Здравствуйте . Возникла проблема , уже 2-й день не могу найти причину. Идеи закончились .
В процессе езды внезапно начали светится все те лампочки которые светятся при включении зажигания. Через какое то время двигатель начал нереально троить. Я его заглушил. При попытке завестись стартер не крутит вообще . Даже реле никакое не щёлкает когда ключ поворачиваешь . Хотя сам стартер работает. С толкача завёлся , поработал 2 секунды на больших оборотах и сразу же заглох. Масса на двигателе есть , все те клеммы находящиеся в области акб зачистил , предохранители и реле проверил . Блок управления двигателем разобрал , внутри сухой и никаких очевидных проблем на плате нету. Проводку моторного отсека ещё до меня поменял предыдущий владелец. Что с ним случилось не могу себе даже представить.
Помогите пожалуйста .

Помогите.w124 1992 320ce Заглох и не заводится.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2012 - 01:13
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2012 - 11:19
Неужели нету никаких мыслей?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2012 - 11:49
Генератор в ремонт тащи для начала.В процессе езды внезапно начали светится все те лампочки которые светятся при включении зажигания.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2012 - 15:59
для начала возьми вольтметр и померяй сколько у тебя в сети электричества осталось
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2012 - 15:59
для начала возьми вольтметр и померяй сколько у тебя в сети электричества осталось
Сообщение отредактировал Сим: 09 November 2012 - 15:59
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2012 - 03:35
Аккумулятор полностью заряжен . А генератор пробовал ставить исправный не помогло... Да и потом. Как генератор может быть связан со стартером?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2012 - 09:55
Если нет заряда аккума, стартер не будет крутить (на севшем аккуме).Как генератор может быть связан со стартером?
Ты писал, что масса на движке есть - массовый провод от коробки к кузову проверил ?Аккумулятор полностью заряжен . А генератор пробовал ставить исправный не помогло...
Коробка передач какая ? Если АКПП - лягуха умереть могла.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2012 - 12:44
Ручная. Да , проверил. Почистил и на место поставил .
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2012 - 13:36
Он к стате стал заводится правда не с ключа. И работает ооочень не ровно. Плюс постоянно светится давление масла.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных