Перейти к содержимому


Фотография

С утра плохо заводится.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   mr.ZiL-157

mr.ZiL-157

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 28 August 2012 - 10:38

К-джитроник Поменял форсунки и топливный фильтр, с утра заводится с десятой попытки :bangheat:


Сообщение отредактировал ЗоМер: 31 August 2012 - 14:13

мерседес w123 1983гв. об. 2.0 4-МКПП К-джитроник.


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 28 August 2012 - 10:49

На какой, самодвижущейся повозке это происходит?
С правилами форума знакомился?
Похожие темы читал?


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   mr.ZiL-157

mr.ZiL-157

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 28 August 2012 - 11:03

На какой, самодвижущейся повозке это происходит?
С правилами форума знакомился?
Похожие темы читал?

мерс 123 1983г. двигатель102 об.2,0


мерседес w123 1983гв. об. 2.0 4-МКПП К-джитроник.


#4 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 28 August 2012 - 11:40

Машину для удобства пропиши здесь: http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Будет всегда в подписи.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#5 ОФФЛАЙН   mr.ZiL-157

mr.ZiL-157

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 28 August 2012 - 11:47

Машину для удобства пропиши здесь: http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Будет всегда в подписи.

Спасибо за совет.))))))) :biggrin: говорят, может (лопата) заедать по утрам. пойду проверю.


мерседес w123 1983гв. об. 2.0 4-МКПП К-джитроник.


#6 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 28 August 2012 - 12:25

В K-Jetronik плохо понимаю.
Пока подтянуться специалисты, может это поможет: http://automn.ru/mer...m_id2-3198.html


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 August 2012 - 12:29

В K-Jetronik плохо понимаю.

А там понимать то нечего... :gigi: Железяка на железяке... :redface:

К-джитроник Поменял форсунки и топливный фильтр, с утра заводится с десятой попытки

До замены пускался с полоборота, летал аки псиса, и топлива ел 5-6 литров ? :gigi:
Мотор, кстати, не 2.3 ? Хотя это к делу не относится.
Ищи в этой ветке темы по 102 к-ждету, изучай.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   mr.ZiL-157

mr.ZiL-157

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 28 August 2012 - 19:43

А там понимать то нечего... :gigi: Железяка на железяке... :redface:

 

До замены пускался с полоборота, летал аки псиса, и топлива ел 5-6 литров ? :gigi:
Мотор, кстати, не 2.3 ? Хотя это к делу не относится.
Ищи в этой ветке темы по 102 к-ждету, изучай.
Удачи !

машину купил недавно очень понравилась , двигатель стоял 2.3 дымел как паровоз с германии купил другой двиг. только объем 2.0 навеное подошло, а вот с регулировкой проблема . Кто подскажет ?


мерседес w123 1983гв. об. 2.0 4-МКПП К-джитроник.


#9 ОФФЛАЙН   mr.ZiL-157

mr.ZiL-157

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 28 August 2012 - 20:31

В K-Jetronik плохо понимаю.
Пока подтянуться специалисты, может это поможет: http://automn.ru/mer...m_id2-3198.html

спасибо за ссылку, буду изучать :up:


мерседес w123 1983гв. об. 2.0 4-МКПП К-джитроник.


#10 ОФФЛАЙН   mr.ZiL-157

mr.ZiL-157

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 29 August 2012 - 19:37

спасибо за ссылку, буду изучать :up:

развалил пол машины, в итоге случайно задел за центральный провод он отвалился, заменил и машина ожила. :biggrin: Вот так бывает ( хотя искра была, когда проверял ) :confused: . Теперь осталось уменьшить расход топлива . Кстати для тех у кого текут форсунки, после замены ( МАСЛО В ДВИЖКЕ ЗАМЕНИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ) :dont:


мерседес w123 1983гв. об. 2.0 4-МКПП К-джитроник.


#11 ОФФЛАЙН   mr.ZiL-157

mr.ZiL-157

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 31 August 2012 - 14:09

развалил пол машины, в итоге случайно задел за центральный провод он отвалился, заменил и машина ожила. :biggrin: Вот так бывает ( хотя искра была, когда проверял ) :confused: . Теперь осталось уменьшить расход топлива . Кстати для тех у кого текут форсунки, после замены ( МАСЛО В ДВИЖКЕ ЗАМЕНИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ) :dont:

Подскажите пожалуйста. Возможно отрегулировать расход топлива на К-джитронике в гаражных условиях ? Если да, то какие для этого нужны инструменты ?


мерседес w123 1983гв. об. 2.0 4-МКПП К-джитроник.


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 August 2012 - 14:15

Возможно отрегулировать расход топлива на К-джитронике в гаражных условиях ?

Вот только ничего не крути. Ты темы по к-джету пробовал искать ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 31 August 2012 - 16:25

Подскажите пожалуйста. Возможно отрегулировать расход топлива на К-джитронике в гаражных условиях ? Если да, то какие для этого нужны инструменты ?

Для начала какой расход? Потом нужен будет манометр на тройнике, т.е. один конец трубки подключается вверху дозатора где горизонтальное подключение, второй конец к правому штуцеру РУДа, м посередине манометр на 5-6 атм, который меряет давление на проходе. Утром запускаем холодный мотор и смотрим на манометр, он должен показывать ~ 0,8-1,5 атм. При прогреве двигателя величина давления должна расти и при полностью горячем моторе составлять величину 3,4-3,8 атм. Меряй и скинь что у тебя получилось.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#14 ОФФЛАЙН   mr.ZiL-157

mr.ZiL-157

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 01 September 2012 - 07:40

Для начала какой расход? Потом нужен будет манометр на тройнике, т.е. один конец трубки подключается вверху дозатора где горизонтальное подключение, второй конец к правому штуцеру РУДа, м посередине манометр на 5-6 атм, который меряет давление на проходе. Утром запускаем холодный мотор и смотрим на манометр, он должен показывать ~ 0,8-1,5 атм. При прогреве двигателя величина давления должна расти и при полностью горячем моторе составлять величину 3,4-3,8 атм. Меряй и скинь что у тебя получилось.

расход 20 л. на 100км. РУД это та фигня которая стоит на движке возле трамблёра с двумя трубками и штекерам, я правильно понял ?


мерседес w123 1983гв. об. 2.0 4-МКПП К-джитроник.


#15 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 02 September 2012 - 06:27

Правильно.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#16 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13568
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 September 2012 - 16:31

Могу предположить с 90% гарантией что забилась сеточка на входе подачи топлива в РУД.При холодном авто противодавление большое,бенза не хватает вот он и заводится стрёмно.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#17 ОФФЛАЙН   Леня-190Е

Леня-190Е

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 02 September 2012 - 18:17

Могу предположить с 90% гарантией что забилась сеточка на входе подачи топлива в РУД.При холодном авто противодавление большое,бенза не хватает вот он и заводится стрёмно.

Извиняюсь что в чужой теме, но у меня тоже такая беда, по утрам плохо заводится но только в теплую погоду,как только становиться прохладно заводится с пол оборота. мож кто подскажет??? но сеточка чистая и фильтр тоже. мотор 102 КЕ-J 2-литра.



#18 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 02 September 2012 - 20:47

Ке и К-Дж несколько разные вещи. Открывайте свою тему и будут Вам советы. А проще сразу поиском порыть.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных