Перейти к содержимому


Фотография

Переделка KE в К. Возможно?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1673
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 09 January 2007 - 16:42

Хотел узнать насколько возможна переделка системы впрыска KE в К.

 

Пример:
5,0 л V8 переделать на обычный мехинжектор как на моём 102ом движке.

 

P.S. Слышал что до 85ого года они и были с К-Jet. Правда ли?


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)
-=Fräulein Braun=-

ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-

#2 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 10 January 2007 - 00:55

А зачем тебе это?

 

проще победить существующий впрыск.

 

вот тут отличия...
http://www.diakom.ru/spravka/vprisk/


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#3 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1673
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 10 January 2007 - 02:09

проще победить существующий впрыск.

Победить это ты имеешь ввиду привести всё в "норму", т.е. вернуть заводскую настройку впрыска.
А если двигатель переделывать? Устанавливать нагнетатель/турбину? Были посты на этом форуме где описывали с пеной у рта "невозможность" настройки КЕ в этих случаях.


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)
-=Fräulein Braun=-

ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-

#4 ОФФЛАЙН   Serg124

Serg124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    см. подпись

Отправлено 10 January 2007 - 11:28

тогда проще поставить "корвет" и не парить мозг - нормальный электронный впрыск, со всеми вытекающими электронно-спортивными возможностями


Cayenne 3.2 v6 2004 - классный конь!
168.033 Lorinser! - продам!!!

 

были: 463.241, 463.333, 463.321, 460.238+2.3-16v, 124.019


#5 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1673
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 10 January 2007 - 13:04

Serg124, это что? Нечто вроде мозгов других?


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)
-=Fräulein Braun=-

ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-

#6 ОФФЛАЙН   Serg124

Serg124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    см. подпись

Отправлено 10 January 2007 - 15:26

http://www.abit.spb.ru/corvet.htm
http://www.ks-test.r...just/korvet.htm
что нить типа КОРВЕТ М10.3 тебе как раз подойдет, он стоит в районе 8000р - ну зато если ты серьезно хочеш подойти к вопросу - имхо лучший вариант. ибо такой впрыск построить и проще и дешевле и стопудово-результативно чем мучать КЕ без гарантий...


Cayenne 3.2 v6 2004 - классный конь!
168.033 Lorinser! - продам!!!

 

были: 463.241, 463.333, 463.321, 460.238+2.3-16v, 124.019


#7 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1673
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 10 January 2007 - 15:39

Serg124, если при условии что все датчики пашут нормально то это действительно то что надо. При такой "гибкости" настроек будет значительно лучьше чем K-Jet.
Спасибо за совет!


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)
-=Fräulein Braun=-

ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-

#8 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 10 January 2007 - 22:05

5,0 л V8 переделать на обычный мехинжектор как на моём 102ом движке.

Там переделывать ничего не надо, меняется трамблёр с ВВ проводами и паук и "новый" мотор становится "старым", а если найти "паук" от совсем древнего 126, то возьни с проводкой не будет вовсе(там нет клапана ХХ, он регулируется винтом, как на 110 моторе).


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал


#9 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1673
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 10 January 2007 - 22:17

илья123, что есть "паук" - я не понимать :lau:
Можно найти вообще мотор от 126ого древний... Там говорят K-Jet тоже. Хотя он может быть совсем убитый.


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)
-=Fräulein Braun=-

ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-

#10 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 10 January 2007 - 23:06

Паук на V8 это впускной коллектор, я имел в виду впускной коллектор с инжектором в сборе, в 1995 году, у меня был 126 380SE, 1979 гв, на нём стоял убитый полностью 117(5л.) мотор, а родной 116, то же убитый отдавался в придачу, пол года я ездил на дымящем 5л. моторе и искал нормальный мотор, за хороший двигатель с рестайл. 126 тогда просили 2000-2500$, за голый мотор без документов, движки со старых были дешевле- 400-1200$, покупал три мотора, 400, 500 и 800$, все ставил на машину, снимал и возвращал обратно- убитые как оба моих, плюнул на всё, перебрал свой родной 116 мотор, поездил на машине ещё пол года и продал от греха подальше. Такой мотор я бы покупал разобранный, видно износ блока, сохранность резьб, есть ли трещины на блоке, или убитый, дёшево под ремонт, ну или хороший, дорого и с гарантией. Кстати жрал мой 126, после ремонта 15 по городу, правда Москва тогда ехала, а не стояла как сейчас, 12 по трассе, масло не жрал совсем, давно это было, до сих пор этих моторов как огня боюсь.


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал


#11 ОФФЛАЙН   Serg124

Serg124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    см. подпись

Отправлено 11 January 2007 - 03:37

Serg124, если при условии что все датчики пашут нормально то это действительно то что надо. При такой "гибкости" настроек будет значительно лучьше чем K-Jet.  
Спасибо за совет!

 

датчики всмысле обвеска этого "корвета" типа расходомера итд? а чего им не работать - наск я понимаю все заточено под бошевские комплектующие - все есть в продаже, в общем - проблем невижу... если я тебя правильно понял :?


Cayenne 3.2 v6 2004 - классный конь!
168.033 Lorinser! - продам!!!

 

были: 463.241, 463.333, 463.321, 460.238+2.3-16v, 124.019


#12 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1673
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 11 January 2007 - 13:10

обвеска этого "корвета" типа расходомера итд?

Насколько я понял, "корвет" подрубается к стандартным датчикам двигла... я правильно понял? В этом случае есть "опасность" что датчики "кривые" и работают неправильно или вовсе не работают. Вот я про что.


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)
-=Fräulein Braun=-

ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-

#13 ОФФЛАЙН   Serg124

Serg124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    см. подпись

Отправлено 11 January 2007 - 22:02

нет, у корвета все свое, и датчики и форсунки итд. был бы у тебя втек или хотяб 2112 - можно было бы оставить


Cayenne 3.2 v6 2004 - классный конь!
168.033 Lorinser! - продам!!!

 

были: 463.241, 463.333, 463.321, 460.238+2.3-16v, 124.019


#14 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1673
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 11 January 2007 - 22:09

нет, у корвета все свое

Тем лучьше для меня :D


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)
-=Fräulein Braun=-

ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных