Перейти к содержимому


Фотография

Подготовка к зиме ОМ616.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   alonso100

alonso100

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Украина Южноукраинск
  • Автомобиль:
    W124 ОМ605

Отправлено 11 October 2012 - 22:23

Вот такая мысля тараканит мою голову.
С похолоданием прогрев 616-го двигателя очень удлинняется.
Начинаем частично закрывать радиатор...вентилятор же постоянно крутится.
Думы такие:снять вентилятор родной,на зиму,и поставить электрический через тепловое реле...либо приспособить шторку или жалюзи чтобы закрывать по мере нагревания двигателя радиатор.
Ставить картонку или линолиум как-то не хочется уже.
В больших городах при езде по пробкам может и не так остро это ощущается,но не все же живут в мегаполисах.
Може кто-то уже заморачивался этим?


Дело не в Мерседесе,а вот Мерседес это дело!
W124 OM605


#2 ОФФЛАЙН   Man67

Man67

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Живу в деревне, сплю на печке.
  • Автомобиль:
    W123, 240D АКПП, 1980

Отправлено 11 October 2012 - 22:29

а как ты считаешь, для каких целей в моторе термостат? ты думаешь его функций не хватает?


w123 240D 1980 АКПП.
восстанавливаю w123 T-mod.
MB 309D 1986

Fiat Ducato автодом 1991


#3 ОФФЛАЙН   индикатор

индикатор

    Марсианин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3465
  • Город:Белорусская деревня Марс.
  • Автомобиль:
    ML-250

Отправлено 11 October 2012 - 22:29

Вот такая мысля тараканит мою голову.
С похолоданием прогрев 616-го двигателя очень удлинняется.
Начинаем частично закрывать радиатор...вентилятор же постоянно крутится.
Думы такие:снять вентилятор родной,на зиму,и поставить электрический через тепловое реле...либо приспособить шторку или жалюзи чтобы закрывать по мере нагревания двигателя радиатор.
Ставить картонку или линолиум как-то не хочется уже.
В больших городах при езде по пробкам может и не так остро это ощущается,но не все же живут в мегаполисах.
Може кто-то уже заморачивался этим?

поставь эл.вентилятор через термодатчик,датчик врезается в вновь установленную мет.трубку, установленную в систему охлаждения,и будет тебе счастье. :biggrin:


W-116 450 SEL USA 1979г.в
W-126 420SE USA 1991г.в.
W-109 300SEL/3.5 1969г.в.USA.
W-110 190Dc 1963г.в.
W-189 300 SE 1961 г.в.
Ищу W-100,последний бросок.
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 11 October 2012 - 22:36

Ставь оригинальный русишен винтер картонен. :mrgreen:

 

Im.jpg
Как же тут с фотками сложно.


Сообщение отредактировал persona_non_grata: 11 October 2012 - 22:41

Велик colnago  :wub:


#5 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 11 October 2012 - 22:48

А вообще лежит оригинальный термостат, жду новый радиатор печки. Самому интересно, как будет греться, но что-то сомневаюсь, что быстрее чем сейчас - вентилятор этот молотит и молотит.


Велик colnago  :wub:


#6 ОФФЛАЙН   alonso100

alonso100

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Украина Южноукраинск
  • Автомобиль:
    W124 ОМ605

Отправлено 11 October 2012 - 22:58

а как ты считаешь, для каких целей в моторе термостат? ты думаешь его функций не хватает?

Ты даже не представляешь-и знать не знаю :biggrin: :biggrin: :biggrin:

поставь эл.вентилятор через термодатчик,датчик врезается в вновь установленную мет.трубку, установленную в систему охлаждения,и будет тебе счастье. :biggrin:

Вот это уже конструктивно и рационально...так и хочу.
Вопрос:с датчиком и патрубком все понятно,а вентилятор какой,вернее чей,поставить?

Ставь оригинальный русишен винтер картонен.

И бегай потом как кот по мельнице-то ставь,то снимай :slobber:


Дело не в Мерседесе,а вот Мерседес это дело!
W124 OM605


#7 ОФФЛАЙН   loin205

loin205

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Находка,Приморский край
  • Автомобиль:
    W124 2.5 TD 1992 год

Отправлено 16 October 2012 - 00:40

Вот такая мысля тараканит мою голову.
С похолоданием прогрев 616-го двигателя очень удлинняется.
Начинаем частично закрывать радиатор...вентилятор же постоянно крутится.
Думы такие:снять вентилятор родной,на зиму,и поставить электрический через тепловое реле...либо приспособить шторку или жалюзи чтобы закрывать по мере нагревания двигателя радиатор.
Ставить картонку или линолиум как-то не хочется уже.
В больших городах при езде по пробкам может и не так остро это ощущается,но не все же живут в мегаполисах.
Може кто-то уже заморачивался этим?

Есть ещё одна фишечка для ускорения прогрева.На лопасть вентилятора одеваешь резиночку для денег(я одеваю после запуска.Рукой останавливаю вентилятор и одеваю)Наружного притока холодного воздуха нет.Двигатель нагревается-резиночка рвётся.



#8 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 October 2012 - 11:05

Есть ещё одна фишечка для ускорения прогрева.На лопасть вентилятора одеваешь резиночку для денег(я одеваю после запуска.Рукой останавливаю вентилятор и одеваю)Наружного притока холодного воздуха нет.Двигатель нагревается-резиночка рвётся.

Это на какой машине?.
На 616 моторе вентилятор закреплён жостка на шкиву помпы.
В принципе - должно хватать штатного термостата. Однако картонка при минус 10 не мешает совершенно. Некоторые тупо снимают крыльчатку и не парятся, радиатор не закрывают.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#9 ОФФЛАЙН   Евгений Дмитриевич

Евгений Дмитриевич

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w123 200D 1981

Отправлено 16 October 2012 - 11:26

Некоторые тупо снимают крыльчатку и не парятся, радиатор не закрывают.

А при таком подходе во время стояния,допустим в пробках,на светофоре,перегрев не случится?


w123 200D 1981г. - мой второй Мерседес.


#10 ОФФЛАЙН   Dreamer_21

Dreamer_21

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Алматы Казахстан-Кёниг Россия
  • Автомобиль:
    123 универсалчеГ

Отправлено 16 October 2012 - 15:50

Тоже хотелось бы подготовить мафынку к зиме и помимо резины/свежего антифриза/масла и аккума хотел бы поставить жидкостный "Термос". Как то мусолилась тема насчёт него, но сейчас ничего найти про него не могу, ни инфы, ни где купить....Подскажите?


Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.


#11 ОФФЛАЙН   ваня78

ваня78

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 October 2012 - 18:02

Ставил "рашен винтер картонен". Думаю еще снизу надо продув устранить (защита или еще что?)


W123 200D 83г.в.


#12 ОФФЛАЙН   Dreamer_21

Dreamer_21

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Алматы Казахстан-Кёниг Россия
  • Автомобиль:
    123 универсалчеГ

Отправлено 17 October 2012 - 10:41

Лично я к зиме хотел бы поставить себе жидкостный "Термос", но вот где его купить-понятия не имею....


Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.


#13 ОФФЛАЙН   Mers 123 Brody

Mers 123 Brody

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 400
  • Город:Украина Броды
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 17 October 2012 - 10:59

У меня 617-й и стоит вискомуфта на вентиляторе. Проблем с нагревом двигателя до -30 не было.
Может как то поставить вентилятор от 617-го с муфтой? Или у вас еще холодней на улице?


w 123 300 Diesel 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   Petrov_kamensk

Petrov_kamensk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 179
  • Город:Каменск-Уральский
  • Автомобиль:
    Только моторы M123.92*, M180

Отправлено 17 October 2012 - 17:33

Лично я к зиме хотел бы поставить себе жидкостный "Термос", но вот где его купить-понятия не имею....

 

из перестали выпускать уже лет 5 какт.
последний видел в продаже за 3500 руб в Ебурге

 

да простят меня модераторы тынс

 

могу предложить автономный котел Бинар 5, но у него совсем другая цена.



#15 ОФФЛАЙН   loin205

loin205

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Находка,Приморский край
  • Автомобиль:
    W124 2.5 TD 1992 год

Отправлено 18 October 2012 - 00:30

Это на какой машине?.
На 616 моторе вентилятор закреплён жостка на шкиву помпы.
В принципе - должно хватать штатного термостата. Однако картонка при минус 10 не мешает совершенно. Некоторые тупо снимают крыльчатку и не парятся, радиатор не закрывают.

А это 2,5 TD 602,962. Время прогрева уменьшается ощутимо.



#16 ОФФЛАЙН   ваня78

ваня78

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 October 2012 - 20:43

Буду Бинар 5Д Компакт ставить.


W123 200D 83г.в.


#17 ОФФЛАЙН   реставратор

реставратор

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 348
  • Город:липецк
  • Автомобиль:
    W124 200D 1990

Отправлено 19 October 2012 - 20:35

на 124 этой зимой делал так :снизу листом "теплофола"(в любом строй магазине)закрывал весь моторнный отсек,сверху акже ложил лист теплоизоляции ,закрыл все отверстия моторного отсека теплоизоляцией,на радиатор штора из винилкожи с отверстиями диаметром сантиметров 5,так чтобы открытым в общей сложности оставалось %35 от площади радиатора .при минус 27 недостатка тепла я не испытывал .при остановках двигатель выхолаживался намного медленее.



#18 ОФФЛАЙН   Dreamer_21

Dreamer_21

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Алматы Казахстан-Кёниг Россия
  • Автомобиль:
    123 универсалчеГ

Отправлено 20 October 2012 - 11:25

из перестали выпускать уже лет 5 какт.
последний видел в продаже за 3500 руб в Ебурге

 

да простят меня модераторы тынс

 

могу предложить автономный котел Бинар 5, но у него совсем другая цена.

Премного благодарен))))


Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.


#19 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 20 October 2012 - 12:34

Некоторые тупо снимают крыльчатку и не парятся, радиатор не закрывают.

Я так поступаю. До +10 не греется, дальше нужно поглядывать за температурой. Ездил и по городу, и по пробкам, и по трассе. Разницы нет, в машине тепло.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных