Всем привет! Подскажите, что может быть? При спокойной езде , когда обороты не превышают 3000 все в норме...Когда же обороты превысят эти 3000 (примерно), то при сбрасывании газа ХХ падает почти до 0...Иногда глохнет...При последующем запуске двигателя стрелка тахометра скачет от 0 до 1500 до тех пор, пока не включишь передачу и не тронешься хотя бы сантиметров 20...(АКПП)...И после снова все в порядке...Такая фигня...Прошу совета...MB W124 320CE...
Проблема...Не держит ХХ...После 3000...
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2005 - 04:38
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2005 - 08:15
[quote="Alexey"]
У меня что-то похожее было. По всей видимости проблемма в потенциометре.
W124, 92г. 102 , 2,3л. МКПП
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2005 - 09:37
а мотор там какой? 104-й?
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#4
Отправлено 30 August 2005 - 23:22
Двигатель 104... А потенциометр - это где? И что с ним делать? Замена?
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2005 - 09:26
система впрыска наверное не КЕ (электрофорсунки), поэтому тут управление идет от показаний МАФ-сенсора.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2005 - 10:29
кароче, чувак, тестируй этот самый сенсор.
скорее всего он мёртв.
но его можно ненадолго оживить передвинув полозки на нестёртую область.
и пулять тачку. если дорога как память, то заказывай его, как убедисся что сдох
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2005 - 11:57
Спасибо всем! Буду пробовать...А тачку пулять пора, думаешь?
MB W124 320CE 104 АКПП5
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2005 - 13:27
Промыл инжектор, заслонки...Проблема исчезла...Но приема нет...Что может быть?
MB W124 320CE 104 АКПП5
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2005 - 11:26
с выхлопной все нормально?
типа катализатор ещё стоит?
что с лямбдой?
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2005 - 17:13
Спасибо за внимание к моей проблеме...Ваши советы реально упрощают жизнь...Вчера заехал на диагностику, результаты следующие:
- клапан датчика положения распредвала(???) - ошибка
- лямбда - ошибка
Кстати, как промыть клапан ХХ и где он находится? А лямбду от десятки-разумно или оригинал предпочтительнее?
MB W124 320CE 104 АКПП5
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2005 - 17:28
на твою тачку ставили за 1200 универсальную лямбду 3-х проводную.
750-900 стоит 10-точная. при постановке 10точной тебе ещё провода скручивать и землю искать.сам поставишь одно дело. а кто-то может стока денех за доработку заломить, что лучше универсальную взять
при постановке на 280й мерин с твоим мотором лямбды выиграли 1,5 литра топлива по городу в среднем.
как с приеместостью не знаю ничего не сказали. но по москве до 14 упал расход керосина.
а че за клапан положения распредвала?
кстати, важное замечание- ошибки что комп выдаёт туфта полная .к ним мозги нужны ещё человека знающего и его опыт. иначе такого там тебе понаделают и всё вроде прально будет.
и ещё раз обрати внимание на выпуск газов.при забитом катте щастья не будет.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных