Перейти к содержимому


Фотография

Нет подачи топлива с дозатора на форсунки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   G-dai2

G-dai2

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    G460

Отправлено 11 October 2012 - 21:19

Доброго времени! Проблема в следующем.Периодически,обычно уже после езды машина стала заводиться повторно со второго-третьего раза даже на а сегодня после короткой остановки не захотела заводиться окончательно..После беглого осмотра пока не стемнело выяснилось что не выходит топливо с дозатора по каналам на форсунки ни при каких обстоятельствах,даже капля.. мотор 102.987. Давление с бензонасоса в норме.Все продуто промыто..


Сообщение отредактировал G-dai2: 11 October 2012 - 21:32


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 11 October 2012 - 21:56

Здравствуйте.
В норме, это сколько? Давление в камерах какое? Остаточное давление есть?


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   G-dai2

G-dai2

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    G460

Отправлено 11 October 2012 - 22:00

Здравствуйте.
В норме, это сколько? Давление в камерах какое? Остаточное давление есть?

Перед дозатором с подачи 6.0 давит.Потом машина стоит минут 5-10 и все равно шланг откручиваешь а с него еще бенз давит фонтаном. В камерах не успел померить,стемнело.С чего лучше начать диагностику? На машине езжу 7 лет.до этого все было отлично.


Сообщение отредактировал G-dai2: 11 October 2012 - 22:02


#4 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 11 October 2012 - 22:04

Если стоит один насос то должно не меньше восьми атмосфер в стенку.
Звук у насоса какой? Выше чем обычно, ноты не стал брать? :biggrin:


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#5 ОФФЛАЙН   G-dai2

G-dai2

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    G460

Отправлено 11 October 2012 - 22:12

Если стоит один насос то должно не меньше восьми атмосфер в стенку.
Звук у насоса какой? Выше чем обычно, ноты не стал брать? :biggrin:

Вроде бы есть нотки надрыва :) хотя ему год от роду..стоп..либо я в темноте глазами прощелкал..надо давление перемерить..ведь я весь мозг сломал..на лицо нехватка давления а меня чет на 6 очей переклинило..утром перемерю.



#6 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 11 October 2012 - 22:22

Насос еще может плохо качать из-за забитости топливного фильтра, грязного фильтра в баке. Бензина в баке много? До сухого или до лампочки нет привычки кататься?


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#7 ОФФЛАЙН   G-dai2

G-dai2

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    G460

Отправлено 11 October 2012 - 22:36

Насос еще может плохо качать из-за забитости топливного фильтра, грязного фильтра в баке. Бензина в баке много? До сухого или до лампочки нет привычки кататься?

Насос и фильтр менялись год назад. до лампочки привычки нет..самому страшно :) Бывало так:заезжаешь на заправку,глушишь.После заправки не заводится.Еще попытка и заводится без проблем..машина стояла 3 месяца но уже пару недель я на ней езжу.Утром ездила без проблем,заехал на обед и больше не смог ее завести.Искра есть,насос жужжит..из под подачи фонтан и по моему даже с обратки хлестало когда приоткручивал а с трубок форсунок ни капли.На лопату нажимал при заводке.Чудес не бывает..перемеряю давление либо точно 6 было либо я в темноте уже не разобрал..теперь сам себя засомневал :)



#8 ОФФЛАЙН   G-dai2

G-dai2

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    G460

Отправлено 12 October 2012 - 15:57

В общем дело было сегодня так. Утром подошел к машине она конечно не завелась. Вчера,когда я мыл джетронег решил сделать настройку по рекомендациям на профильных сайтах.в общем то все было на своих местах за исключением ролика относительно корпуса-не 22.2-22.4 мм а 22.5..ну подкрутил на 22.2 согласно шт.циркулю и собрал..не завелась и я пошел спать и думать.. Утром подошел к машине и думаю..зачем мне 22.2 если потом все равно винт СО крутить и подстраивать..решил вернуть в прежнее состояние при котором машина 7 лет у меня ездила..
За манометром ехать уже не хотелось,решил пока визуально осмотрется что да как.. Пшыкаю карб-клинером на тарелку и кручу стартером..машина цаводится и работает пока брызжет эта адская смесь..подумалось а не перейти ли на альтернативное топливо..Ну поигрался и хватит.. Приоткручиваю трубку с пусковой форсунки и поворачиваю зажигание,срабатывает бензонасос бенз давит из под штуцера но как то с воздухом..отворачиваю обратку и наблюдаю скромные плевки бензина при включении зажигания.. Маслаю так раз пять-семь и начинает появлятся полноценная струя.Заворачиваю все на место и пробую маслать стартером нажимая на "лопату"..из трубок на форсы начинает появлятся бензин...неужели.. Протягиваю все соединения и кручу стартер..Завелся..Работает как часы..Глуши -заводи без проблем.. Прогреваю,меряю сопротивление на двух верхних контактах 0.55В как у Нюси,не стал ничего подстраивать.
Стою,смотрю на мотор и соображаю че ему надо было..
Обращаю внимание на кусок прозрачного шланга в тряпочной изоляции с тремя проводами внутри -2 белых 1черный..концы оголены..почти соприкасаются и уже окислены добрым слоем.. Эти сопли уже были при покупке я почему то подумал что наверное это лямда которой у меня нет и все хотел ее поставить но добрые люди отговаривали.. Ну думаю надо хотя бы заизолировать..беру кусачки и подкусываю эти концы разом..мотор тут же глохнет и больше не заводится.. вытаскиваю блок предохранителей внутри него на проводах висит предохранитель он сгорел..вставляю другой..ноль эмоций..вытаскиваю реле бензонасоса и закорачиваю 87-30..насос работает машина заводится..едет..ставлю обратно реле фикушки..Есть мнение что эти сопли могли подкорачивать и глушить работу бензонасоса..когда бывали случаи незавода я не слышал его жужжание..
А теперь вопрос: что за сопли я закоротил и что я спалил? А пока изучаю схему электрическую принципиальную..


Сообщение отредактировал G-dai2: 12 October 2012 - 17:07


#9 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 12 October 2012 - 17:59

А теперь вопрос: что за сопли я закоротил и что я спалил? А пока изучаю схему электрическую принципиальную..

Было бы не плохо, если бы фотографии выложил для наглядности...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#10 ОФФЛАЙН   G-dai2

G-dai2

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    G460

Отправлено 12 October 2012 - 19:49

Нечем сфотографировать к сожалению..Так то все работает как обычно,теперь вварю гайку под лямду и поставлю раз должна быть..а то показания снимать без толку и реле бензонасоса надо найти заведомо полностью рабочее.Смущает что люфта тарелки нет совсем но только в таком положении машина и заводится..и так оно и было..попытки отрегулировать под свободный ход 1.5-5 мм ни к чему хорошему не приводят..ну да ладно,поэкспериментирую еще..


Сообщение отредактировал G-dai2: 12 October 2012 - 23:20





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных