Всем здравствуйте! Я понимаю, что пошлют меня в поиск, но поскольку я этот раздел читаю постоянно, то данную тему не видел!
И так пред история!
Мотор 617. На масле Арал турбо проехал около 7000 км. Но неделю назад я долбанулся об бардюр, замял поддон, но замял его справа. по ходу движения. Недавно съездил в Орел и обратно, все было нормально. Но уже как 2 дня. Манометр показывает что- то не понятное:
1. Заводишь на холодную 2.5 очка, потом вроде 3
2. Нажимаешь на газ давление растет, но при повороте вправо, почему то падает, потом опять возастает, То же самое и процессе движения то падает, то возрастает. Причем стрелка двигается плавно
3. Стоишь на хлостых. Давление на одних и тех же оборотах то 1 и 1.2, то потом под 2 очка бъет
Объясните в чем причина? Если бы из-за поддона замятого, то сразу после удара проявилось, но я то 1000 км проехал, да им масло на уровне.

Манометр давления масла.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2012 - 20:36
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2012 - 20:40
Снимай поддон...
Возможно отвалился заборник на маслянном насосе...
Смотреть надо обязательно..
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2012 - 20:52
Верно советуют... чем быстрее сделаешь, тем меньше бед сгребёшь... попугаю тебя масляным голоданием и возможной смертью маслонасоса.. возможная причина - маслозаборник или его резиновая насадка, осматривать придирчиво.. поддон желательно тож поменять, цена не так велика как жизнь движка...
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2012 - 22:29
+100 за проверку масляного насоса. Там зазор не такой уж и большой между поддоном и маслозаборником. И последний вроде бы как раз вправо малость смещен.
Сообщение отредактировал St_r_Anger: 08 October 2012 - 22:34
W123 240D/OM616.912 4МКПП 1982г
W123 240D/OM616.912 4МКПП 1977г /стоит в гараже до лучших дней
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2012 - 22:34
Но почему через 1000 км всплыло?+100 за проверку масляного насоса. Там зазор не такой уж и большой между поддоном и маслоприемником.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2012 - 22:43
А вот это уже хз. У меня после булыжника (похоже из бетона с галькой) попавшего в правую часть поддона все масло на дороге сразу оказалось, треснул корпус масляного насоса около верхнего крепления и ось погнуло.Но почему через 1000 км всплыло?
W123 240D/OM616.912 4МКПП 1982г
W123 240D/OM616.912 4МКПП 1977г /стоит в гараже до лучших дней
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2012 - 22:49
Ладно, будем вскрывать. После отпишусь.А вот это уже хз. У меня после булыжника (похоже из бетона с галькой) попавшего в правую часть поддона все масло на дороге сразу оказалось, треснул корпус масляного насоса около верхнего крепления и ось погнуло.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2012 - 23:01
Долбанулся поддоном, что-то треснуло или сместилось чуть-чуть, потом от вибрации мотора, тряски машины по ямам ну и кручения самого насоса развалилось дальше.
Защиту что ли купить к зиме...
Сообщение отредактировал persona_non_grata: 08 October 2012 - 23:04
Велик colnago
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2012 - 23:22
На манометр грешить нечего видимо.Долбанулся поддоном, что-то треснуло или сместилось чуть-чуть, потом от вибрации мотора, тряски машины по ямам ну и кручения самого насоса развалилось дальше.
Защиту что ли купить к зиме...
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2012 - 23:50
Пишу в эту тему, чтобы не создавать новою.
Около месяца назад появилось странное явление дрожания стрелки давления масла.
Проявляется только в пробке и на светофорах. При ХХ, когда мотор полностью прогрет, стрелка иногда начинает плясать от 0,5 до 1,2 (примерно) по шкале. Дрожит с частотой 3-4 раза в секунду. Если газануть совсем чуть-чуть ( об. 50 ...так, что стрелка тахометра практически стоит на месте) то стрелка давления перестает дрожать.
Сегодня смотрю стрелка вообще стоит на 0,2-0,3 ... у меня аж сердце защемило. Слегка добавил оборотов, как писал выше, стрелка давления установилась на 1,2 (примерно при 750 об. по тахометру).
Сам думаю:
1. Почисть контакты на датчике.
2. Если не поможет, то заменить датчик.
3. Дальше х.з....
Может кто-нибудь, что-нибудь посоветует....
И ещё:
1. Масло залито 10w-40 Эльф полусинтетика (беру у знакомых, качество без сомнения).
2. Мотор масло не ест вообще.
3. Мотор работает ровно, звуков посторонних не заметил.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2012 - 05:24
Проверь контрольным манометром...Может кто-нибудь, что-нибудь посоветует....
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2012 - 06:53
Вероятен износ постели распредвала..Дрожит с частотой 3-4 раза в секунду
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2012 - 07:48
С начала думаю датчик проверить.Вероятен износ постели распредвала..
Дрожание стрелки явление не постоянное, иногда появляется (на 2-3 минуты), потом пропадает. Вчера с провалом стрелки также было.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2012 - 09:48
Проверь контрольным манометром...
+1000 и albert 144 и rhman
сначала замерить контрольным манометром, а потом уж ломать...
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2012 - 10:58
rhman не стоит, у него и так механический манометр.
при ударе поддона справа страдает маслозаборник. Возможно трещина или поддон прижался к сетке, что не дает загре###ь масло в полном объеме
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2012 - 19:22
Сегодня вскрыл, в итоге переломило маслозаборник. Соотвественно, он и стравливал поток масла. Тему можно закрывать. Всем спасибо, мне помогли советом и спасли двигун.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2012 - 19:42
Сегодня вскрыл, в итоге переломило маслозаборник. Соотвественно, он и стравливал поток масла. Тему можно закрывать. Всем спасибо, мне помогли советом и спасли двигун.
Скажем дружно, повезло что успел добраться раньше чем встало колом
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2012 - 21:40
СпасибоСкажем дружно, повезло что успел добраться раньше чем встало колом
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2012 - 21:40
СпасибоСкажем дружно, повезло что успел добраться раньше чем встало колом
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных