Перейти к содержимому


Фотография

Рециркуляция воздуха в салоне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   DOC1989

DOC1989

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль:
    E300

Отправлено 02 October 2012 - 09:50

Доброго времени суток! Опять прошу вашей помощи!

 

Не работает рециркуляция воздуха в салоне. Кнопка нажимается, лампочка на кнопке горит, как положено "работает" определённое время, НО, при включенит рециркуляции положение заслонки не меняется. Снял заслонку, каждый "моторчик" проверял по отдельности (то есть, отсоеденил металический наконечник от пластиковой детальки которая по середине стоит (к ней подсоединятся сама заслонка) и включал и выключал рециркуляцию) - реакции НОЛЬ!

 


Все предыдущие 4 года он работал исправно. Этим летом я отремонтировал кондёр, и теперь рециркуляция нужна ещё больше, для просушки салона и для более быстрого обогроева салона зимой.

 

Что проверять еще? Куда лезть? Может трубки какие-нибудь проверить в панели, в моторном отсеке...

 

p/s: В начале весны я поменял мотор полностью с обвесным! ЦЗ работат исправно, корректор фар работает, подголовники не работают (когда разбирал панель, от незнания выковырял кнопку, которая опрокидывает подголовник, и потерял все внутренности, потом когда хотел проверить вскрыл кнопку и замнул на прямую - подголовники не опрокинулись).

 

Очень надеюсь на ВАШУ помощь, ибо в моем городе больше меня о мерсах наверное никто не знает, а я знаю благодаря этому сайту и его добрым useram...


Сообщение отредактировал DOC1989: 02 October 2012 - 11:15

MB 300E, V3.0 103, 1992


#2 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 02 October 2012 - 10:44

Несколько сумбурное изложение, по крайней мере я не понял нифига :fingal: У вас климат? О каком моторчике речь?


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#3 ОФФЛАЙН   DOC1989

DOC1989

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль:
    E300

Отправлено 02 October 2012 - 11:16

Несколько сумбурное изложение, по крайней мере я не понял нифига :fingal: У вас климат? О каком моторчике речь?

 

Да, климат! "Моторчики" - вакуумные помпы, розовые, их две штуки, за заслонкой рециркуляции, за моторчиком печки!


MB 300E, V3.0 103, 1992


#4 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 02 October 2012 - 11:58

Да, климат! "Моторчики" - вакуумные помпы, розовые, их две штуки, за заслонкой рециркуляции, за моторчиком печки!

 

Я не силен в климе :( Думал, что там рециркуляция тоже на пневмоклапанах. А ошибки какие-нибудь есть по диагностике?


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#5 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 02 October 2012 - 12:22

Изображение

 

К вакуумным сервоприводам заслонки еще два моторчика идут? По схеме нету.

 

Вот описание, мож пригодится


Сообщение отредактировал Kon_An: 02 October 2012 - 12:25

E220C C124 93 г. АКПП кондей


#6 ОФФЛАЙН   DOC1989

DOC1989

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль:
    E300

Отправлено 02 October 2012 - 15:54

Огромное спасибо! То что искал! Теперь стало намного проще!!!

Как проверить блок клапанов?
Где он находится?
Можно ли на нём подав давление или разрядив (на отдельную трубку) проверить те самые "моторчики"?
Для чего невозвратный клапан?

 


Спасибо!!!!!!!

Прикрепленные изображения

  • _shem1.jpg

MB 300E, V3.0 103, 1992


#7 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 02 October 2012 - 16:12

Огромное спасибо! То что искал! Теперь стало намного проще!!!

Как проверить блок клапанов?
Где он находится?
Можно ли на нём подав давление или разрядив (на отдельную трубку) проверить те самые "моторчики"?
Для чего невозвратный клапан?
Спасибо!!!!!!!

 

Да не за что.

 

Не знаю как на климе, а на обычном кондиционере этот блок клапанов закреплен справа на корпусе печки и хорошо доступен из бардачка, когда снимешь внутреннюю обивку.

 

Если не пашет только рециркуляция - по описанию из ссылки ищешь штуцера, к которым приходят трубки от "розовых" клапанов рециркуляции (нет там моторчиков, это пневмоприводы), а дальше по обстановке. Все клапаны управляюся разрежением, а не давлением.

 

С высокой степенью вероятности - там или неправильно подсоединены трубки (смотрим этикетки на главном клапане с обозначением цветов), или тупо какая-то трубка не подключена или висит в воздухе.

 

Невозвратный клапан - не дает "стравливаться" разрежению после остановки мотора. Там все приводы печки завязаны на пневматику.


Сообщение отредактировал Kon_An: 02 October 2012 - 16:14

E220C C124 93 г. АКПП кондей


#8 ОФФЛАЙН   DOC1989

DOC1989

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль:
    E300

Отправлено 03 October 2012 - 00:41

Ещё раз спасибо! Завтра постараюсь всё проверить и написать ответ, или ближе к выходным....

 

p.s: приятно осознавать что тебе помогают...


MB 300E, V3.0 103, 1992


#9 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 06 October 2012 - 12:21

Ещё раз спасибо! Завтра постараюсь всё проверить и написать ответ, или ближе к выходным....

 

p.s: приятно осознавать что тебе помогают...

 

Ну как успехи?


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#10 ОФФЛАЙН   DOC1989

DOC1989

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль:
    E300

Отправлено 07 October 2012 - 22:17

Ну как успехи?

 

пока никак((((( просто я ещё строю гараж 6 на 8, уже дело пришло к воротам, хотел купить секционные с пультом (цена 40 тыщ рублей) - передумал - дорого, теперь сам делаю их (цена около 10 тыщ выходит в общем) - все выходные потратил на это, потому что нужна была помощь отца и брата!

 

примерно такие секционные ворота своими руками

 

извините за оффтоп!!!

 

Непременно напишу о результатах ремонта машины!
Кстати, вопрос, если у меня три кнопки (верхняя-снежок, средняя-сушка окон,нижняя-рециркуляция), то это просто кондей, а не климат?


MB 300E, V3.0 103, 1992





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных