Здравствуйте!
Прошу помочь советом по покупке 123 2-х литрового дизеля. Итак, имеем, машинка с относительно живым кузовом (проблемные брызговики), механика, комплектация "барабан".
Теперь проблемы:
1) Со слов хозяина, на холодную машина не заводится со стартера - только с троса, на горячую пускается нормально. Свечи накала менялись на новые, проблема не исчезла. Что это может быть - уставший стартер, форсунки или ТНВД?
2) Самое веселое - от меня до машины 400 км., эвакуатор небюджетен. У машины разбита резинка опорного подшипника кардана. Причину кончины резинки продавец не знает (просто так умерла она, или заклинило подшипник и ее размолотило - неизвестно). Вроде есть подвесной на трупе, который стоит в ближней деревне, работоспособность неизвестна. Долго ли перекидывать деталь (эстакада там есть), и можно ли потихоньку доехать не меняя ее (400км)? Имеется в виду, доехать без фатальных последствий для здоровья своего и машины. :rolleyes:undefined
Помогите советом по W123 200d
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2012 - 14:33
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2012 - 14:54
А ты уверен что по кузову больше дефектов нет? Ведь машину еще не щупал... Про резинку могу сказать одно. У меня похожая ситуация была давненько но не на мерсе, а на Опель Рекорде выличилась заменой кардана, был немного гнутым. В твоем случае возможно такая самая причина...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2012 - 15:08
Не уверен, конечно. Сужу по детальным фоткам, присланным по запросу. Полы целые (вид из салона), ниша запаски и рамка багажника тоже. Ржу видно на правом (из салона) "пистолете" в моторном отсеке от брызговика к телевизору, и брызговиках по низу. Есть, конечно, вероятность, что пороги из стеклоткани с антигравием, и пр., но - пока не пощупаешь, не узнаешь. К проблемам готов, естественно, учитывая возраст машины. Но - гараж есть, сварка болгарка тоже, лист кострукционки 1,2 тоже где-то валялся, опыт переварки кузова имеется (переваривал свой 2141 по низу весь, с 2007 - ни одной новой дырки! :biggrin:undefined )
Вопрос, стоит ли связываться и гнать его в таком состоянии своим ходом, и что с запуском на холодную...
Сообщение отредактировал ЧВВМ: 13 September 2012 - 15:12
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2012 - 15:51
Не уверен, конечно. Сужу по детальным фоткам, присланным по запросу. Полы целые (вид из салона), ниша запаски и рамка багажника тоже. Ржу видно на правом (из салона) "пистолете" в моторном отсеке от брызговика к телевизору, и брызговиках по низу. Есть, конечно, вероятность, что пороги из стеклоткани с антигравием, и пр., но - пока не пощупаешь, не узнаешь. К проблемам готов, естественно, учитывая возраст машины. Но - гараж есть, сварка болгарка тоже, лист кострукционки 1,2 тоже где-то валялся, опыт переварки кузова имеется (переваривал свой 2141 по низу весь, с 2007 - ни одной новой дырки! :biggrin:undefined )
Вопрос, стоит ли связываться и гнать его в таком состоянии своим ходом, и что с запуском на холодную...
Решать конечно вам, но как на меня - гнать его с убитым подвесным это лотерея.
перекидывать его не столь сложно, но заднюю часть кардана придется снять наружу.
Там нужен ключ по моему на 46 для отвинчивания гайки кардана и рожковые 15 и 17 для задней эластичной муфты.
Если все пойдет без траблов - часа за полтора два с заменой подвесного справитесь. Лучше взять с собой какой то недорогой
заменитель оригинала в магазе, или б/у живой, чем надеятся на какой то там донорский непонятный.
Не заводиться он на горячую скорее всего изза кончившихся колец в двигателе и еще + несколько причин вышеописанных могут присутствовать.
Надо смотреть. Можете также фоток сюда подбросить для понимания хоть по кузовне...
w 123 300 Diesel 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2012 - 16:17
Выпускной тракт снимать надо, или реально так подлезть? Заменитель надо заказывать в экзисте, в наличии нет, 3 дня и порядка 700 руб., а обидно будет покупать, если машин - труп.Решать конечно вам, но как на меня - гнать его с убитым подвесным это лотерея.
перекидывать его не столь сложно, но заднюю часть кардана придется снять наружу.
Там нужен ключ по моему на 46 для отвинчивания гайки кардана и рожковые 15 и 17 для задней эластичной муфты.
Если все пойдет без траблов - часа за полтора два с заменой подвесного справитесь. Лучше взять с собой какой то недорогой
заменитель оригинала в магазе, или б/у живой, чем надеятся на какой то там донорский непонятный.
Не заводиться он на горячую скорее всего изза кончившихся колец в двигателе и еще + несколько причин вышеописанных могут присутствовать.
Надо смотреть. Можете также фоток сюда подбросить для понимания хоть по кузовне...
Пара фоток:
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2012 - 16:30
Ничего там лишнего снимать не надо, отпускаете гайку большую на сочленении двух частей кардана если я не
ошибаюсь (в 123-м 300 Дизеле точно так). потом откручиваете три болта крепления кардана с эластиной муфтой к хвостовику редуктора.
Потом подаете кардан по шлицам вперед и вытягиваете вниз. Ах да!! Открутить надо и подвесной - два болта на 13: вот там немного неудобно,
но я головкой и воротком за 5 минут откручивал. Сам подвесной на кардане штопорным кольцом зафиксирован и пыльник поверх, это все в той же последовальности взад установить акуратненько вот и все. Это не самое геморойное место.
Кузовня по фотах вроде не совсем убитая, можно спасать. Резинки уплотнительной на багажнике нету, в следствии
там постоянно водичка была . На фото состояние багажника абсолютно не разобрать.
Но я думаю, что главной проблемой там моторчик вылезет.
А какой ценнечег если не секрет?
Сообщение отредактировал Mers 123 Brody: 13 September 2012 - 16:33
w 123 300 Diesel 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2012 - 16:32
Ценнечег в 28 тыр. в текущем состоянии. Совет?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2012 - 16:39
Ценнечег в 28 тыр. в текущем состоянии. Совет?
Надо на месте смотреть и может чего и сторговать, что с доками, все в порядке?
Если документы в норме, то можно забирать, если вы конечно настроены поковырятся с машинкой изрядно
и вложить в нее еще так раза 4-5, чтоб она более-менее нормально вас возила ![]()
У нас по таким ценам полный металлолом и печаль.
w 123 300 Diesel 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2012 - 16:45
Ябывдул.
Бери с собой машину сопровождения и в путь..
в случае чего - на шнурке дотянет..
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2012 - 21:19
я того же мнения... надо брать подкрепление-- тем более сами как до него добираться будете..+ инструмент.. и цена в сам раз для него.. но работы там предстоит порядочно для доведения до состояния чтоб просто хорошо и безопасно ездить..Ябывдул.
Бери с собой машину сопровождения и в путь..
в случае чего - на шнурке дотянет..
S124 200Т САРАЙ 1989 серый.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2012 - 23:09
Ну что ж, спасибо, что развеяли сомненья. Теперь жду, чем окончатся ходовые испытания (продаван обещал завести пепелац в выходные, и дать кружка - машина полгода стоит, неизвестно состояние сцепы и тормозов), и снять вопрос с доками. При благополучном исходе - в путь!
Еще вопрос - звучит, конечно, смешно, но классика (инжектор) на тросу тянуть сможет 123 (если довольно долго)?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2012 - 07:04
Если колёса крутятся - допрёт..но классика (инжектор) на тросу тянуть сможет 123 (если довольно долго)?
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2012 - 17:57
а я бы не советовал (как человек, который имел 123 200 d), может найти машинку поближе и хотя бы 2,4? Которая хотя бы на каждодневном ходу...А то столько ремонта, и 200d, и далеко, ну не за такой двигатель столько волнений...
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2012 - 22:03
А поподробнее можно?а я бы не советовал (как человек, который имел 123 200 d), может найти машинку поближе и хотя бы 2,4? Которая хотя бы на каждодневном ходу...А то столько ремонта, и 200d, и далеко, ну не за такой двигатель столько волнений...
Почему 240 лучше чем 200? Про тупой разгон знаю, но я не гонщик. Почему за такой движок волноваться не стоит?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2012 - 00:57
Потому что 240 несомненно лучше чем 200, а может быть и лучший из всей линейки дизелей: 200D/240D/300D, едет несомненно лучше чем 200D, крейсерская скорость выше, так как стоит более "длинный" редуктор в заднем мосту, расход меньший из всей линейки, но он такой же 4 цилиндровый, как и 200D. Тем более если брать варинт, то с рейстайлинговым мотором, а данный экземпляр с дорейстайлинговым мотором (до 79 года), там всего 55 лошадок было у нового, сколько осталось-загадка. До сих пор вспоминию как на таком 55-сильном в городе поднимался в горку на второй передаче, а мне все сигналили и обгоняли даже на ваз-классике. Итого: 1.С мотором-дорейстайлом я бы не связывался, уж очень они древние и у них меньше мощность; Ищи приоритетно 240D, если нету то смотри тогда 200D и 300D, 200D слабоват, а 300D уже сложнее, так как 5-цилиндровый.А поподробнее можно?
Почему 240 лучше чем 200? Про тупой разгон знаю, но я не гонщик. Почему за такой движок волноваться не стоит?
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2012 - 09:41
Имеется новая информация - машину продавец завел и попробовал на ходу. Результаты следующие (с его слов):
1) Завелся после того, как протащили около 5 метров, с 3 передачи (МКПП 4)
2) Тормоза и сцепление есть
3) Двиг работает ровно, в конвульсиях не бьется, не гремит
4) Давление масла на прогретом - около 3. Вопрос - это нормально, или все же дохрена (вкурив поиск, выяснил, что норма - это от 1,5 и выше, или это на бензинках)?
5) При скорости порядка 60 км/ч вибраций на кузове (из за вылетевшей резинки опорника) не наблюдается.
6) Вопрос с переоформлением решен благополучно
7) Цена теперь 30 (обсуждаемо, ессно)
Аккума нет.
Что скажут гуру?
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2012 - 09:58
бери
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2012 - 10:03
200-й мотор конечно слабоват, но если размеренно по городу кататся, а не лупить как на 280Е под 2 сотни по трассе,
то вполне терпимо. Соответствие цена - качество думаю достаточно терпимое.
Потом, со временем можно будет подкинуть 616 (2,4 Д) или 617 (3,0 Д) мотор.
Правда не совсем знаю как с легализацией таких изменений в России, у нас это проще. Этак за 300 бакинских хоть 5,0 ставь
Надо изучить вопрос с возможностью замены движка в дальнейшем, если этот ну совсем не устроит, хотя для спокойной езды я бы его не трогал...
Чисто мое мнение ![]()
Берите и восстанавливайте! Успехов!
Сообщение отредактировал Mers 123 Brody: 18 September 2012 - 10:05
w 123 300 Diesel 1982 г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2012 - 10:36
СПАСИБО!
На смотрины в течение ближайшей недели попасть не смогу, так что если будут еще мнения и пожелания, буду только рад!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2012 - 10:37
За указанную цену бери но,,,, не заводится на холодную летом это диагноз сразу предположительный либо топливная подсасывает воздух, либо колец там нет нифига вместе с вкладышами.. так как дизель с пихача должен сразу хватать даже в лютый мороз за счет компрессии померяй ее для успокоения души если в норме то с топливной разберешься...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Мой гараж



