Перейти к содержимому


Фотография

Через раз заводится на горячую


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   MERS1234

MERS1234

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 10 October 2012 - 20:41

w124 e250 605d НА холодную заводится с полоборота,а на горячую через раз,в чем проблема?



#2 ОФФЛАЙН   HekTaPuHka

HekTaPuHka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w124 250D

Отправлено 10 October 2012 - 22:18

w124 e250 605d НА холодную заводится с полоборота,а на горячую через раз,в чем проблема?

Ну че, походу пора разбирать мотор, но перед этим померяй компрессию. А газы есть картерные?!


w124 250 TD (602.962) АКПП 722.418 91г.


#3 ОФФЛАЙН   MERS1234

MERS1234

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 10 October 2012 - 22:30

Ну че, походу пора разбирать мотор, но перед этим померяй компрессию. А газы есть картерные?!

ГАЗОВ НЕТ,РОДНОЙ ПРОБЕГ 150000,ДЕНЬ ЗАВОДИТЬСЯ ОТЛИЧНО,ДЕНЬ ВЫПЕНДРИВАЕТСЯ,НЕТ СТАБИЛЬНОСТИ.



#4 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 11 October 2012 - 07:47

Я бы стартер проверил-бы для начала..


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#5 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 11 October 2012 - 07:59

w124 e250 605d НА холодную заводится с полоборота,а на горячую через раз,в чем проблема?

 

компрессию конечно мерять, мало ли что

 

в тот момент когда на горячую не заводится - надо как-то остудить ТНВД (например вылить на него ведро воды, или с кархера обдать хорошенько) говорят в некоторых случаях помогает

 

если так - то ТНВД на стенд


т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#6 ОФФЛАЙН   атом

атом

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 780
  • Город:Белгород(Ухта)
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 11 October 2012 - 19:40

компрессию конечно мерять, мало ли что

 

в тот момент когда на горячую не заводится - надо как-то остудить ТНВД (например вылить на него ведро воды, или с кархера обдать хорошенько) говорят в некоторых случаях помогает

 

если так - то ТНВД на стенд

 

Вот про воду дельный совет, а про компрессию смысла не вижу если на холодную все ок, то уж на горячую и подавно должно.

 

Ну а если бы со стартером был косяк я думаю топикстартер услышал бы разницу вращения на горячую и холодную.
Хотя автор темы про стартер ничего не написал?!

 

MERS1234 как стартер себя ведет?


Сообщение отредактировал атом: 11 October 2012 - 19:46

w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996

 

Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar


#7 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 October 2012 - 19:50

Может воздух посмотреть в топливе.


Сообщение отредактировал smouk: 11 October 2012 - 19:51

MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#8 ОФФЛАЙН   MERS1234

MERS1234

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 October 2012 - 20:04

Cтартер,и все остальное работает.Мотор пол дня как часы заводится,потом может со второй-третьей прокрутки заводится и работает нормально.



#9 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 11 October 2012 - 20:19

опять же стартер и лить воду нагорячуюю на ТНВД. стартер так как на горячую если щёток немного совсем может хреново работать, было такое пару раз.


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#10 ОФФЛАЙН   74rus

74rus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Honnover (Челябинск)

Отправлено 11 October 2012 - 23:36

Датчик температуры на горячию отключи и попробуй запуск.А вообще это признак умирающего тнвд.


Сообщение отредактировал 74rus: 11 October 2012 - 23:38

W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi


#11 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 October 2012 - 23:50

Cтартер,и все остальное работает.Мотор пол дня как часы заводится,потом может со второй-третьей прокрутки заводится и работает нормально.

ТНВД так не умирает.
Проверить фильтра, сеточки, шланги на забитость и подсос воздуха. Проще всего перед заводкой посмотреть на прозрачные трубки ( если их еще на резину не поменяли :mrgreen: ) возле фильтра и тнвд на предмет пузырей воздуха ( запросто из за хреновой резинки соляра в бак сбежать может ), потом завести и опять посмотреть - не гуляет ли воздух по трубкам. Так же посмотри топливный термостат, он в головке стоит за ТНВД, тоже может глючить (причем есть зависимость от температуры).
А вобще в шапке этой ветки есть замечательная статья про воздух в топливе.
В соседней ветке про "заводится и глохнет" из за хреновых топливных шлангов чуть движку не откапиталили :D .


Сообщение отредактировал smouk: 12 October 2012 - 00:01

MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#12 ОФФЛАЙН   MERS1234

MERS1234

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 12 October 2012 - 10:39

ТНВД так не умирает.
Проверить фильтра, сеточки, шланги на забитость и подсос воздуха. Проще всего перед заводкой посмотреть на прозрачные трубки ( если их еще на резину не поменяли :mrgreen: ) возле фильтра и тнвд на предмет пузырей воздуха ( запросто из за хреновой резинки соляра в бак сбежать может ), потом завести и опять посмотреть - не гуляет ли воздух по трубкам. Так же посмотри топливный термостат, он в головке стоит за ТНВД, тоже может глючить (причем есть зависимость от температуры).
А вобще в шапке этой ветки есть замечательная статья про воздух в топливе.
В соседней ветке про "заводится и глохнет" из за хреновых топливных шлангов чуть движку не откапиталили :D .

машина 10 лет стояла в гараже после завелась без проблем.был у спеца заводится, дома совторого третьего раза.заметил если зажигание включил, спираль потухла,выключил,опять включил заводится без проблем.свечи проверял нормальные .может вакуумный клапан зависает,но глушится нормально.и еще что за ручка или регулятор стоит на корпусе куда топливный фильтр вкручивается.



#13 ОФФЛАЙН   Михаил22rus

Михаил22rus

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Алт. кр-й, г.Барнаул
  • Автомобиль:
    КозелВаген

Отправлено 20 October 2012 - 17:14

А вобще в шапке этой ветки есть замечательная статья про воздух в топливе.А вобще в шапке этой ветки есть замечательная статья про воздух в топливе.
А ссылку на ветку или статью, не могли бы кинуть?


Сообщение отредактировал Михаил22rus: 20 October 2012 - 17:15

КозелВаген(УАЗ с ОМ616)
Чему бы грабли не учили,а сердце верит в чудеса!
Безумству храбрых, венки со скидкой.


#14 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 October 2012 - 23:16

http://www.oldmerin....showtopic=28363


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных