Хотел узнать насколько возможна переделка системы впрыска KE в К.
Пример:
5,0 л V8 переделать на обычный мехинжектор как на моём 102ом движке.
P.S. Слышал что до 85ого года они и были с К-Jet. Правда ли?
Отправлено 09 January 2007 - 16:42
Хотел узнать насколько возможна переделка системы впрыска KE в К.
Пример:
5,0 л V8 переделать на обычный мехинжектор как на моём 102ом движке.
P.S. Слышал что до 85ого года они и были с К-Jet. Правда ли?
Отправлено 10 January 2007 - 00:55
А зачем тебе это?
проще победить существующий впрыск.
вот тут отличия...
http://www.diakom.ru/spravka/vprisk/
W 124 102.982 (06.90) 716.218
Отправлено 10 January 2007 - 02:09
Победить это ты имеешь ввиду привести всё в "норму", т.е. вернуть заводскую настройку впрыска.проще победить существующий впрыск.
Отправлено 10 January 2007 - 11:28
тогда проще поставить "корвет" и не парить мозг - нормальный электронный впрыск, со всеми вытекающими электронно-спортивными возможностями
Cayenne 3.2 v6 2004 - классный конь!
168.033 Lorinser! - продам!!!
были: 463.241, 463.333, 463.321, 460.238+2.3-16v, 124.019
Отправлено 10 January 2007 - 13:04
Serg124, это что? Нечто вроде мозгов других?
Отправлено 10 January 2007 - 15:26
http://www.abit.spb.ru/corvet.htm
http://www.ks-test.r...just/korvet.htm
что нить типа КОРВЕТ М10.3 тебе как раз подойдет, он стоит в районе 8000р - ну зато если ты серьезно хочеш подойти к вопросу - имхо лучший вариант. ибо такой впрыск построить и проще и дешевле и стопудово-результативно чем мучать КЕ без гарантий...
Cayenne 3.2 v6 2004 - классный конь!
168.033 Lorinser! - продам!!!
были: 463.241, 463.333, 463.321, 460.238+2.3-16v, 124.019
Отправлено 10 January 2007 - 15:39
Serg124, если при условии что все датчики пашут нормально то это действительно то что надо. При такой "гибкости" настроек будет значительно лучьше чем K-Jet.
Спасибо за совет!
Отправлено 10 January 2007 - 22:05
Там переделывать ничего не надо, меняется трамблёр с ВВ проводами и паук и "новый" мотор становится "старым", а если найти "паук" от совсем древнего 126, то возьни с проводкой не будет вовсе(там нет клапана ХХ, он регулируется винтом, как на 110 моторе).5,0 л V8 переделать на обычный мехинжектор как на моём 102ом движке.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
Отправлено 10 January 2007 - 22:17
илья123, что есть "паук" - я не понимать
Можно найти вообще мотор от 126ого древний... Там говорят K-Jet тоже. Хотя он может быть совсем убитый.
Отправлено 10 January 2007 - 23:06
Паук на V8 это впускной коллектор, я имел в виду впускной коллектор с инжектором в сборе, в 1995 году, у меня был 126 380SE, 1979 гв, на нём стоял убитый полностью 117(5л.) мотор, а родной 116, то же убитый отдавался в придачу, пол года я ездил на дымящем 5л. моторе и искал нормальный мотор, за хороший двигатель с рестайл. 126 тогда просили 2000-2500$, за голый мотор без документов, движки со старых были дешевле- 400-1200$, покупал три мотора, 400, 500 и 800$, все ставил на машину, снимал и возвращал обратно- убитые как оба моих, плюнул на всё, перебрал свой родной 116 мотор, поездил на машине ещё пол года и продал от греха подальше. Такой мотор я бы покупал разобранный, видно износ блока, сохранность резьб, есть ли трещины на блоке, или убитый, дёшево под ремонт, ну или хороший, дорого и с гарантией. Кстати жрал мой 126, после ремонта 15 по городу, правда Москва тогда ехала, а не стояла как сейчас, 12 по трассе, масло не жрал совсем, давно это было, до сих пор этих моторов как огня боюсь.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
Отправлено 11 January 2007 - 03:37
Serg124, если при условии что все датчики пашут нормально то это действительно то что надо. При такой "гибкости" настроек будет значительно лучьше чем K-Jet.
Спасибо за совет!
датчики всмысле обвеска этого "корвета" типа расходомера итд? а чего им не работать - наск я понимаю все заточено под бошевские комплектующие - все есть в продаже, в общем - проблем невижу... если я тебя правильно понял
Cayenne 3.2 v6 2004 - классный конь!
168.033 Lorinser! - продам!!!
были: 463.241, 463.333, 463.321, 460.238+2.3-16v, 124.019
Отправлено 11 January 2007 - 13:10
Насколько я понял, "корвет" подрубается к стандартным датчикам двигла... я правильно понял? В этом случае есть "опасность" что датчики "кривые" и работают неправильно или вовсе не работают. Вот я про что.обвеска этого "корвета" типа расходомера итд?
Отправлено 11 January 2007 - 22:02
нет, у корвета все свое, и датчики и форсунки итд. был бы у тебя втек или хотяб 2112 - можно было бы оставить
Cayenne 3.2 v6 2004 - классный конь!
168.033 Lorinser! - продам!!!
были: 463.241, 463.333, 463.321, 460.238+2.3-16v, 124.019
Отправлено 11 January 2007 - 22:09
Тем лучьше для менянет, у корвета все свое
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных