w124 e250 605d НА холодную заводится с полоборота,а на горячую через раз,в чем проблема?

Через раз заводится на горячую
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2012 - 20:41
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2012 - 22:18
Ну че, походу пора разбирать мотор, но перед этим померяй компрессию. А газы есть картерные?!w124 e250 605d НА холодную заводится с полоборота,а на горячую через раз,в чем проблема?
w124 250 TD (602.962) АКПП 722.418 91г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2012 - 22:30
ГАЗОВ НЕТ,РОДНОЙ ПРОБЕГ 150000,ДЕНЬ ЗАВОДИТЬСЯ ОТЛИЧНО,ДЕНЬ ВЫПЕНДРИВАЕТСЯ,НЕТ СТАБИЛЬНОСТИ.Ну че, походу пора разбирать мотор, но перед этим померяй компрессию. А газы есть картерные?!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2012 - 07:47
Я бы стартер проверил-бы для начала..
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2012 - 07:59
w124 e250 605d НА холодную заводится с полоборота,а на горячую через раз,в чем проблема?
компрессию конечно мерять, мало ли что
в тот момент когда на горячую не заводится - надо как-то остудить ТНВД (например вылить на него ведро воды, или с кархера обдать хорошенько) говорят в некоторых случаях помогает
если так - то ТНВД на стенд
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2012 - 19:40
компрессию конечно мерять, мало ли что
в тот момент когда на горячую не заводится - надо как-то остудить ТНВД (например вылить на него ведро воды, или с кархера обдать хорошенько) говорят в некоторых случаях помогает
если так - то ТНВД на стенд
Вот про воду дельный совет, а про компрессию смысла не вижу если на холодную все ок, то уж на горячую и подавно должно.
Ну а если бы со стартером был косяк я думаю топикстартер услышал бы разницу вращения на горячую и холодную.
Хотя автор темы про стартер ничего не написал?!
MERS1234 как стартер себя ведет?
Сообщение отредактировал атом: 11 October 2012 - 19:46
w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996
Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2012 - 19:50
Может воздух посмотреть в топливе.
Сообщение отредактировал smouk: 11 October 2012 - 19:51
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2012 - 20:04
Cтартер,и все остальное работает.Мотор пол дня как часы заводится,потом может со второй-третьей прокрутки заводится и работает нормально.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2012 - 20:19
опять же стартер и лить воду нагорячуюю на ТНВД. стартер так как на горячую если щёток немного совсем может хреново работать, было такое пару раз.
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2012 - 23:36
Датчик температуры на горячию отключи и попробуй запуск.А вообще это признак умирающего тнвд.
Сообщение отредактировал 74rus: 11 October 2012 - 23:38
W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2012 - 23:50
ТНВД так не умирает.Cтартер,и все остальное работает.Мотор пол дня как часы заводится,потом может со второй-третьей прокрутки заводится и работает нормально.
Проверить фильтра, сеточки, шланги на забитость и подсос воздуха. Проще всего перед заводкой посмотреть на прозрачные трубки ( если их еще на резину не поменяли

А вобще в шапке этой ветки есть замечательная статья про воздух в топливе.
В соседней ветке про "заводится и глохнет" из за хреновых топливных шлангов чуть движку не откапиталили

Сообщение отредактировал smouk: 12 October 2012 - 00:01
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2012 - 10:39
машина 10 лет стояла в гараже после завелась без проблем.был у спеца заводится, дома совторого третьего раза.заметил если зажигание включил, спираль потухла,выключил,опять включил заводится без проблем.свечи проверял нормальные .может вакуумный клапан зависает,но глушится нормально.и еще что за ручка или регулятор стоит на корпусе куда топливный фильтр вкручивается.ТНВД так не умирает.
Проверить фильтра, сеточки, шланги на забитость и подсос воздуха. Проще всего перед заводкой посмотреть на прозрачные трубки ( если их еще на резину не поменяли) возле фильтра и тнвд на предмет пузырей воздуха ( запросто из за хреновой резинки соляра в бак сбежать может ), потом завести и опять посмотреть - не гуляет ли воздух по трубкам. Так же посмотри топливный термостат, он в головке стоит за ТНВД, тоже может глючить (причем есть зависимость от температуры).
А вобще в шапке этой ветки есть замечательная статья про воздух в топливе.
В соседней ветке про "заводится и глохнет" из за хреновых топливных шлангов чуть движку не откапиталили.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2012 - 17:14
А вобще в шапке этой ветки есть замечательная статья про воздух в топливе.А вобще в шапке этой ветки есть замечательная статья про воздух в топливе.
А ссылку на ветку или статью, не могли бы кинуть?
Сообщение отредактировал Михаил22rus: 20 October 2012 - 17:15
КозелВаген(УАЗ с ОМ616)
Чему бы грабли не учили,а сердце верит в чудеса!
Безумству храбрых, венки со скидкой.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2012 - 23:16
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных