разбивает поменял 2 комплекта неделя и опять люфт с чем это может быть связано?

Втулки маятникого рычага
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2012 - 01:25
W124 230E
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2012 - 01:27
тяги все без люфтов сход развал нормальный
W124 230E
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2012 - 18:56
.. че, и верхнюю втулку разбивает ? ( втулки мошт такие... "чей" ремкомплект ставил ?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2012 - 07:32
больше нижнюю. первый раз ставил swag они даже на вид г.. такое ощущение что даже хуже чем старые второй раз lemforder по виду такие как были стояли до этого хватило на неделю.. че, и верхнюю втулку разбивает ? ( втулки мошт такие... "чей" ремкомплект ставил ?
W124 230E
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2012 - 13:28
Проверь такой вариант:
www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=80362&st=0&p=996447&#entry996447
Велик colnago
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2012 - 11:29
больше нижнюю. первый раз ставил swag они даже на вид г.. такое ощущение что даже хуже чем старые второй раз lemforder по виду такие как были стояли до этого хватило на неделю
Поставил SWAG уже проехал больше 8,000 км, все в норме. При установке ребята на СТО сточили по 2мм с железной втулки, сказали помогает более сильно затянуть при установке и соответственно при эксплуатации лучший результат.
W123, 230E, m102*102.980) 4 мех.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2012 - 15:28
Что именно разбивает?
Если резинки - то надо затягивать со всей дури не боясь с трубой не меньше 80см -только тогда резинки распираются, крутиться фтулка будет как положено -сильная затяжка на нее не влияет.
Лемфердер покупай. Сковырни отверткой и вытащи стальные фтулки и смажь перед установкой там сухо. У меня резинки всегда остаются целые и сидят так что трудно выбиваются, только внутри бронзовая фтулка изнашивается и получается люфт и стук, приходится менять.
У тебя от недотяга они или прокручиваются -то им сразу конец будет, или слабо стоят и удары приходятся по ним им немного позже конец придет.
Если внутри разбиваются фтулки - то меняй фирму.
Потом там еще экран термозащитный должен стоять, если его нет возможно резинка перегревается и выходит из строя быстрее.
124 Е300 Turbodiesel, 94г
Казахстан, Жез.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2012 - 21:47
+1 При сильной затяжке внутренние стальные втулки немного распирает, а вот подпиливание даёт временный эффект, пока не протрёт край резиновой втулкиЧто именно разбивает?
Если резинки - то надо затягивать со всей дури не боясь с трубой не меньше 80см -только тогда резинки распираются, крутиться фтулка будет как положено -сильная затяжка на нее не влияет.
Лемфердер покупай. Сковырни отверткой и вытащи стальные фтулки и смажь перед установкой там сухо. У меня резинки всегда остаются целые и сидят так что трудно выбиваются, только внутри бронзовая фтулка изнашивается и получается люфт и стук, приходится менять.
У тебя от недотяга они или прокручиваются -то им сразу конец будет, или слабо стоят и удары приходятся по ним им немного позже конец придет.
Если внутри разбиваются фтулки - то меняй фирму.
Потом там еще экран термозащитный должен стоять, если его нет возможно резинка перегревается и выходит из строя быстрее.
124 420Е АКПП 1993 , 124 230 МКПП ASD 1987
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2012 - 21:55
народ! ну не может их распиарть! просто при затягивании шляпик прижимаются настолько сильно, что люфт не возникает. затягивать надо не с дури, а динаключом до 140нм
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2013 - 21:33
люфт так и не удается убрать разобрал собрал все нормально через неделю то же самое зае..л завтра опять разберу буду придумывать что то еще
W124 230E
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2013 - 21:46
Это ремкомплект хреновый. У мну Феби по полтора года ходят - примерно 25-35 тыс км.(обязательно перед установкой разбор и смазка) а они - извесная кака.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2013 - 14:32
что и чем смазывать(обязательно перед установкой разбор и смазка)

#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2013 - 16:47
вытащить железную сердцевину и добавить силиконового жира
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2013 - 23:03
ну резина это громко сказано, там 2 железки. просто там может быть плюнуто смазки в одном месте и мало, те нужно НЕМНОГО добавить.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2013 - 11:54
Что непонятно ? Вынимаешь вверх внутреннюю втулку и смазываешь (резинки смазкой не пачкаем) поверхности трения, собираешь обратно и устанавливаешь на авто.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2013 - 16:45
А дайте пожалуйста номерки втулокПоставил SWAG уже проехал больше 8,000 км, все в норме. При установке ребята на СТО сточили по 2мм с железной втулки, сказали помогает более сильно затянуть при установке и соответственно при эксплуатации лучший результат.

#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2013 - 16:55
Обычно идёт комплектом (болт/шайба/гайка и две втулки).А дайте пожалуйста номерки втулок
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2013 - 20:59
Ставил себе так:два дня поездил-затянул от души,езжу до сих пор-все норм.хотя после этих двух дней чуток люфт присутствовал
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#20
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных