Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по аккумулятору W126


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   avkorzun

avkorzun

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 13 October 2012 - 00:44

Машину только покупаю W126 280 SE , аккума нет, поэтому хочу сразу поставить для зимы и большой мощности. Подскажите хорошие варианты. Не знаю ни размеров, ни полярности. Прочитал, что хорошие Varta Blue Dynamic.



#2 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 13 October 2012 - 06:35

При выборе аккумулятора обрати внимание на мощность генератора. Иначе будет недозаряд аккумулятора и преждевременный выход из строя из-за сульфатации пластин.
Аккумулятор иминитых фирм конечно хорошо - есть гарантия, но угробить можно любой.
К примеру: был у меня китайский аккум б/у в страшненьком корпусе, отработал у меня 5 лет, до меня не знаю сколько. И был новый варта силвер - через 1,5 года коротнула одна банка на той же машине. Сейчас стоит украинский (название не помню) - за пройденный год проблем нет. В общем как повезёт.
Наверное лучше всего выбирать аккумулятор в среднем ценовом диапазоне, типа не полное гавно и не слишком крутой, а то потом жаба задушит, когда он сдохнет.
И еще, не бери слишком высокий - иначе клеммы упруться в капот. А размер замерь по аккумуляторнй рамки, чтобы не ошибиться. Полярность - желательно плюсовая клемма справа.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 October 2012 - 10:37

При выборе аккумулятора обрати внимание на мощность генератора.

Опять ? :shock: :( :gigi:
Тыщу раз обсасывалось - генератору глубоко пофигу какой аккумулятор, равно и наоборот.
Если, конечно, на машину ставится заряженный аккум.
avkorzun
В "электрике" темы ищи, коих тьма... :)
Туда же переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 October 2012 - 11:06

http://www.oldmerin....h...=119465&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 14 October 2012 - 06:34

Опять ?
Тыщу раз обсасывалось - генератору глубоко пофигу какой аккумулятор, равно и наоборот.
Если, конечно, на машину ставится заряженный аккум.

Конечно опять.
Пока не будут возникать вопросы по аккумулятору.
Почему то никто не верит в те данные которые прописал завод изготовитель, в частности про емкость аккумулятора необходимую для определенной комплектации машины (думаю, что инженера которые это писали более компетентны в этом вопросе) и ставят что побольше, не задумываясь о последствиях. Потом выносят свой вердикт какой аккумулятор лучше, какой хуже, зачастую угробив свой неправильной эксплуатацией. Тем более, что большая часть выпускаемых аккумуляторов "необслуживаемая" и делать диагностику сложнее.
Да, генератору почти пофиг, когда стоит заряженный аккумулятор, и далеко не пофиг, когда умудряются полностью разрядить аккумулятор большой ёмкости, "прикурив" завести двигатель и зарядку аккумулятора производить в штатном режиме, то есть усилиями генератора который на это не расчитан. Кстати, ток в начале заряда разряженной батареи при постоянстве напряжения (работа генератора) достигает наибольших значений до 1,0 - 1,5 С20 А (норма 0,1 С20 А). Вот и представьте каково генератору.
Ну и аккумулятору далеко не безразлично как его кормят. А зачастую поездка заканчивается раньше, чем он успевает полностью зарядиться, при частых остановках и заводках двигателя, (особенно неисправных, неотрегулируемых).
Вывод напрашивается один: ставьте аккумулятор той емкости, который рекомендовал завод изготовитель данного автомобиля, и будет вам щасье.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#6 ОФФЛАЙН   TyumenEVG

TyumenEVG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 435
  • Город:Тюмень, Воровского 33а
  • Автомобиль:
    W126 SE500 1991гв
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 November 2012 - 10:28

Машину только покупаю W126 280 SE , аккума нет, поэтому хочу сразу поставить для зимы и большой мощности. Подскажите хорошие варианты. Не знаю ни размеров, ни полярности. Прочитал, что хорошие Varta Blue Dynamic.

воткнул на свой 126 стоамперный, влез нормально.


W126 SE500 1991г.в.
каждый день за рулём
WDB1260361A580245


#7 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1900
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 November 2012 - 18:40

Машину только покупаю W126 280 SE , аккума нет, поэтому хочу сразу поставить для зимы и большой мощности. Подскажите хорошие варианты. Не знаю ни размеров, ни полярности. Прочитал, что хорошие Varta Blue Dynamic.

поставил 98 амперный на 280se и проблем не знаю :moderator:


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных