Перейти к содержимому


Фотография

ржа и коленвал


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   anaks2007

anaks2007

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Анапа
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 09 October 2012 - 19:39

Доброго всем.
Знакомый попросил узнать. У него 110-й мотор, инжектор. Решил он его откапиталить. Расточили всё как положено, в первый ремонт.
Потом у него были проблемы с финансами, потом мастер уезжал, так прошло 3 месяца. Коленвал был смазан в маслом или чем-то подобным (расточники намазали), лежал в гараже, вода на него не попадала напрямую, но,видимо, в связи с похолоданием и перепадами температур, на нём образовывался конденсат.
Результат - все шейки на 1/4 (примерно) покрылись корозией (пятнами), не сильной, но отчётливо заметной.
Эта ржа легко счищается руками, но после этого остаётся след (как бы потемневший металл). На ощупь на некоторых шейках этот след слегка отличается от остальной поверхности шейки.
Варианты, предложенные знакомому:
1. Точить во второй ремонт - попадалово на новые вкладыши.
2. Попробовать шлифануть вал.
3. Очистить ржу керосином и тряпочкой насколько это возможно и собрать мотор.
Что смогут посоветовать гуру. Точить очень ему не охота, т.к. попадалово на саму работу и новые вкладыши совсем не вдохновляют. Но так же очень важен ресурс, т.к. мотор делается для его 126-го, который ему нравится и менть машину в ближайшие лет 5-7 не планируется (пробег в год 17-20 т.км.).
Насколько я знаю пара трения должна быть идеальной, т.к. иначе при первом же запуске задерёт вкладыши.
С Уважением.


W123, 1981г, M123.921 заменён на откапиталенный M123.920, Weber, АКПП 722.113, ABS, подогрев передних сидений, электролюк, золотистый - продан, переехал на ПМЖ в г.Таганрог
Honda Stream 2001г, 1,7 VTEC, 130л.с., Япония, правый руль, 6 пассажирских мест, кондиционер - сдана в TreidIn в салоне VW, уехал в г.Новороссийск
VW Polo Sedan 2016, Highline, АКПП
Lada Kalina 2 , 2015 год, 1,6, универсал, АКПП, "полный фарш" - машина супруги :-)
http://mamin-sekret.ru/ - сайт супруги :-)


#2 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 October 2012 - 20:07

Вариант 3 лучше. Если сильно на ощутимо на ощупь- промерять.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#3 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 09 October 2012 - 20:22

1. Точить во второй ремонт - попадалово на новые вкладыши.
2. Попробовать шлифануть вал.
3. Очистить ржу керосином и тряпочкой насколько это возможно и собрать мотор.

1. Как крайний (он же самый правильный) случай - перешлифовать в следующий ремонтный размер. Но...
2. Просто чуть шлифануть, убрать раковины от ржавчины - прослабить и вернуться к пункту 1.
3. Если раковин нет, а только тёмные разводы - полирнуть и собирать. имхо.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#4 ОФФЛАЙН   anaks2007

anaks2007

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Анапа
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 09 October 2012 - 20:31

Раковин нет.
На ощупь - слегка отличается, после того как ржу протёрли, по виду только тёмное пятно.
Спасибо за советы, завтра ему передам, думаю, что выберет 3-й вариант.


W123, 1981г, M123.921 заменён на откапиталенный M123.920, Weber, АКПП 722.113, ABS, подогрев передних сидений, электролюк, золотистый - продан, переехал на ПМЖ в г.Таганрог
Honda Stream 2001г, 1,7 VTEC, 130л.с., Япония, правый руль, 6 пассажирских мест, кондиционер - сдана в TreidIn в салоне VW, уехал в г.Новороссийск
VW Polo Sedan 2016, Highline, АКПП
Lada Kalina 2 , 2015 год, 1,6, универсал, АКПП, "полный фарш" - машина супруги :-)
http://mamin-sekret.ru/ - сайт супруги :-)


#5 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 09 October 2012 - 21:13

только третий. немного полирнуть войлоком и пастой ГОИ. расточить всегда успеет, если не поможет полировка.
по хорошему вал точится только в первый ремонт.2 ремонт- уже слишком близко сыромятина.



#6 ОФФЛАЙН   Petrov_kamensk

Petrov_kamensk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 179
  • Город:Каменск-Уральский
  • Автомобиль:
    Только моторы M123.92*, M180

Отправлено 10 October 2012 - 07:33

по хорошему вал точится только в первый ремонт.2 ремонт- уже слишком близко сыромятина.

 

шейки цементируют \закаливают ?

 

по теме отмыть, суконным ремнем отполировать если дремеля нет, отмыть и покрыть слоем густой смазки а то пока лежит опять поржавеет.



#7 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24590
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 10 October 2012 - 08:43

есть ещё вариант 4! есть такое понятие, у тех кто шлифует валы, как полировка. съедает максимум сотку-две, а результат будет очевиден...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#8 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 10 October 2012 - 12:54

шейки цементируют \закаливают ?

 

цементация вроде. хотя хз как у мерса



#9 ОФФЛАЙН   ridak

ridak

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    w201 102.962 85г.

Отправлено 14 October 2012 - 20:17

вы что ерундой занимаетесь!протри маслом,и устанавливай,поверь,ничего ей не будет,никакой цементации не надо,если цементировать,вкладыш помрет быстрей,тк не предназначен работать в паре с такой поверхностью,а твоя ржа сойдет после 3 минут работы при первом пуске,пока притирка будет.ИМХО


W 201 190Е 102.962 85г 4МКПП-продан
Пешеход

 

 


Уфа


#10 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10975
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 14 October 2012 - 20:22

вы что ерундой занимаетесь!протри маслом,и устанавливай,поверь,ничего ей не будет,никакой цементации не надо,если цементировать,вкладыш помрет быстрей,тк не предназначен работать в паре с такой поверхностью,а твоя ржа сойдет после 3 минут работы при первом пуске,пока притирка будет.ИМХО

полностью согласен :applause:


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных