Доброго всем.
Знакомый попросил узнать. У него 110-й мотор, инжектор. Решил он его откапиталить. Расточили всё как положено, в первый ремонт.
Потом у него были проблемы с финансами, потом мастер уезжал, так прошло 3 месяца. Коленвал был смазан в маслом или чем-то подобным (расточники намазали), лежал в гараже, вода на него не попадала напрямую, но,видимо, в связи с похолоданием и перепадами температур, на нём образовывался конденсат.
Результат - все шейки на 1/4 (примерно) покрылись корозией (пятнами), не сильной, но отчётливо заметной.
Эта ржа легко счищается руками, но после этого остаётся след (как бы потемневший металл). На ощупь на некоторых шейках этот след слегка отличается от остальной поверхности шейки.
Варианты, предложенные знакомому:
1. Точить во второй ремонт - попадалово на новые вкладыши.
2. Попробовать шлифануть вал.
3. Очистить ржу керосином и тряпочкой насколько это возможно и собрать мотор.
Что смогут посоветовать гуру. Точить очень ему не охота, т.к. попадалово на саму работу и новые вкладыши совсем не вдохновляют. Но так же очень важен ресурс, т.к. мотор делается для его 126-го, который ему нравится и менть машину в ближайшие лет 5-7 не планируется (пробег в год 17-20 т.км.).
Насколько я знаю пара трения должна быть идеальной, т.к. иначе при первом же запуске задерёт вкладыши.
С Уважением.

ржа и коленвал
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2012 - 19:39
W123, 1981г, M123.921 заменён на откапиталенный M123.920, Weber, АКПП 722.113, ABS, подогрев передних сидений, электролюк, золотистый - продан, переехал на ПМЖ в г.ТаганрогHonda Stream 2001г, 1,7 VTEC, 130л.с., Япония, правый руль, 6 пассажирских мест, кондиционер - сдана в TreidIn в салоне VW, уехал в г.Новороссийск
VW Polo Sedan 2016, Highline, АКПП
Lada Kalina 2 , 2015 год, 1,6, универсал, АКПП, "полный фарш" - машина супруги
http://mamin-sekret.ru/ - сайт супруги
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2012 - 20:07
Вариант 3 лучше. Если сильно на ощутимо на ощупь- промерять.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2012 - 20:22
1. Как крайний (он же самый правильный) случай - перешлифовать в следующий ремонтный размер. Но...1. Точить во второй ремонт - попадалово на новые вкладыши.
2. Попробовать шлифануть вал.
3. Очистить ржу керосином и тряпочкой насколько это возможно и собрать мотор.
2. Просто чуть шлифануть, убрать раковины от ржавчины - прослабить и вернуться к пункту 1.
3. Если раковин нет, а только тёмные разводы - полирнуть и собирать. имхо.
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2012 - 20:31
Раковин нет.
На ощупь - слегка отличается, после того как ржу протёрли, по виду только тёмное пятно.
Спасибо за советы, завтра ему передам, думаю, что выберет 3-й вариант.
W123, 1981г, M123.921 заменён на откапиталенный M123.920, Weber, АКПП 722.113, ABS, подогрев передних сидений, электролюк, золотистый - продан, переехал на ПМЖ в г.ТаганрогHonda Stream 2001г, 1,7 VTEC, 130л.с., Япония, правый руль, 6 пассажирских мест, кондиционер - сдана в TreidIn в салоне VW, уехал в г.Новороссийск
VW Polo Sedan 2016, Highline, АКПП
Lada Kalina 2 , 2015 год, 1,6, универсал, АКПП, "полный фарш" - машина супруги
http://mamin-sekret.ru/ - сайт супруги
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2012 - 21:13
только третий. немного полирнуть войлоком и пастой ГОИ. расточить всегда успеет, если не поможет полировка.
по хорошему вал точится только в первый ремонт.2 ремонт- уже слишком близко сыромятина.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2012 - 07:33
по хорошему вал точится только в первый ремонт.2 ремонт- уже слишком близко сыромятина.
шейки цементируют \закаливают ?
по теме отмыть, суконным ремнем отполировать если дремеля нет, отмыть и покрыть слоем густой смазки а то пока лежит опять поржавеет.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2012 - 08:43
есть ещё вариант 4! есть такое понятие, у тех кто шлифует валы, как полировка. съедает максимум сотку-две, а результат будет очевиден...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2012 - 12:54
шейки цементируют \закаливают ?
цементация вроде. хотя хз как у мерса
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2012 - 20:17
вы что ерундой занимаетесь!протри маслом,и устанавливай,поверь,ничего ей не будет,никакой цементации не надо,если цементировать,вкладыш помрет быстрей,тк не предназначен работать в паре с такой поверхностью,а твоя ржа сойдет после 3 минут работы при первом пуске,пока притирка будет.ИМХО
W 201 190Е 102.962 85г 4МКПП-продан
Пешеход
Уфа
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2012 - 20:22
полностью согласенвы что ерундой занимаетесь!протри маслом,и устанавливай,поверь,ничего ей не будет,никакой цементации не надо,если цементировать,вкладыш помрет быстрей,тк не предназначен работать в паре с такой поверхностью,а твоя ржа сойдет после 3 минут работы при первом пуске,пока притирка будет.ИМХО

МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных