Перейти к содержимому


Фотография

Не включаются передачи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Sannn230E

Sannn230E

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Псковская обл.
  • Автомобиль:
    W210/W124

Отправлено 15 October 2012 - 10:54

Добрый день! Сегодня утром вылезла проблемка. При заведенном двигателе не включить ни одну передачу. То есть сцепление не выключается. Двойной-тройной, даже 8ой выжим не помогает) На заглушенном можно воткнуть передачу с некоторым усилием. Тормозуха в норме. Сцепление? Или перепускает главный? До этого переключение передач работало по принципу... Если сцеплением работать плавно, никуда не спеша, то все гуд, если же отпускать чуть реще, в городском цикле, то частенько прилетал как-бы пинок под зад... Жду ваших мнений с набором Force в руках))))Машина очень нужна, ездить просто необходимо... Машина W210 из подписи...


Сообщение отредактировал Sannn230E: 15 October 2012 - 10:55

W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП


#2 ОФФЛАЙН   Sannn230E

Sannn230E

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Псковская обл.
  • Автомобиль:
    W210/W124

Отправлено 15 October 2012 - 11:56

http://www.oldmerin....howtopic=119733 Читая эту тему так и не понял, как проверить вилку... Или только коробку скидывать?


W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП


#3 ОФФЛАЙН   dimanermak

dimanermak

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Адлер
  • Автомобиль:
    w124,1985 4мкпп 102. КЕ

Отправлено 15 October 2012 - 12:07

http://www.oldmerin....howtopic=119733 Читая эту тему так и не понял, как проверить вилку... Или только коробку скидывать?

выжми педаль,а кто нибудь снизу пусть посмотрит. если выжимается значит не главный,а вилка. ну или сцепление.


w124 85г 4мкпп 2.3 1029821 КЕ-jet


#4 ОФФЛАЙН   Sannn230E

Sannn230E

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Псковская обл.
  • Автомобиль:
    W210/W124

Отправлено 15 October 2012 - 14:14

выжми педаль,а кто нибудь снизу пусть посмотрит. если выжимается значит не главный,а вилка. ну или сцепление.

Я вот не пойму... Какой именно выжим я должен увидеть? И есть ли лючок в колокле какой либо, что-бы увидеть ход вилки при нажатии? Или же увижу вилку только при скидывании коробки? Пока грешу на диск, так как если на заглушенном включить первую передачу, нажать сцепление и завести, машина потряхивается слегка, но начинает ехать и не глохнет. Так же на третьей передаче. Страгивается и едет, при остановке не глохнет, провисают чуть обороты, начинается вибрация легкая, но не глохнет! И видимо это диск расслоившийся/заклинивший, что-то типа этого...


W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП


#5 ОФФЛАЙН   Sannn230E

Sannn230E

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Псковская обл.
  • Автомобиль:
    W210/W124

Отправлено 15 October 2012 - 14:20

И опять же непонятки с заказом запчастей... Как узнать двухмассовый там маховик или обычный? И еще важно присутствие кондиционера, правда не понятно почему.. Диски разные с кондеем и без. Но тут проще, кондей я у себя нашел)))))))


W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП


#6 ОФФЛАЙН   Sannn230E

Sannn230E

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Псковская обл.
  • Автомобиль:
    W210/W124

Отправлено 21 October 2012 - 15:27

Забрал из сервиса. Проблема была в расколотой на 4 части корзине. Ну и диск замыленный соответственно.


W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных