Перейти к содержимому


Фотография

Глохнет при выворачивании руля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Шрот

Шрот

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:г. Уфа.
  • Автомобиль:
    W123-230-1980

Отправлено 08 October 2012 - 18:16

С некоторых пор машина стала заводиться исключительно со второго тыка, что не страшно. Потом почему-то (не всегда) мотор стал глохнуть, при попытке тронуться нахолодную. Это летом-то! Постоишь, помолотишь несколько минут и нормально поехал. А теперь ещё обнаружилось, что глохнет при выкручивании руля! Просто на месте стоишь, выкручиваешь руль, чтобы с парковки вылезти - и стоп! Заглох.Дальше уже заводится сполтыка, работа мотора на холостых нормаль, поворачиваешь руль - немедленно следует глухняк. Это пока стрелка температуринга ниже 40 показывает. А как прогреешься - всё нормаль, руль крути как хочешь, ехай хоть на край свету.
Что-то не так. А что? Где искать?


/230/-W123-1980г.-WDB12302312186584 -бенз. дв.№ 115.95412072411 карб. "Стромберг"
АКПП штатно 722.119, в наст. вр.- собр. на основе 722.121
цвет: изначально "Сахара" , в наст. вр. бледно жёлтый "примула"


#2 ОФФЛАЙН   ivan162

ivan162

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Чувашия
  • Автомобиль:
    w124, 230Е, 1988

Отправлено 08 October 2012 - 18:40

если подумать, может когда ГУР на вывернутом руле на упор работает движок не вытягивает, или пока масло густое, непрогретое, или клапан перепускной тупит. такие предположения


w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп


#3 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 08 October 2012 - 18:49

Если глохнет при повороте сруля, то смотри систему питания и зажигания ДВС.
Больше причин нет, т.к если-бы был ДВС исправен, то он чхать хотел на ременную передачу на насос гидрача.
А так у тебя где-то сосет или не досасывает :mrgreen: и тм\пд траблы, то на холодную это очень заметно, а на гарячую все это дело уходит в связи с выходом в относительно рабочее состояние деталей ДВС или попросту работа неисправного мех-ма становиться менее заметна, но она не уходит.
Аааа. тык это еще авта и с АКПП судя по подписи, тоды копай скорей, т.к АКПП его и так сажает я про ДВС, а когда гидрач подключается ему видать совсем не хватает справиться с напругой.


Сообщение отредактировал haligali123: 08 October 2012 - 18:51

Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#4 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1323
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 08 October 2012 - 18:50

С некоторых пор машина стала заводиться исключительно со второго тыка, что не страшно. Потом почему-то (не всегда) мотор стал глохнуть, при попытке тронуться нахолодную. Это летом-то! Постоишь, помолотишь несколько минут и нормально поехал. А теперь ещё обнаружилось, что глохнет при выкручивании руля! Просто на месте стоишь, выкручиваешь руль, чтобы с парковки вылезти - и стоп! Заглох.Дальше уже заводится сполтыка, работа мотора на холостых нормаль, поворачиваешь руль - немедленно следует глухняк. Это пока стрелка температуринга ниже 40 показывает. А как прогреешься - всё нормаль, руль крути как хочешь, ехай хоть на край свету.
Что-то не так. А что? Где искать?

А жижу в ГУРе давно менял ? Мне помогла замена жидкости и фильтра в насосе, да, и ремкомплект насоса покупал, разбирал и менял всё с него, у меня насос со 123-го (ремкомплект по нему подобрался), всё это проделывал года 4 назад, жижа и фильтр лежат, будут менятся на днях


Сообщение отредактировал vlad190: 08 October 2012 - 19:14

190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г

#5 ОФФЛАЙН   Шрот

Шрот

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:г. Уфа.
  • Автомобиль:
    W123-230-1980

Отправлено 08 October 2012 - 18:55

А жижу в ГУРе давно менял ? Мне помогла замена жидкости и фильтра в насосе

фильтр вообще не менял никогда, а флюид заливал. .. Хм.. Когда же? Год назад. Или два.


/230/-W123-1980г.-WDB12302312186584 -бенз. дв.№ 115.95412072411 карб. "Стромберг"
АКПП штатно 722.119, в наст. вр.- собр. на основе 722.121
цвет: изначально "Сахара" , в наст. вр. бледно жёлтый "примула"


#6 ОФФЛАЙН   Giboner

Giboner

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    E230, 1980

Отправлено 11 January 2013 - 15:09

фильтр вообще не менял никогда, а флюид заливал. .. Хм.. Когда же? Год назад. Или два.

Привет! ты поборол свою проблему? что это было?
у меня мерсик такой же! практически близнец! даже по цвету! :)
ну проблема похожая...
правда от температури ДВС это не зависит и весь процесс сопровождается миганием лампочки АКБ и плаванием оборотов! если передачу не включать и руль не крутить и на тормоз не нажимать, то все ок, но вот когда все это включить, то машинка практически всегда глохнет, если не успеть подгазовать. особенно это проявляется при езде на газу!
+ бывает, что на ХХ руль тяжело крутить, как будто Гур не работает! а дашь газку и все ок!
мне люди писали/говорили, что грешить можно как на сам ГУР так и на систему питания с зажиганием!
сделал я диагностику и мне очень посоветовали сделать ремонт генератора...
пока не успел...
но интересно, чем дело у тебя закончилось?!!

 

П.с. фильтр и жидкость в Гуре не знаю когда менялись... (машину год назад купил, и я это не менял) ремень "Гены" и Гура менял 100 км. назад.



#7 ОФФЛАЙН   Giboner

Giboner

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    E230, 1980

Отправлено 11 January 2013 - 15:38

фильтр вообще не менял никогда, а флюид заливал. .. Хм.. Когда же? Год назад. Или два.

Привет! ты поборол свою проблему? что это было?
у меня мерсик такой же! практически близнец! даже по цвету! :)
ну проблема похожая...
правда от температури ДВС это не зависит и весь процесс сопровождается миганием лампочки АКБ и плаванием оборотов! если передачу не включать и руль не крутить и на тормоз не нажимать, то все ок, но вот когда все это включить, то машинка практически всегда глохнет, если не успеть подгазовать. особенно это проявляется при езде на газу! вхожу в поворот, притормаживаю, поворачиваю руль и машина глохнет (на газу) на бензине не глохнет, но обороты плавать начинают....
+ бывает, что на ХХ руль тяжело крутить, как будто Гур не работает! а дашь газку и все ок!
мне люди писали/говорили, что грешить можно как на сам ГУР так и на систему питания с зажиганием!
сделал я диагностику и мне очень посоветовали сделать ремонт генератора...
пока не успел...
но интересно, чем дело у тебя закончилось?!!

 

П.с. фильтр и жидкость в Гуре не знаю когда менялись... (машину год назад купил, и я это не менял) ремень "Гены" и Гура менял 100 км. назад.



#8 ОФФЛАЙН   baiker022

baiker022

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 700
  • Город:саратов
  • Автомобиль:
    w124 230 1987г.в 102 мотор

Отправлено 11 January 2013 - 15:59

скорее всего подсос воздуха


Opel corsa joy 1996г.в 1.4 - продан

 

Hyundai accent 2007г.в AT5 - продан

 

Mерседес w124 E230 102 двигатель 1987г.в. kejetronic карбюратор к 151д на реставрации

 

начало закупки запчастей для перехода на январь...

Ваз 2106 2002 г.в.мой временый поджопник - продан

 

Тяженый танк


Ищется тряпки на передние седенья w 124 с кодом отделки 071


 


 

 


 


#9 ОФФЛАЙН   Giboner

Giboner

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    E230, 1980

Отправлено 13 January 2013 - 13:31

Привет! ты поборол свою проблему? что это было?
у меня мерсик такой же! практически близнец! даже по цвету! :)
ну проблема похожая...
правда от температури ДВС это не зависит и весь процесс сопровождается миганием лампочки АКБ и плаванием оборотов! если передачу не включать и руль не крутить и на тормоз не нажимать, то все ок, но вот когда все это включить, то машинка практически всегда глохнет, если не успеть подгазовать. особенно это проявляется при езде на газу! вхожу в поворот, притормаживаю, поворачиваю руль и машина глохнет (на газу) на бензине не глохнет, но обороты плавать начинают....
+ бывает, что на ХХ руль тяжело крутить, как будто Гур не работает! а дашь газку и все ок!
мне люди писали/говорили, что грешить можно как на сам ГУР так и на систему питания с зажиганием!
сделал я диагностику и мне очень посоветовали сделать ремонт генератора...
пока не успел...
но интересно, чем дело у тебя закончилось?!!

 

П.с. фильтр и жидкость в Гуре не знаю когда менялись... (машину год назад купил, и я это не менял) ремень "Гены" и Гура менял 100 км. назад.

Я понимаю, что трудно не видев машину сказать, но где чаще всего возикает подсос воздуха, который ведет к описаным мною проблемам?!!!
+ может ли неисправность"гены" давать такие симптомы? теоретически, двигатель начинает работать нестабильно при нагрузке, соостветственно возможно ему не хватает питания.... или я ошибаюсь?
П.с. мне делали полный ремонт карба, меняли все шланги и трубки, прокладку между карбом и колектором тоже новую поставили...
вот куда не лезли это к коректору фар... может там что не так...






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных