Перейти к содержимому


Фотография

Проблема...Не держит ХХ...После 3000...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Alexey

Alexey

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:СПб

Отправлено 30 August 2005 - 04:38

Всем привет! Подскажите, что может быть? При спокойной езде , когда обороты не превышают 3000 все в норме...Когда же обороты превысят эти 3000 (примерно), то при сбрасывании газа ХХ падает почти до 0...Иногда глохнет...При последующем запуске двигателя стрелка тахометра скачет от 0 до 1500 до тех пор, пока не включишь передачу и не тронешься хотя бы сантиметров 20...(АКПП)...И после снова все в порядке...Такая фигня...Прошу совета...MB W124 320CE...



#2 ОФФЛАЙН   kroman

kroman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:Москва

Отправлено 30 August 2005 - 08:15

[quote="Alexey"]
У меня что-то похожее было. По всей видимости проблемма в потенциометре.


W124, 92г. 102 , 2,3л. МКПП


#3 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 30 August 2005 - 09:37

а мотор там какой? 104-й?


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#4

  • Гости

Отправлено 30 August 2005 - 23:22

Двигатель 104... А потенциометр - это где? И что с ним делать? Замена?



#5 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 31 August 2005 - 09:26

система впрыска наверное не КЕ (электрофорсунки), поэтому тут управление идет от показаний МАФ-сенсора.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#6 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 31 August 2005 - 10:29

кароче, чувак, тестируй этот самый сенсор.
скорее всего он мёртв.
но его можно ненадолго оживить передвинув полозки на нестёртую область.
и пулять тачку. если дорога как память, то заказывай его, как убедисся что сдох


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#7 ОФФЛАЙН   Alexey

Alexey

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:СПб

Отправлено 31 August 2005 - 11:57

Спасибо всем! Буду пробовать...А тачку пулять пора, думаешь? :)


MB W124 320CE 104 АКПП5


#8 ОФФЛАЙН   Alexey

Alexey

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:СПб

Отправлено 01 September 2005 - 13:27

Промыл инжектор, заслонки...Проблема исчезла...Но приема нет...Что может быть?


MB W124 320CE 104 АКПП5


#9 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 03 September 2005 - 11:26

с выхлопной все нормально?
типа катализатор ещё стоит?
что с лямбдой?


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#10 ОФФЛАЙН   Alexey

Alexey

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:СПб

Отправлено 03 September 2005 - 17:13

Спасибо за внимание к моей проблеме...Ваши советы реально упрощают жизнь...Вчера заехал на диагностику, результаты следующие:
- клапан датчика положения распредвала(???) - ошибка
- лямбда - ошибка

 

Кстати, как промыть клапан ХХ и где он находится? А лямбду от десятки-разумно или оригинал предпочтительнее?


MB W124 320CE 104 АКПП5


#11 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 03 September 2005 - 17:28

на твою тачку ставили за 1200 универсальную лямбду 3-х проводную.
750-900 стоит 10-точная. при постановке 10точной тебе ещё провода скручивать и землю искать.сам поставишь одно дело. а кто-то может стока денех за доработку заломить, что лучше универсальную взять

 

при постановке на 280й мерин с твоим мотором лямбды выиграли 1,5 литра топлива по городу в среднем.
как с приеместостью не знаю ничего не сказали. но по москве до 14 упал расход керосина.

 

а че за клапан положения распредвала?

 

кстати, важное замечание- ошибки что комп выдаёт туфта полная .к ним мозги нужны ещё человека знающего и его опыт. иначе такого там тебе понаделают и всё вроде прально будет.

 


и ещё раз обрати внимание на выпуск газов.при забитом катте щастья не будет.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных