Господа! У меня из крышки воздушного фильтра (маленькое заводское отверстие)--выбрасывает масло. Что делать? Насколько это критично.
126/280 SE 110 двигун
Отправлено 30 August 2005 - 08:33
Господа! У меня из крышки воздушного фильтра (маленькое заводское отверстие)--выбрасывает масло. Что делать? Насколько это критично.
126/280 SE 110 двигун
Отправлено 31 August 2005 - 08:29
Бррр как это выбрасывает из воздушного фильтра такого просто не может быть может наиборот в него бросает из сапуна? Тоды это картерные газы колечки маслосъемные подустали, если расход масла небольшой то забить на это и ездить не напрягаясь если расход малса большой то менять кольца. Что бы не засирать впрыск мона трубку которая от сапуна идет к воздухану вывести вниз а не цеплять к нему
Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD
Отправлено 01 September 2005 - 22:45
Как я понял масло вылетает из отверстия для регулировки СО.
Если компрессия в норме,то скорее всего засран канал отсоса картерных газов.
На клапанной крышке есть штуцер,на который надевается резиновый шланг от фильтра. Если снять клапанную крышку,то напротив этого штуцера как раз и будет тот самый канал. Он отводит картерные газы во впускной коллектор.
Нужно прочистить его проволокой и будет тебе щастье!
Отправлено 02 September 2005 - 09:23
[quote="W126"]
Имхо, несколько наоборот, если масло идет из отвестия СО то с вентиляцией все в порядке, ведь тот штуцер что на клапанной крышке как раз отводит газы в "кастрюлю" с целью последующего дожига оных.
Вот если щуп "сопливится" тогда да, забита вентиляция. W126? правильно? или я чего-то путаю?
Отправлено 04 September 2005 - 16:24
ОЙ путаешь! Я тоже так думал до поры.
Но если снять шланг в кастрюли, то в него сосет, а не дует, во всяком случае при наличии разряжения во впускном коллекторе.
А к возд.фильтру шланг подсоединен, для того, чтобы засасывать отфильтрованный воздух.
При установке фильтра нулевого сопротивления, вместо шланга устанавливается специальный маленький фильтр.
Отправлено 05 September 2005 - 12:18
Приветище, W126 слушай я в шоке, что получается не из сапуна дует в фильтр, а наиборот из фильтра в сапун или я что то не так понял
Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD
Отправлено 05 September 2005 - 22:14
Йес, оф кос!
Отправлено 06 September 2005 - 05:45
Т.е. если у меня потеет из сапуна то можно его прочистить просто?? Как это сделать клапанная снимается а потом чем чистить? Там ничего не повредится если я проволокой буду прочищать?Йес, оф кос!
Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD
Отправлено 06 September 2005 - 22:22
Извини, но что касается конструктива- отвечаю только за 110, по другим советов дать не могу.
Что касается теоретической части вопроса, то она не зависит от модели.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных