Две маленькие трещины замучали. Капает масло. Холодная сварка помогает временно. Поддон снимать неохота. Нашел припой для пайки дюраля, но требуется сильный разогрев детали. Как думаете, если просто слить масло и разогреть по месту, какие негативные последствия могут быть? Может кто делал уже так?

Трещина в поддоне. Можно ли заварить не снимая?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2012 - 15:08
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2012 - 15:27
привет!!!у меня такая же фигня подкапывает масло с поддона он вроде как силуминовый.Я хотел заварить аргоном не снимая...Слить масло,если на прокладке нет герметика я думаю ничего страшного не произойдет!!! до какой температуры нужно греть,и что за припой???Две маленькие трещины замучали. Капает масло. Холодная сварка помогает временно. Поддон снимать неохота. Нашел припой для пайки дюраля, но требуется сильный разогрев детали. Как думаете, если просто слить масло и разогреть по месту, какие негативные последствия могут быть? Может кто делал уже так?
w124 t-mod,87г.102,2,3,136л.с.Скрипим потихонечку)))-продан
Audi a3 sportback-маленькая пулька-Пулька до пулялась-успешно продана)))
Е210,2,2D-настоящий мужик-продан
С202 T-Mod,2,2D,сарай
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2012 - 15:33
около 500 градуссов. припой американский, какой-то супермодный.привет!!!у меня такая же фигня подкапывает масло с поддона он вроде как силуминовый.Я хотел заварить аргоном не снимая...Слить масло,если на прокладке нет герметика я думаю ничего страшного не произойдет!!! до какой температуры нужно греть,и что за припой???
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2012 - 17:42
такая же фигня была на вито первом,ни кто из аргонщиков не взялся прямо на машине варить не снимая - говорят поведет и все такое,а сам еще думаю что масло у вас там кипеть будет при такой температуре и в кокс не превратиться?Две маленькие трещины замучали. Капает масло. Холодная сварка помогает временно. Поддон снимать неохота. Нашел припой для пайки дюраля, но требуется сильный разогрев детали. Как думаете, если просто слить масло и разогреть по месту, какие негативные последствия могут быть? Может кто делал уже так?
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2012 - 18:02
Варить на машине не стоит - там помимо масла еще пары топлива. По поводу материала поддона - двигатель непонятно какой, у меня на 616-м поддон варили обычной сваркой.
W123 240D/OM616.912 4МКПП 1982г
W123 240D/OM616.912 4МКПП 1977г /стоит в гараже до лучших дней
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2012 - 18:31
как я понял- алюминиевая часть поддона? не снятый- правильно не взялись. масло с обратной стороны (внутренней) будет попадать в зону сварки. даже если слить. на не слитом- вообще утопия. плюс пары топлива. хлопнуть может некисло. отстрелит самое слабое место- проверено. самое правильное- снять и варить( паять) предварительно все подготовив и с местным подогревом. сварку охлаждать постепенно, лучше даже подогревать немного сразу после сварки- может порвать шов . и варить подогретый. впрочем, аргонщики всё это и так знают.
W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2012 - 18:45
Для сварки и пайки ал. сплавов трещину надо разделать и обезжирить. Иначе все труды напрасны. Не снимая поддон это нереально.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2012 - 18:46
Перед сваркой аргоном, деталь тщательно зачищается, потом протирается ацетоном, только после варится... Хороший сварной, после наложения шва, ещё и проверяет на герметичность... А теперь вопрос... Как всё это можно проделать, не снимая деталь?????
Сообщение отредактировал GekaW201: 11 October 2012 - 18:47
W201.018 цвет 904 (полуночная синева) 93 г.в. M102.910 - 1.8, 4МКПП, вэбасто, эл.люк
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2012 - 18:46
Снимать обязательно.
Разделать шов,обезжирить и варить.
Варится хорошо.
Проверять - мел и керосин.
Сообщение отредактировал ванятка: 11 October 2012 - 18:47
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2012 - 18:56
Добавлю. Хороший сварной ещё поддон фиксирует и нагревает.Перед сваркой аргоном, деталь тщательно зачищается, потом протирается ацетоном, только после варится... Хороший сварной, после наложения шва, ещё и проверяет на герметичность... А теперь вопрос... Как всё это можно проделать, не снимая деталь?????
Сообщение отредактировал vihuhol351: 11 October 2012 - 18:58
+79517734143 Максим
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2012 - 18:57
всем спасибо.
отговорили. с парами и прочими рисками можно справиться думаю. Баки же варят. Вставляют углегислотный генератор или попросту выхлопную трубу авто и варят. Но я подумал вот, что: поскольку трещинки находятся близко к прокладке, нагрев однозначно ее спалит. А заменить прокладку не снимая поддон - точно не получится. Поэтому дорога одна.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2012 - 20:13
не поэтому - малейшие следы масла и заварить не получится, это алюминийвсем спасибо.
отговорили. с парами и прочими рисками можно справиться думаю. Баки же варят. Вставляют углегислотный генератор или попросту выхлопную трубу авто и варят. Но я подумал вот, что: поскольку трещинки находятся близко к прокладке, нагрев однозначно ее спалит. А заменить прокладку не снимая поддон - точно не получится. Поэтому дорога одна.

#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2012 - 20:15
угу..малейшие следы масла и заварить не получится, это алюминий
прально говоришь! ..Сварной?
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2012 - 21:33
это тоже поправимо - у меня 602-й. там есть маленький лючок сбоку. Я его снимаю, подбираюсь к нужному место изнутри и выдуваю все масло воздухом из ресивера. Снаружи тоже самое прямо их трещины. Затем обезжиривание и опять воздух.не поэтому - малейшие следы масла и заварить не получится, это алюминий
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2012 - 21:43
хватит дурку валять, все равно снимать ДВС. поставь б/у с донора и спи спокойно. я вообще новый заказывал в свое время. чуть где перекосишь при установке и путь один. лучше сразу. ИМХО
W124, 2,0 изменён на 2,3 ))), Pierburg 2EE, 1988 под Е-класс.
Уже: капиталка, новая ходовая, ни капли ржы с антикором, кожа с подогревом, восстановленные дрова
Тапочки купил)) AMG, R17, Моноблок -2.
Организатор проекта OldGarage ( http://www.oldmerin....mp;hl=oldgarage )
8-911-234-2808
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2012 - 23:25
Снять - поставить поддон на 605 моторе это пару часов работы, сам снимал и ставил. Открутить подушки,приподнять мотор, открутить стабилизатор и снять поддон. На снятом все равно получится надежней и аккуратней. Аллюминий - это не железяка, при сварке много нюансов. Сам сейчас снял поддон на W168 ( А класс) для извлечения двух заломанных болтов генератора, а это не 124 , здесь все гораздо жестче. Проще потратить пол дня на снятие установку поддона и за пару часов его заварить, чем два дня пытатся его заварить не снимая. ( Лучше день потерять, а потом за пять минут залететь (с) )
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2012 - 00:09
Сварка штука отличная и я бы сказал главная!!
Когда у меня был 602.912 однажды на поддоне появилась трещинка с волосинку.
Дело было в глухой деревне, об аргоне и речи быть не могло.
Залепил я трещинку Поксиполом серым, после хорошего обезжиривания ацетоном, да так два года и проездил.
Это не панацея, но как дежурный вариант годиться.
Всем удачи
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2012 - 19:42
смешно.это тоже поправимо - у меня 602-й. там есть маленький лючок сбоку. Я его снимаю, подбираюсь к нужному место изнутри и выдуваю все масло воздухом из ресивера. Снаружи тоже самое прямо их трещины. Затем обезжиривание и опять воздух.

не так - снимаешь поддон, отмываешь его начисто от масла, разделываешь трещину или болгаркой с тонким диском (хуже) иди прямой бормашиной с твердосплавной насадкой до чистого металла. проволоку присадочную чистишь наждачкой, после обезжиривателем, перед сваркой протираешь все обезжиривателем, чистишь чистой (или новой ) щеткой по металлу.
а теперь что ты предложил - начинаешь варить, х*як, из сварочной ванны плевок (масло вскипело) горелка в алюминиевых соплях, в поддоне дыра.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2012 - 15:23
Сварка штука отличная и я бы сказал главная!!
Когда у меня был 602.912 однажды на поддоне появилась трещинка с волосинку.
Дело было в глухой деревне, об аргоне и речи быть не могло.
Залепил я трещинку Поксиполом серым, после хорошего обезжиривания ацетоном, да так два года и проездил.
Это не панацея, но как дежурный вариант годиться.
Всем удачи
бывало и такое. вот вчера на бмв замазывал поксиполом, добавлял в него стекловолокно и нормально. самое плохо замазывать когда трещина в самом низу и у машины нет защиты, зимой можно тирнуть или так где и опять потекло, а так только снимать и заваривать.
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных