Вот такая мысля тараканит мою голову.
С похолоданием прогрев 616-го двигателя очень удлинняется.
Начинаем частично закрывать радиатор...вентилятор же постоянно крутится.
Думы такие:снять вентилятор родной,на зиму,и поставить электрический через тепловое реле...либо приспособить шторку или жалюзи чтобы закрывать по мере нагревания двигателя радиатор.
Ставить картонку или линолиум как-то не хочется уже.
В больших городах при езде по пробкам может и не так остро это ощущается,но не все же живут в мегаполисах.
Може кто-то уже заморачивался этим?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-28749.jpg?_r=1289236568)
Подготовка к зиме ОМ616.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2012 - 22:23
Дело не в Мерседесе,а вот Мерседес это дело!
W124 OM605
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2012 - 22:29
а как ты считаешь, для каких целей в моторе термостат? ты думаешь его функций не хватает?
w123 240D 1980 АКПП.
восстанавливаю w123 T-mod.
MB 309D 1986
Fiat Ducato автодом 1991
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2012 - 22:29
поставь эл.вентилятор через термодатчик,датчик врезается в вновь установленную мет.трубку, установленную в систему охлаждения,и будет тебе счастье.Вот такая мысля тараканит мою голову.
С похолоданием прогрев 616-го двигателя очень удлинняется.
Начинаем частично закрывать радиатор...вентилятор же постоянно крутится.
Думы такие:снять вентилятор родной,на зиму,и поставить электрический через тепловое реле...либо приспособить шторку или жалюзи чтобы закрывать по мере нагревания двигателя радиатор.
Ставить картонку или линолиум как-то не хочется уже.
В больших городах при езде по пробкам может и не так остро это ощущается,но не все же живут в мегаполисах.
Може кто-то уже заморачивался этим?
![:biggrin:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
W-116 450 SEL USA 1979г.в
W-126 420SE USA 1991г.в.
W-109 300SEL/3.5 1969г.в.USA.
W-110 190Dc 1963г.в.
W-189 300 SE 1961 г.в.
Ищу W-100,последний бросок.
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2012 - 22:48
А вообще лежит оригинальный термостат, жду новый радиатор печки. Самому интересно, как будет греться, но что-то сомневаюсь, что быстрее чем сейчас - вентилятор этот молотит и молотит.
Велик colnago
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2012 - 22:58
Ты даже не представляешь-и знать не знаюа как ты считаешь, для каких целей в моторе термостат? ты думаешь его функций не хватает?
![:biggrin:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
![:biggrin:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
![:biggrin:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
Вот это уже конструктивно и рационально...так и хочу.поставь эл.вентилятор через термодатчик,датчик врезается в вновь установленную мет.трубку, установленную в систему охлаждения,и будет тебе счастье.
Вопрос:с датчиком и патрубком все понятно,а вентилятор какой,вернее чей,поставить?
И бегай потом как кот по мельнице-то ставь,то снимайСтавь оригинальный русишен винтер картонен.
![:slobber:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/zzzz_slobber.gif)
Дело не в Мерседесе,а вот Мерседес это дело!
W124 OM605
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2012 - 00:40
Есть ещё одна фишечка для ускорения прогрева.На лопасть вентилятора одеваешь резиночку для денег(я одеваю после запуска.Рукой останавливаю вентилятор и одеваю)Наружного притока холодного воздуха нет.Двигатель нагревается-резиночка рвётся.Вот такая мысля тараканит мою голову.
С похолоданием прогрев 616-го двигателя очень удлинняется.
Начинаем частично закрывать радиатор...вентилятор же постоянно крутится.
Думы такие:снять вентилятор родной,на зиму,и поставить электрический через тепловое реле...либо приспособить шторку или жалюзи чтобы закрывать по мере нагревания двигателя радиатор.
Ставить картонку или линолиум как-то не хочется уже.
В больших городах при езде по пробкам может и не так остро это ощущается,но не все же живут в мегаполисах.
Може кто-то уже заморачивался этим?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2012 - 11:05
Это на какой машине?.Есть ещё одна фишечка для ускорения прогрева.На лопасть вентилятора одеваешь резиночку для денег(я одеваю после запуска.Рукой останавливаю вентилятор и одеваю)Наружного притока холодного воздуха нет.Двигатель нагревается-резиночка рвётся.
На 616 моторе вентилятор закреплён жостка на шкиву помпы.
В принципе - должно хватать штатного термостата. Однако картонка при минус 10 не мешает совершенно. Некоторые тупо снимают крыльчатку и не парятся, радиатор не закрывают.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2012 - 11:26
А при таком подходе во время стояния,допустим в пробках,на светофоре,перегрев не случится?Некоторые тупо снимают крыльчатку и не парятся, радиатор не закрывают.
w123 200D 1981г. - мой второй Мерседес.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2012 - 15:50
Тоже хотелось бы подготовить мафынку к зиме и помимо резины/свежего антифриза/масла и аккума хотел бы поставить жидкостный "Термос". Как то мусолилась тема насчёт него, но сейчас ничего найти про него не могу, ни инфы, ни где купить....Подскажите?
Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2012 - 18:02
Ставил "рашен винтер картонен". Думаю еще снизу надо продув устранить (защита или еще что?)
W123 200D 83г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2012 - 10:41
Лично я к зиме хотел бы поставить себе жидкостный "Термос", но вот где его купить-понятия не имею....
Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2012 - 10:59
У меня 617-й и стоит вискомуфта на вентиляторе. Проблем с нагревом двигателя до -30 не было.
Может как то поставить вентилятор от 617-го с муфтой? Или у вас еще холодней на улице?
w 123 300 Diesel 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2012 - 17:33
Лично я к зиме хотел бы поставить себе жидкостный "Термос", но вот где его купить-понятия не имею....
из перестали выпускать уже лет 5 какт.
последний видел в продаже за 3500 руб в Ебурге
да простят меня модераторы тынс
могу предложить автономный котел Бинар 5, но у него совсем другая цена.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2012 - 00:30
А это 2,5 TD 602,962. Время прогрева уменьшается ощутимо.Это на какой машине?.
На 616 моторе вентилятор закреплён жостка на шкиву помпы.
В принципе - должно хватать штатного термостата. Однако картонка при минус 10 не мешает совершенно. Некоторые тупо снимают крыльчатку и не парятся, радиатор не закрывают.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2012 - 20:43
Буду Бинар 5Д Компакт ставить.
W123 200D 83г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2012 - 20:35
на 124 этой зимой делал так :снизу листом "теплофола"(в любом строй магазине)закрывал весь моторнный отсек,сверху акже ложил лист теплоизоляции ,закрыл все отверстия моторного отсека теплоизоляцией,на радиатор штора из винилкожи с отверстиями диаметром сантиметров 5,так чтобы открытым в общей сложности оставалось %35 от площади радиатора .при минус 27 недостатка тепла я не испытывал .при остановках двигатель выхолаживался намного медленее.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2012 - 11:25
Премного благодарен))))из перестали выпускать уже лет 5 какт.
последний видел в продаже за 3500 руб в Ебурге
да простят меня модераторы тынс
могу предложить автономный котел Бинар 5, но у него совсем другая цена.
Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2012 - 12:34
Я так поступаю. До +10 не греется, дальше нужно поглядывать за температурой. Ездил и по городу, и по пробкам, и по трассе. Разницы нет, в машине тепло.Некоторые тупо снимают крыльчатку и не парятся, радиатор не закрывают.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных