Перейти к содержимому


Фотография

Помогите советом по W123 200d


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 ОФФЛАЙН   ЧВВМ

ЧВВМ

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Саранск
  • Автомобиль:
    MB126-мечта; АЗЛК-2141

Отправлено 13 September 2012 - 14:33

Здравствуйте!
Прошу помочь советом по покупке 123 2-х литрового дизеля. Итак, имеем, машинка с относительно живым кузовом (проблемные брызговики), механика, комплектация "барабан".
Теперь проблемы:
1) Со слов хозяина, на холодную машина не заводится со стартера - только с троса, на горячую пускается нормально. Свечи накала менялись на новые, проблема не исчезла. Что это может быть - уставший стартер, форсунки или ТНВД?
2) Самое веселое - от меня до машины 400 км., эвакуатор небюджетен. У машины разбита резинка опорного подшипника кардана. Причину кончины резинки продавец не знает (просто так умерла она, или заклинило подшипник и ее размолотило - неизвестно). Вроде есть подвесной на трупе, который стоит в ближней деревне, работоспособность неизвестна. Долго ли перекидывать деталь (эстакада там есть), и можно ли потихоньку доехать не меняя ее (400км)? Имеется в виду, доехать без фатальных последствий для здоровья своего и машины. :rolleyes:undefined



#2 ОФФЛАЙН   zboromirskij

zboromirskij

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Украина, г. Киев
  • Автомобиль:
    Волга

Отправлено 13 September 2012 - 14:54

А ты уверен что по кузову больше дефектов нет? Ведь машину еще не щупал... Про резинку могу сказать одно. У меня похожая ситуация была давненько но не на мерсе, а на Опель Рекорде выличилась заменой кардана, был немного гнутым. В твоем случае возможно такая самая причина...



#3 ОФФЛАЙН   ЧВВМ

ЧВВМ

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Саранск
  • Автомобиль:
    MB126-мечта; АЗЛК-2141

Отправлено 13 September 2012 - 15:08

Не уверен, конечно. Сужу по детальным фоткам, присланным по запросу. Полы целые (вид из салона), ниша запаски и рамка багажника тоже. Ржу видно на правом (из салона) "пистолете" в моторном отсеке от брызговика к телевизору, и брызговиках по низу. Есть, конечно, вероятность, что пороги из стеклоткани с антигравием, и пр., но - пока не пощупаешь, не узнаешь. К проблемам готов, естественно, учитывая возраст машины. Но - гараж есть, сварка болгарка тоже, лист кострукционки 1,2 тоже где-то валялся, опыт переварки кузова имеется (переваривал свой 2141 по низу весь, с 2007 - ни одной новой дырки! :biggrin:undefined )
Вопрос, стоит ли связываться и гнать его в таком состоянии своим ходом, и что с запуском на холодную...


Сообщение отредактировал ЧВВМ: 13 September 2012 - 15:12


#4 ОФФЛАЙН   Mers 123 Brody

Mers 123 Brody

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 400
  • Город:Украина Броды
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 13 September 2012 - 15:51

Не уверен, конечно. Сужу по детальным фоткам, присланным по запросу. Полы целые (вид из салона), ниша запаски и рамка багажника тоже. Ржу видно на правом (из салона) "пистолете" в моторном отсеке от брызговика к телевизору, и брызговиках по низу. Есть, конечно, вероятность, что пороги из стеклоткани с антигравием, и пр., но - пока не пощупаешь, не узнаешь. К проблемам готов, естественно, учитывая возраст машины. Но - гараж есть, сварка болгарка тоже, лист кострукционки 1,2 тоже где-то валялся, опыт переварки кузова имеется (переваривал свой 2141 по низу весь, с 2007 - ни одной новой дырки! :biggrin:undefined )
Вопрос, стоит ли связываться и гнать его в таком состоянии своим ходом, и что с запуском на холодную...

 

Решать конечно вам, но как на меня - гнать его с убитым подвесным это лотерея.
перекидывать его не столь сложно, но заднюю часть кардана придется снять наружу.
Там нужен ключ по моему на 46 для отвинчивания гайки кардана и рожковые 15 и 17 для задней эластичной муфты.
Если все пойдет без траблов - часа за полтора два с заменой подвесного справитесь. Лучше взять с собой какой то недорогой
заменитель оригинала в магазе, или б/у живой, чем надеятся на какой то там донорский непонятный.
Не заводиться он на горячую скорее всего изза кончившихся колец в двигателе и еще + несколько причин вышеописанных могут присутствовать.
Надо смотреть. Можете также фоток сюда подбросить для понимания хоть по кузовне...


w 123 300 Diesel 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   ЧВВМ

ЧВВМ

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Саранск
  • Автомобиль:
    MB126-мечта; АЗЛК-2141

Отправлено 13 September 2012 - 16:17

Решать конечно вам, но как на меня - гнать его с убитым подвесным это лотерея.
перекидывать его не столь сложно, но заднюю часть кардана придется снять наружу.
Там нужен ключ по моему на 46 для отвинчивания гайки кардана и рожковые 15 и 17 для задней эластичной муфты.
Если все пойдет без траблов - часа за полтора два с заменой подвесного справитесь. Лучше взять с собой какой то недорогой
заменитель оригинала в магазе, или б/у живой, чем надеятся на какой то там донорский непонятный.
Не заводиться он на горячую скорее всего изза кончившихся колец в двигателе и еще + несколько причин вышеописанных могут присутствовать.
Надо смотреть. Можете также фоток сюда подбросить для понимания хоть по кузовне...

Выпускной тракт снимать надо, или реально так подлезть? Заменитель надо заказывать в экзисте, в наличии нет, 3 дня и порядка 700 руб., а обидно будет покупать, если машин - труп.

 

Пара фоток:

Прикрепленные изображения

  • IMG_0519.jpg
  • IMG_0520.jpg
  • IMG_0518.jpg
  • IMG_0512.jpg
  • IMG_0509.jpg
  • IMG_0510.jpg


#6 ОФФЛАЙН   Mers 123 Brody

Mers 123 Brody

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 400
  • Город:Украина Броды
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 13 September 2012 - 16:30

Ничего там лишнего снимать не надо, отпускаете гайку большую на сочленении двух частей кардана если я не
ошибаюсь (в 123-м 300 Дизеле точно так). потом откручиваете три болта крепления кардана с эластиной муфтой к хвостовику редуктора.
Потом подаете кардан по шлицам вперед и вытягиваете вниз. Ах да!! Открутить надо и подвесной - два болта на 13: вот там немного неудобно,
но я головкой и воротком за 5 минут откручивал. Сам подвесной на кардане штопорным кольцом зафиксирован и пыльник поверх, это все в той же последовальности взад установить акуратненько вот и все. Это не самое геморойное место.

 

Кузовня по фотах вроде не совсем убитая, можно спасать. Резинки уплотнительной на багажнике нету, в следствии
там постоянно водичка была . На фото состояние багажника абсолютно не разобрать.
Но я думаю, что главной проблемой там моторчик вылезет.
А какой ценнечег если не секрет?


Сообщение отредактировал Mers 123 Brody: 13 September 2012 - 16:33

w 123 300 Diesel 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   ЧВВМ

ЧВВМ

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Саранск
  • Автомобиль:
    MB126-мечта; АЗЛК-2141

Отправлено 13 September 2012 - 16:32

Ценнечег в 28 тыр. в текущем состоянии. Совет?



#8 ОФФЛАЙН   Mers 123 Brody

Mers 123 Brody

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 400
  • Город:Украина Броды
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 13 September 2012 - 16:39

Ценнечег в 28 тыр. в текущем состоянии. Совет?

 

Надо на месте смотреть и может чего и сторговать, что с доками, все в порядке?
Если документы в норме, то можно забирать, если вы конечно настроены поковырятся с машинкой изрядно
и вложить в нее еще так раза 4-5, чтоб она более-менее нормально вас возила :redface:
У нас по таким ценам полный металлолом и печаль.


w 123 300 Diesel 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 13 September 2012 - 16:45

Ябывдул.

 

Бери с собой машину сопровождения и в путь..
в случае чего - на шнурке дотянет..


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#10 ОФФЛАЙН   zaikov_sputnik

zaikov_sputnik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1622
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    опель омега караван
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 September 2012 - 21:19

Ябывдул.

 

Бери с собой машину сопровождения и в путь..
в случае чего - на шнурке дотянет..

я того же мнения... надо брать подкрепление-- тем более сами как до него добираться будете..+ инструмент.. и цена в сам раз для него.. но работы там предстоит порядочно для доведения до состояния чтоб просто хорошо и безопасно ездить..


S124 200Т САРАЙ 1989 серый.


#11 ОФФЛАЙН   ЧВВМ

ЧВВМ

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Саранск
  • Автомобиль:
    MB126-мечта; АЗЛК-2141

Отправлено 13 September 2012 - 23:09

Ну что ж, спасибо, что развеяли сомненья. Теперь жду, чем окончатся ходовые испытания (продаван обещал завести пепелац в выходные, и дать кружка - машина полгода стоит, неизвестно состояние сцепы и тормозов), и снять вопрос с доками. При благополучном исходе - в путь!
Еще вопрос - звучит, конечно, смешно, но классика (инжектор) на тросу тянуть сможет 123 (если довольно долго)?



#12 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 14 September 2012 - 07:04

но классика (инжектор) на тросу тянуть сможет 123 (если довольно долго)?

Если колёса крутятся - допрёт..


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#13 ОФФЛАЙН   tankist

tankist

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 976
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль:
    W124 230Е

Отправлено 14 September 2012 - 17:57

а я бы не советовал (как человек, который имел 123 200 d), может найти машинку поближе и хотя бы 2,4? Которая хотя бы на каждодневном ходу...А то столько ремонта, и 200d, и далеко, ну не за такой двигатель столько волнений...


W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.


#14 ОФФЛАЙН   ЧВВМ

ЧВВМ

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Саранск
  • Автомобиль:
    MB126-мечта; АЗЛК-2141

Отправлено 16 September 2012 - 22:03

а я бы не советовал (как человек, который имел 123 200 d), может найти машинку поближе и хотя бы 2,4? Которая хотя бы на каждодневном ходу...А то столько ремонта, и 200d, и далеко, ну не за такой двигатель столько волнений...

А поподробнее можно?
Почему 240 лучше чем 200? Про тупой разгон знаю, но я не гонщик. Почему за такой движок волноваться не стоит?



#15 ОФФЛАЙН   David.N

David.N

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Ростов
  • Автомобиль:
    MB W123 200D 1977

Отправлено 18 September 2012 - 00:57

А поподробнее можно?
Почему 240 лучше чем 200? Про тупой разгон знаю, но я не гонщик. Почему за такой движок волноваться не стоит?

Потому что 240 несомненно лучше чем 200, а может быть и лучший из всей линейки дизелей: 200D/240D/300D, едет несомненно лучше чем 200D, крейсерская скорость выше, так как стоит более "длинный" редуктор в заднем мосту, расход меньший из всей линейки, но он такой же 4 цилиндровый, как и 200D. Тем более если брать варинт, то с рейстайлинговым мотором, а данный экземпляр с дорейстайлинговым мотором (до 79 года), там всего 55 лошадок было у нового, сколько осталось-загадка. До сих пор вспоминию как на таком 55-сильном в городе поднимался в горку на второй передаче, а мне все сигналили и обгоняли даже на ваз-классике. Итого: 1.С мотором-дорейстайлом я бы не связывался, уж очень они древние и у них меньше мощность; Ищи приоритетно 240D, если нету то смотри тогда 200D и 300D, 200D слабоват, а 300D уже сложнее, так как 5-цилиндровый.



#16 ОФФЛАЙН   ЧВВМ

ЧВВМ

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Саранск
  • Автомобиль:
    MB126-мечта; АЗЛК-2141

Отправлено 18 September 2012 - 09:41

Имеется новая информация - машину продавец завел и попробовал на ходу. Результаты следующие (с его слов):
1) Завелся после того, как протащили около 5 метров, с 3 передачи (МКПП 4)
2) Тормоза и сцепление есть
3) Двиг работает ровно, в конвульсиях не бьется, не гремит
4) Давление масла на прогретом - около 3. Вопрос - это нормально, или все же дохрена (вкурив поиск, выяснил, что норма - это от 1,5 и выше, или это на бензинках)?
5) При скорости порядка 60 км/ч вибраций на кузове (из за вылетевшей резинки опорника) не наблюдается.
6) Вопрос с переоформлением решен благополучно
7) Цена теперь 30 (обсуждаемо, ессно)
8) Аккума нет.

 

Что скажут гуру?



#17 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 18 September 2012 - 09:58

бери


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#18 ОФФЛАЙН   Mers 123 Brody

Mers 123 Brody

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 400
  • Город:Украина Броды
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 18 September 2012 - 10:03

200-й мотор конечно слабоват, но если размеренно по городу кататся, а не лупить как на 280Е под 2 сотни по трассе,
то вполне терпимо. Соответствие цена - качество думаю достаточно терпимое.
Потом, со временем можно будет подкинуть 616 (2,4 Д) или 617 (3,0 Д) мотор.
Правда не совсем знаю как с легализацией таких изменений в России, у нас это проще. Этак за 300 бакинских хоть 5,0 ставь :mrgreen:
Надо изучить вопрос с возможностью замены движка в дальнейшем, если этот ну совсем не устроит, хотя для спокойной езды я бы его не трогал...
Чисто мое мнение :redface:
Берите и восстанавливайте! Успехов!


Сообщение отредактировал Mers 123 Brody: 18 September 2012 - 10:05

w 123 300 Diesel 1982 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   ЧВВМ

ЧВВМ

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Саранск
  • Автомобиль:
    MB126-мечта; АЗЛК-2141

Отправлено 18 September 2012 - 10:36

СПАСИБО!

 

На смотрины в течение ближайшей недели попасть не смогу, так что если будут еще мнения и пожелания, буду только рад!



#20 ОФФЛАЙН   Serega 292

Serega 292

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 923
  • Город:Кисловодск/ Ставропольский край
  • Автомобиль:
    W 123. 300D. W210 420 4-matic

Отправлено 18 September 2012 - 10:37

За указанную цену бери но,,,, не заводится на холодную летом это диагноз сразу предположительный либо топливная подсасывает воздух, либо колец там нет нифига вместе с вкладышами.. так как дизель с пихача должен сразу хватать даже в лютый мороз за счет компрессии померяй ее для успокоения души если в норме то с топливной разберешься...


мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.

 

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных