К-джитроник Поменял форсунки и топливный фильтр, с утра заводится с десятой попытки
Сообщение отредактировал ЗоМер: 31 August 2012 - 14:13
Отправлено 28 August 2012 - 10:38
К-джитроник Поменял форсунки и топливный фильтр, с утра заводится с десятой попытки
Сообщение отредактировал ЗоМер: 31 August 2012 - 14:13
мерседес w123 1983гв. об. 2.0 4-МКПП К-джитроник.
Отправлено 28 August 2012 - 10:49
На какой, самодвижущейся повозке это происходит?
С правилами форума знакомился?
Похожие темы читал?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Отправлено 28 August 2012 - 11:03
мерс 123 1983г. двигатель102 об.2,0На какой, самодвижущейся повозке это происходит?
С правилами форума знакомился?
Похожие темы читал?
мерседес w123 1983гв. об. 2.0 4-МКПП К-джитроник.
Отправлено 28 August 2012 - 11:40
Машину для удобства пропиши здесь: http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Будет всегда в подписи.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Отправлено 28 August 2012 - 11:47
Спасибо за совет.)))))))Машину для удобства пропиши здесь: http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Будет всегда в подписи.
мерседес w123 1983гв. об. 2.0 4-МКПП К-джитроник.
Отправлено 28 August 2012 - 12:25
В K-Jetronik плохо понимаю.
Пока подтянуться специалисты, может это поможет: http://automn.ru/mer...m_id2-3198.html
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Отправлено 28 August 2012 - 12:29
А там понимать то нечего...В K-Jetronik плохо понимаю.
До замены пускался с полоборота, летал аки псиса, и топлива ел 5-6 литров ?К-джитроник Поменял форсунки и топливный фильтр, с утра заводится с десятой попытки
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 28 August 2012 - 19:43
машину купил недавно очень понравилась , двигатель стоял 2.3 дымел как паровоз с германии купил другой двиг. только объем 2.0 навеное подошло, а вот с регулировкой проблема . Кто подскажет ?А там понимать то нечего...
Железяка на железяке...
![]()
До замены пускался с полоборота, летал аки псиса, и топлива ел 5-6 литров ?
![]()
Мотор, кстати, не 2.3 ? Хотя это к делу не относится.
Ищи в этой ветке темы по 102 к-ждету, изучай.
Удачи !
мерседес w123 1983гв. об. 2.0 4-МКПП К-джитроник.
Отправлено 28 August 2012 - 20:31
спасибо за ссылку, буду изучатьВ K-Jetronik плохо понимаю.
Пока подтянуться специалисты, может это поможет: http://automn.ru/mer...m_id2-3198.html
мерседес w123 1983гв. об. 2.0 4-МКПП К-джитроник.
Отправлено 29 August 2012 - 19:37
развалил пол машины, в итоге случайно задел за центральный провод он отвалился, заменил и машина ожила.спасибо за ссылку, буду изучать
мерседес w123 1983гв. об. 2.0 4-МКПП К-джитроник.
Отправлено 31 August 2012 - 14:09
Подскажите пожалуйста. Возможно отрегулировать расход топлива на К-джитронике в гаражных условиях ? Если да, то какие для этого нужны инструменты ?развалил пол машины, в итоге случайно задел за центральный провод он отвалился, заменил и машина ожила.
Вот так бывает ( хотя искра была, когда проверял )
. Теперь осталось уменьшить расход топлива . Кстати для тех у кого текут форсунки, после замены ( МАСЛО В ДВИЖКЕ ЗАМЕНИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО )
мерседес w123 1983гв. об. 2.0 4-МКПП К-джитроник.
Отправлено 31 August 2012 - 14:15
Вот только ничего не крути. Ты темы по к-джету пробовал искать ?Возможно отрегулировать расход топлива на К-джитронике в гаражных условиях ?
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 31 August 2012 - 16:25
Для начала какой расход? Потом нужен будет манометр на тройнике, т.е. один конец трубки подключается вверху дозатора где горизонтальное подключение, второй конец к правому штуцеру РУДа, м посередине манометр на 5-6 атм, который меряет давление на проходе. Утром запускаем холодный мотор и смотрим на манометр, он должен показывать ~ 0,8-1,5 атм. При прогреве двигателя величина давления должна расти и при полностью горячем моторе составлять величину 3,4-3,8 атм. Меряй и скинь что у тебя получилось.Подскажите пожалуйста. Возможно отрегулировать расход топлива на К-джитронике в гаражных условиях ? Если да, то какие для этого нужны инструменты ?
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
Отправлено 01 September 2012 - 07:40
расход 20 л. на 100км. РУД это та фигня которая стоит на движке возле трамблёра с двумя трубками и штекерам, я правильно понял ?Для начала какой расход? Потом нужен будет манометр на тройнике, т.е. один конец трубки подключается вверху дозатора где горизонтальное подключение, второй конец к правому штуцеру РУДа, м посередине манометр на 5-6 атм, который меряет давление на проходе. Утром запускаем холодный мотор и смотрим на манометр, он должен показывать ~ 0,8-1,5 атм. При прогреве двигателя величина давления должна расти и при полностью горячем моторе составлять величину 3,4-3,8 атм. Меряй и скинь что у тебя получилось.
мерседес w123 1983гв. об. 2.0 4-МКПП К-джитроник.
Отправлено 02 September 2012 - 06:27
Правильно.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
Отправлено 02 September 2012 - 18:17
Извиняюсь что в чужой теме, но у меня тоже такая беда, по утрам плохо заводится но только в теплую погоду,как только становиться прохладно заводится с пол оборота. мож кто подскажет??? но сеточка чистая и фильтр тоже. мотор 102 КЕ-J 2-литра.Могу предположить с 90% гарантией что забилась сеточка на входе подачи топлива в РУД.При холодном авто противодавление большое,бенза не хватает вот он и заводится стрёмно.
Отправлено 02 September 2012 - 20:47
Ке и К-Дж несколько разные вещи. Открывайте свою тему и будут Вам советы. А проще сразу поиском порыть.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных