Перейти к содержимому


Фотография

Не глушится 617 двигатель с ключа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 ОФФЛАЙН   Петров

Петров

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598

Отправлено 15 October 2012 - 08:29

Добрый день!
Мерседес 1979 г.в., кузов 123130 10 161593, АКПП 722118 02 143728.
Двигатель 617. Движок не глушится от ключа зажигания, приходится глшить рычажком на ТНВД.
Машину взял в таком состоянии. Мотор откапитален, все ваккумные трубки вроде на местах.
Вот только замок зажигания подразбит. Положения ключа не фиксируются чётко.
Может при повороте в "0", он не доходит до нужного положения?
Кто подскажет, что менять, что ремонтировать?
Спасибо.



#2 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1869
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 October 2012 - 11:19

Добрый день!
Мерседес 1979 г.в., кузов 123130 10 161593, АКПП 722118 02 143728.
Двигатель 617. Движок не глушится от ключа зажигания, приходится глшить рычажком на ТНВД.
Машину взял в таком состоянии. Мотор откапитален, все ваккумные трубки вроде на местах.
Вот только замок зажигания подразбит. Положения ключа не фиксируются чётко.
Может при повороте в "0", он не доходит до нужного положения?
Кто подскажет, что менять, что ремонтировать?
Спасибо.

посмотри до куда вакуум доходит до ключа или до глушилки и поймешь что менять


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#3 ОФФЛАЙН   Serega 292

Serega 292

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 923
  • Город:Кисловодск/ Ставропольский край
  • Автомобиль:
    W 123. 300D. W210 420 4-matic

Отправлено 15 October 2012 - 11:25

Смотри вакуумный насос, как дела с тормозами..? затем смотри глушилку на насосе... выкрути проверь работает ли она...


мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.

 

Изображение


#4 ОФФЛАЙН   Петров

Петров

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598

Отправлено 15 October 2012 - 12:34

Смотри вакуумный насос, как дела с тормозами..? затем смотри глушилку на насосе... выкрути проверь работает ли она...

 

Вакуум есть, тормоза есть. Как проверить глушилку?



#5 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 15 October 2012 - 13:46

Вакуум есть, тормоза есть. Как проверить глушилку?

Сдёргиваешь вакуум с глушилки, нажимаешь рычажок, затыкаешь пальцем глушилку, отпускаешь рычажок. Если рычажок поднимется - меняй глушилку.


Велик colnago  :wub:


#6 ОФФЛАЙН   Петров

Петров

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598

Отправлено 15 October 2012 - 15:27

Сдёргиваешь вакуум с глушилки, нажимаешь рычажок, затыкаешь пальцем глушилку, отпускаешь рычажок. Если рычажок поднимется - меняй глушилку.

Спасибо.



#7 ОФФЛАЙН   Slavabiker

Slavabiker

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 895
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W 124 T, W123 T, W201

Отправлено 15 October 2012 - 15:49

Добрый день!
Мерседес 1979 г.в., кузов 123130 10 161593, АКПП 722118 02 143728.
Двигатель 617. Движок не глушится от ключа зажигания, приходится глшить рычажком на ТНВД.
Машину взял в таком состоянии. Мотор откапитален, все ваккумные трубки вроде на местах.
Вот только замок зажигания подразбит. Положения ключа не фиксируются чётко.
Может при повороте в "0", он не доходит до нужного положения?
Кто подскажет, что менять, что ремонтировать?
Спасибо.

Если будешь менять глушилку, то ищи оригинал. Б/у, или новую, но оригинал, ну или БОШ на крайняк. Все другие - выброшенные деньги. Рубль стоит и на три месяца хватает...


W 123 240 TD 1977г.
W 124 300 TD turbodiesel 1988 г.
W 201 2.0 KE 1984 г. - весьма нафаршированный экземпляр )))

 

+7-953-157-8417


#8 ОФФЛАЙН   K-O-T

K-O-T

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 295
  • Город:Ростовская обл ст.Вёшенская
  • Автомобиль:
    W123 300D 1981г.в.

Отправлено 16 October 2012 - 15:16

Сдёргиваешь вакуум с глушилки, нажимаешь рычажок, затыкаешь пальцем глушилку, отпускаешь рычажок. Если рычажок поднимется - меняй глушилку.

На работающем двигателе или на заглушенном?



#9 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 16 October 2012 - 16:44

Без разницы, рычажёк нажмёшь, мотор заглохнет. А вообще на заглушенном.

 

Хотя, на твоём тнвд рычажок этот есть вообще?


Сообщение отредактировал persona_non_grata: 16 October 2012 - 17:15

Велик colnago  :wub:


#10 ОФФЛАЙН   Alex73

Alex73

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 278
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W123, 230ТЕ, 1983

Отправлено 16 October 2012 - 20:09

Что то автор не пишет, получилось, нет. Может на самом замке трубки отцепились, или на вакуум корректоре. Не раз бывала такая засада, под панелью покапаешся и случайно сдёрнешь. Или если замок раздолбаный, может старый хозяин там что то копался. А вакуумник проверить просто. Или как было описано или так как проверяют вакуум на трамблёрах, подцепить другую трубку откачать воздух, планка доложна упасть, заткнуть языком держать секунд пять. Если планка лежит мёртво, глушилка не причём, искать надо дальше. Если всё ещё стоят вакуумные замки, то полная попа искать утечку.


W123 240TD

#11 ОФФЛАЙН   Петров

Петров

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598

Отправлено 17 October 2012 - 08:14

Что то автор не пишет, получилось, нет. Может на самом замке трубки отцепились, или на вакуум корректоре. Не раз бывала такая засада, под панелью покапаешся и случайно сдёрнешь. Или если замок раздолбаный, может старый хозяин там что то копался. А вакуумник проверить просто. Или как было описано или так как проверяют вакуум на трамблёрах, подцепить другую трубку откачать воздух, планка доложна упасть, заткнуть языком держать секунд пять. Если планка лежит мёртво, глушилка не причём, искать надо дальше. Если всё ещё стоят вакуумные замки, то полная попа искать утечку.

 

Автор в гараже будет в субботу и обязательно всё проверит и после сообщит.



#12 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 17 October 2012 - 09:23

если помню правильно, то на замке зажигания дизельного двигателя есть дополнительное колесико с выступом, который нажимает на воздушный клапан управления глушилкой...если тормоза есть, то начни с проверки замка, тем более говорите, что там явно много "свободы"


МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор


#13 ОФФЛАЙН   Петров

Петров

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598

Отправлено 22 October 2012 - 08:56

Автор в гараже будет в субботу и обязательно всё проверит и после сообщит.

Глушилку проверил. Рабочая. Вакуумный модулятор на АКПП тоже вакуум держит. Но на коромысле-переключателе (крепится к клапанной крышке) где подходят две трубки I и II, а выходит трубка к АКПП, какая-то ерунда. Судя по всему это переключатель подачи вакуума на АКПП, так как при нажатии газа пластикковый полукруг соответственно проворачивается и открывает каналы.
Пишу про это потому, что кроме проблемы с остановкой двигателя АКПП работает не как надо. Передачи переключаются лишь при достижении скоростей 2-я при 30, 3-я при 62, 4-я при 105 км/ч. Раньше сбросом газа не переключишь. Ехать 100 км/ч на 3-й, согласитесь, не очень приятно.
Есть такое же авто (только умершее). Так вот там кроме вакуума на АКПП идёт тросик. Наверное, разница в годах выпуска. Нынешний 1979 г., "уставший" 1983 г.
И ещё двигатель стал чудить. Гонишь до 100-105 , иногда включится 4-я, а иногда начинают падать обороты и при сбрасывании газа глохнет. Потом заводиться, работает неустойчиво. Как будто топлива ему не хватает. Солярка, правда, где-то чуть-чуть подкапыват. И ещё, прежний хозяин, вставил два каких-то дополнительных топливных фильтра, похоже от грузовика. Может нарушена пропускная способность топливной системы?
К замку зажигания присмотрелся снизу. Вроде подключены две резиновые трубки. Дальше не добрался. Хотя резинки эти переходники, а трубки могли и из них выскочить.
Буду признателен за добрые советы.


Сообщение отредактировал Петров: 22 October 2012 - 11:46


#14 ОФФЛАЙН   Станислав124

Станислав124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 546
  • Город: г Уральск
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 23 October 2012 - 21:15

Доброго времени всем, помогите чем смогите) моя проблема аналогична или где то рядом. Суть вот в чем, были проблемы с вакуумным насосом - замена и все нормально, нооо не долго музыка играла.... двигатель стал плохо запускаться не зависимо холодный он или горячий,и после танцев с бубном вокруг 124го,заметил вот такой один момент глушу с ключа-глохнет,завожу с первого раза не заводится,но если заглушить скоростью т.е коробкой передач то запуск прекрасный и с первого раза(!!!),после таких манипуляций обращаю внимание на положение рычежка глушилки на ТНВД,то после глушения с ключа она находится в нижней точки,и при 1ой попытке запуска рычажок поднимается только до середины,после 2го или 3,4го поворота ключа рычажок поднимается до конца вверх и Рудольф заторохтел, это так должно быть или глушилка"скоро скажет досвиданье"? или может опять что то с вакуумным насосом? Благодарен за любые советы,и спасибо что дочитали до конца и поняли суть проблемы.


МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO


#15 ОФФЛАЙН   Arian

Arian

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Falköping
  • Автомобиль:
    300D W124

Отправлено 24 October 2012 - 00:33

Доброго времени всем, помогите чем смогите) моя проблема аналогична или где то рядом. Суть вот в чем, были проблемы с вакуумным насосом - замена и все нормально, нооо не долго музыка играла.... двигатель стал плохо запускаться не зависимо холодный он или горячий,и после танцев с бубном вокруг 124го,заметил вот такой один момент глушу с ключа-глохнет,завожу с первого раза не заводится,но если заглушить скоростью т.е коробкой передач то запуск прекрасный и с первого раза(!!!),после таких манипуляций обращаю внимание на положение рычежка глушилки на ТНВД,то после глушения с ключа она находится в нижней точки,и при 1ой попытке запуска рычажок поднимается только до середины,после 2го или 3,4го поворота ключа рычажок поднимается до конца вверх и Рудольф заторохтел, это так должно быть или глушилка"скоро скажет досвиданье"? или может опять что то с вакуумным насосом? Благодарен за любые советы,и спасибо что дочитали до конца и поняли суть проблемы.

Вакуумные трубки правильно подключены?


Сообщение отредактировал Arian: 24 October 2012 - 00:44


#16 ОФФЛАЙН   Станислав124

Станислав124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 546
  • Город: г Уральск
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 24 October 2012 - 07:01

[quote name='Arian' date='24.10.2012, 1:33' post='1507841']
Вакуумные трубки правильно подключены?
[/ Проверял всю могистраль,вроде все правильно.


МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO


#17 ОФФЛАЙН   Станислав124

Станислав124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 546
  • Город: г Уральск
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 24 October 2012 - 10:37

Всем доброй и холодной осени,ребят """может дело вовсе не в бобине""" вверху писал про проблему с запуском,предполагал что этакой проблем связан с поднятием и опусканием глушилки,но вот как дело было сегодня утром выхожу ключ на старт 1 раз кручу 2 кручу 3 кручу (уже еле еле) за бортом -3,акум сел,ставлю на зарядку 10 15 минут пробую акум ваще в нУль, делать не чего еду в спец магаз отдаю кровные 170$,ставлю новый акум запуск с пол тыка(!) может это тупо и глупо но причина запуска была в не достаточно мощном аккумуляторе а не в глушилке вовсе?!


МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO


#18 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 October 2012 - 11:26

Пишу про это потому, что кроме проблемы с остановкой двигателя АКПП работает не как надо. Передачи переключаются лишь при достижении скоростей 2-я при 30, 3-я при 62, 4-я при 105 км/ч. Раньше сбросом газа не переключишь. Ехать 100 км/ч на 3-й, согласитесь, не очень приятно.

Это тебе положение коробки что на ТНВД регулировать нада, и ещё не факт что исправна она...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#19 ОФФЛАЙН   Петров

Петров

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598

Отправлено 25 October 2012 - 09:19

Это тебе положение коробки что на ТНВД регулировать нада, и ещё не факт что исправна она...

 

Что за коробка на ТНВД? Можно подробнее. и ещё, тросика на АКПП 1 серии не ставили? Только вакуумная трубка?



#20 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 October 2012 - 14:03

Изображение
Вот, пожалуйста...
Дизельные коробки 1 серии управлялись чисто вакуумом.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных