Итак история такая,перебрал всю подвеску,передние и задние амортизаторы,все сайлентблоки,рычаги,шаровые и рулевые тяги.
Амортизаторы Бильштайн газомасло,все остальные детали Лемфёрдер.
После сборки машина стала твёрже и гораздо выше .В сервисе ребята сказали что она немного сядет ,но так как было не будет,что это из-за газомасляных стоек,так как родные должны быть масляные и с ними клиренс получается меньше.
Так вот вопрос :что сделать чтобы машина стала с нормальным дорожным просветом (или можно даже чуть пониже заводского)?,а то ощущение такое как будто ты не на мерседесе ездишь ,а на джипе.
машина стала выше,что делать ?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2012 - 08:59
W124 2.0 102 автомат,карбюратор,чёрный -- продал в 2008 !
W124 2.3 102 инжектор,серебро на механике -- продал в 2010 !
W124 2.0 102 карбюратор,на механике,надёжный и любимый !ЕЗЖУ!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2012 - 09:00
пружины помягче взять. газ-масло приподнимает машину из-за давления в самом аме
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2012 - 09:03
Насколько я знаю там их много видов, по жёсткости и по высоте,как себе подобрать правильные,какой фирмы,ипримерно какой будет ценникпружины помягче взять. газ-масло приподнимает машину из-за давления в самом аме
W124 2.0 102 автомат,карбюратор,чёрный -- продал в 2008 !
W124 2.3 102 инжектор,серебро на механике -- продал в 2010 !
W124 2.0 102 карбюратор,на механике,надёжный и любимый !ЕЗЖУ!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2012 - 09:04
или быть может попробовать "по играть" с резинками, под пружины...
с апреля 2011 был W124 Е320 SportLine.
с 25.07.2013 был W210 Е320 WDB2100651A676120
с 10.07.2016 - W210 E430 WDB2100701B016035
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2012 - 09:10
Не знаю просто чё-то мне кажется что резинки эфекта особого не дадут, так как машина примерно поднялась на 10-15 см, плюс пропало мерседесовске спокойствие,при движении машина меньше стала глотать неровности дороги.или быть может попробовать "по играть" с резинками, под пружины...
W124 2.0 102 автомат,карбюратор,чёрный -- продал в 2008 !
W124 2.3 102 инжектор,серебро на механике -- продал в 2010 !
W124 2.0 102 карбюратор,на механике,надёжный и любимый !ЕЗЖУ!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2012 - 09:21
имхо протрясётся - осядет..
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2012 - 09:24
как вариант - втюхали не те пружины. это ад какой-то, если на 10-15 см выше машина стала....
по неродным газовым амам- только методом подбора искать пружины, или найти того, что уже этим занимался и есть готовый ответ.
пилить пружины бестолку - осядет но станет еще жестче.
берите самые мягкие пружины из списка подходящих
Сообщение отредактировал BRdm: 12 October 2012 - 09:25
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2012 - 09:27
Пружины по ВИН подбираюццО........Насколько я знаю там их много видов, по жёсткости и по высоте,как себе подобрать правильные,какой фирмы,ипримерно какой будет ценник
У тебя от большого мотора.....

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2012 - 09:28
Пружины по ВИН подбираюццО........
У тебя от большого мотора.....
пружины по ВИН подбираются если не менялся мотор, и если родные аммортизаторы. если газовые- по вин нчиего не подберешь. более того, от колебаний температуры газовые аммы будут немного приподнимать/опускать машину соотвественно
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2012 - 09:32
Ну......не значительно.....короче- надА мяХше....пружины по ВИН подбираются если не менялся мотор, и если родные аммортизаторы. если газовые- по вин нчиего не подберешь. более того, от колебаний температуры газовые аммы будут немного приподнимать/опускать машину соотвественно

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2012 - 09:32
мой VIN : WDB1240201A083825Пружины по ВИН подбираюццО........
У тебя от большого мотора.....
Двигатель 102 2литра карбюратор
Подскажите что,за пружинки мне нужны,ведь судя по мотору он у меня самый лёгкий?
Сообщение отредактировал LEX W124: 15 October 2012 - 16:50
W124 2.0 102 автомат,карбюратор,чёрный -- продал в 2008 !
W124 2.3 102 инжектор,серебро на механике -- продал в 2010 !
W124 2.0 102 карбюратор,на механике,надёжный и любимый !ЕЗЖУ!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2012 - 13:27
Информация по вину отсутствует. Может чего напутал с цифрами?
Попробуй сам подобрать.
http://www.autocd.in...o/merc_add.html
Здесь небольшое разъяснение.
http://www.oldmerin....h...t&p=1494477
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2012 - 20:35
не парься ,болгарку в руки ,пили спереду и с заду нижние витки,можно по чуть, начни с пол витка,сильно не увлекайся ,новый неоригинал полюбому просядет ,мать его.себе не раз так делал. а по уму пружины только оригинал ,но там цена ,мать её.мой VIN : WDB1240201A088325
Двигатель 102 2литра карбюратор
Подскажите что,за пружинки мне нужны,ведь судя по мотору он у меня самый лёгкий?
8916Ч8ЗI228 Алексей
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2012 - 09:47
Итак история такая,перебрал всю подвеску,передние и задние амортизаторы,все сайлентблоки,рычаги,шаровые и рулевые тяги.
Амортизаторы Бильштайн газомасло,все остальные детали Лемфёрдер.
После сборки машина стала твёрже и гораздо выше .В сервисе ребята сказали что она немного сядет ,но так как было не будет,что это из-за газомасляных стоек,так как родные должны быть масляные и с ними клиренс получается меньше.
Так вот вопрос :что сделать чтобы машина стала с нормальным дорожным просветом (или можно даже чуть пониже заводского)?,а то ощущение такое как будто ты не на мерседесе ездишь ,а на джипе.
Мастера тебе по ушам наездили так как с завода ставились только газомаслянные стоики.
А проблема в жосткости и задранности изза неправильных пружин.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2012 - 17:29
А я люблю когда высоко посадка, проходимость лучше. В Волгограде надо вообще на внедорожнике ездить.....Мастера тебе по ушам наездили так как с завода ставились только газомаслянные стоики.
А проблема в жосткости и задранности изза неправильных пружин.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2012 - 14:54
бывает рычаги зажимают без нагрузки на подвеску тоже приподнимает машину, потом салентблоки в рычагах прокручивает со временем
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2012 - 16:53
[quote name='tolstun66' date='12.10.2012, 14:27' post='1498352']
Информация по вину отсутствует. Может чего напутал с цифрами?
Блин сори !
,да напутал с цифрами,сейчас отредактировал пост,теперь в нём вин правильный,посмотри ещё разок если не трудно.
W124 2.0 102 автомат,карбюратор,чёрный -- продал в 2008 !
W124 2.3 102 инжектор,серебро на механике -- продал в 2010 !
W124 2.0 102 карбюратор,на механике,надёжный и любимый !ЕЗЖУ!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2012 - 17:04
Да пружины у меня остались родные ,и они судя повсему оригинал,я их не менял,это после замены стоек машина поднялась.или ты имеешь ввиду что стойки просядут,только не пойму что в них может сесть? там вдь Газ и маслоне парься ,болгарку в руки ,пили спереду и с заду нижние витки,можно по чуть, начни с пол витка,сильно не увлекайся ,новый неоригинал полюбому просядет ,мать его.себе не раз так делал. а по уму пружины только оригинал ,но там цена ,мать её.
И какие должны быть маркировки на самых мягких пружинах?
У меня вообще есть мысль свои пружины не трогать,а взять на разборке с донора и их пилякать,только если машина после обрезания станет жёстче то это не выход!
W124 2.0 102 автомат,карбюратор,чёрный -- продал в 2008 !
W124 2.3 102 инжектор,серебро на механике -- продал в 2010 !
W124 2.0 102 карбюратор,на механике,надёжный и любимый !ЕЗЖУ!
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2012 - 17:11
Ни фига не пойму,причем пружины если поменял только стойки? Может скорее всего мне стойки впарили повышенной жёсткости ?Мастера тебе по ушам наездили так как с завода ставились только газомаслянные стоики.
А проблема в жосткости и задранности изза неправильных пружин.
До ремонта машина была с нормальным клиренсом и более мягенькая(правда на убитых стойках)
W124 2.0 102 автомат,карбюратор,чёрный -- продал в 2008 !
W124 2.3 102 инжектор,серебро на механике -- продал в 2010 !
W124 2.0 102 карбюратор,на механике,надёжный и любимый !ЕЗЖУ!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2012 - 17:15
124й Мерседес не внедорожник,а комфортная ,надёжная и красивая машина,а если нужна проходимость получше,купи крузак!А я люблю когда высоко посадка, проходимость лучше. В Волгограде надо вообще на внедорожнике ездить.....
W124 2.0 102 автомат,карбюратор,чёрный -- продал в 2008 !
W124 2.3 102 инжектор,серебро на механике -- продал в 2010 !
W124 2.0 102 карбюратор,на механике,надёжный и любимый !ЕЗЖУ!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных






