Перейти к содержимому


Фотография

K-jet 0 438 100 011, 0 438 100 069


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 09 October 2012 - 19:03

BOSCH 0 438 100 011
Проблема: не поступает топливо на форсунки. Самое интересное то, что дозатор был рабочим и внезапно сдох.
Сначала думал забит грязью.
Вскрытие ничего конкретного не дало. Ничего не сломано, всё чистенькое. Даже все резиночки эластичные (а они "родные").
Несколько фото. Дозатор чугунный, мембрана стальная.
PA096160.JPG
PA096165.JPG
PA096172.JPG
PA096177.JPG
PA096181.JPG
PA096183.JPG
Фонарик поставил - видно луч света в канале.
PA096180.JPG
Помогите разобраться в чём причина.
Кстати, peremaz , разобрался со своими дозаторами? Подскажи.

 

Следующим на разбор пойдёт BOSCH 0 438 100 069. Проблема та же.
Дозатор "люминивый" с резиновой мембраной.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 09 October 2012 - 19:11

Перед тем, как снимать и разбирать дозатор, ты мерил давление в камерах, проверял обратку, РСД?


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 09 October 2012 - 19:38

Перед тем, как снимать и разбирать дозатор, ты мерил давление в камерах, проверял обратку, РСД?

Этот дозатор - донор, то есть на машине не стоял.
Задача была проверить живой или нет.
Была собрана схема и запущена в работу на столе.
Изначально всё было просто хорошо. Форсунки распыляют, на нажатие "лопаты" реагируют. Можно было радоваться приобретению.
Однако, буквально на глазах, форсунки перестали распылять. При снятых форсунках такая же фигня. Нет топлива.
Давление на входе в дозатор 5,2 - 5,4 (не изменилось). Управляющее давление упало с 3,4 до 1,1. Всё топливо пошло в обратку. Поэтому решил что виной грязь.
Регулятор давления в системе чистый. Демпфер тоже.
Есть соображения?


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#4 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1524
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 October 2012 - 19:47

Дозатор чугунный, мембрана стальная.

 

Вы разобрали с целью отремонтировать? или посмотреть как оно там? бытует мнение, что сложно герметично собрать такой дозатор обратно, чтоб не было течей на стыке половинок и мембраны...

 

Топливо вообще не поступало? давление мерялось и системное, и Управляющее до снятия с двигателя?


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#5 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1524
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 October 2012 - 19:58

Давление на входе в дозатор 5,2 - 5,4 (не изменилось). Управляющее давление упало с 3,4 до 1,1. Всё топливо пошло в обратку. Поэтому решил что виной грязь.
Регулятор давления в системе чистый. Демпфер тоже.
Есть соображения?

 

Если управляющее понизилось, то подача топлива к форсункам должна была увеличиться.. Но это можно проверить только на двигателе, так как управляющее давление есть сила, препятствующая смещению плунжера под действием перемещения рычага колумбуса.. чем больше давление, тем больше сопротивляется плунжер проходящему потоку воздуха через расходомер.

 

По какой причине изменилось управляющее давление? при чем в обратную сторону от нормальной работы (подключенный нагревательный элемент РУД)


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#6 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 09 October 2012 - 20:00

Дважды разбирал и собирал такой дозатор с металлической мембранной (менял резинки), оба раза удачно, не текли.
Где этот дозатор валялся до меня я не знаю. По случаю достался. Ставил его на свой самодельный стенд в гараже для проверки.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#7 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 09 October 2012 - 20:10

По какой причине изменилось управляющее давление? при чем в обратную сторону от нормальной работы (подключенный нагревательный элемент РУД)

Я же и говорю, что всё топливо в обратку пошло. Как будто в верхнюю камеру ничего не поступает, всё забилось грязью, вот и разобрал не долго думая, ну и обалдел от кристальной чистоты и прошу помощи. Чо ето я там такого навертел?


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#8 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1524
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 October 2012 - 20:16

Я же и говорю, что всё топливо в обратку пошло. Как будто в верхнюю камеру ничего не поступает, всё забилось грязью, вот и разобрал не долго думая, ну и обалдел от кристальной чистоты и прошу помощи. Чо ето я там такого навертел?

Всё что в нем можно повертеть, так это системное давление.. регулировок по камерам нет.. может просто я многого не знаю :)

 

И всё таки.. у вас стенд, как так упало управляющее давление? Может РУД глючит? или в дозаторе реально забился канал с магнитной ловушкой.. больше в голову ничего не приходит..


Сообщение отредактировал Leop: 09 October 2012 - 20:22

W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#9 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 09 October 2012 - 20:31

Всё что в нем можно повертеть, так это системное давление.. регулировок по камерам нет.. может просто я многого не знаю :)

 

И всё таки.. у вас стенд, как так упало управляющее давление? Может РУД глючит? или в дозаторе реально забился канал с магнитной ловушкой.. больше в голову ничего не приходит..

Регулировок по камерам нет. Магнитной ловушки тоже. РУД конечно не идеальный, но не до такой же степени чтобы на ходу сдохуть. Надо будет и его бедолагу разобрать.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#10 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1524
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 October 2012 - 20:42

Регулировок по камерам нет. Магнитной ловушки тоже. РУД конечно не идеальный, но не до такой же степени чтобы на ходу сдохуть. Надо будет и его бедолагу разобрать.

 

Ну не может тогда управляющее давление измениться по причине чего-то в дозаторе.., только если течь где-то появилась, из надплунжерной камеры :)


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#11 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 09 October 2012 - 21:00

Соберу дозатор, заменю все резинки (так на всякий случай) и займусь РУДом (тоже на всякий случай).
Самое обидное будет если всё заработает, а я не пойму почему. Но лучше пусть заработает. :biggrin:


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#12 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 09 October 2012 - 23:59

Соберу дозатор, заменю все резинки (так на всякий случай) и займусь РУДом (тоже на всякий случай).
Самое обидное будет если всё заработает, а я не пойму почему. Но лучше пусть заработает. :biggrin:

По чугунному ничего не скажу... Полторы недели мучился с 44-м дозатором. Все по давлениям отлично, но нет налива, вернее - подачи на форсунки. Причем, если разобрать и снова собрать, то весело вдруг начинает подавать топливо, но через пару минут плавно так затухает и подача полностью прекращается... Разбирал шесть-семь раз... Шлифовал половинки, менял все резинки, буксу, плунжер... продувал воздухом по совету Kotyara... но все без толку... Промерял углубления выходных трубок микрометром, ещё пытался менять налив в большую сторону, пробовал полностью перекрывать топливо в нижней камере, отключаа его подачу, осаживал плунжер в буксе по клапану... но все без толку. Звонил GlobalAlex1, разговаривал с Kotyara, но никто не дал внятного ответа к сожалению, как бы нет конкретной причины, но она ведь стопроцентно есть......
Уже вошло в привычку каждый вечер уделять ему полтора-два часа времени. Уже надоело и пока отложил его до лучших времён, так как по работе завал. Для меня это первый такой случай, не знаю причину, всё перепроверил семь раз, удалил все фильтры, везде... но все равно нет подачи топлива.


Сообщение отредактировал peremaz: 10 October 2012 - 00:12

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#13 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 10 October 2012 - 05:16

peremaz спасибо что отписался.
Буду тоже неспеша пытаться оживить дозатор.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#14 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 10 October 2012 - 09:06

Попадался такой дозатор....
предидущий механик чистил дозатор палочкой для ушей с ватой. Кусок ваты оторвался и остался внутри канала, невидемый. Дозатор работал, работал, затем устал (вата разбухла и закаменела от бензина), кусок этого дерьма постепенно передвинулся в канале и кирдык, сдох.
так же разбирал, все в идеале, чистенький, но не фурычит редиска.
засунул в ультра звук на полчасика, дерьмо отвалилось и постепенно сдвинулось так что стало видно фанариком.
Выковырял, зашуршал как новый.


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#15 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 10 October 2012 - 09:28

Недавно была подобная проблема у товарища. Сегодня специально звонил и уточнял, симптомы 1:1. Оказалось забитое отверстие 0.3мм с нижней камеры, обратка. Сначала снял фильтр не помогло, затем промывал карбклинером. После ультразвуковой ванны от туда полезла желеобразная грязь, одного раза не хватило, вроде топливо пошло веселей но через время снова забилось отверстие. Пришлось проделывать процедуру второй раз. И все получилось. А так все тоже самое, вроде все промыто и правильно собрано, не один раз. Сразу топливо поступает, потом начинает поступать все меньше и исчезает совсем.
До того как товарищ починил эту машину, а делал он её своему товарищу, её год возили по мастерам ни чего не могли обнаружить.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#16 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 10 October 2012 - 10:05

Спасибо что откликнулись.
Сейчас промыл, продул дозатор, даже мелкие каналы тонюсенькой медной проволочкой прощупал и где можно фонариком просветил. Вроде бы косяков не должно быть. Акуратненько собрал. Вечером пойду проверять.

 

Следом, до кучи, раскидал другой дозатор.
PA106184.JPG
PA106185.JPG
PA106187.JPG
PA106188.JPG
PA106192.JPG
PA106195.JPG
Здесь вроде бы всё понятно. Ржавчина и грязь.
Мембрану и резиновые колечки под замену. Ну и тщательная чистка каналов.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных