Разобрал пока до такого состояния


сначала мучился с откручиванием воздуховодов над интеркуллером....пока не сообразил, что диффузор в сборе с вентилятором охлаждения снимается первоочередно.
сначала откручивает снизу 3 винта TORX25 крепления трубок охлаждения автомата, затем откручиваем рожковым ключем на 19 правую трубку от радиатора, затем 2 болтика М6 крепления диффузора. И, наклонив его в сторону двигателя, вытаскиваем наверх всю эту конструкцию в сборе с мотором. Не забыв предварительно отключить разъем питания.

перед дальнейшей разборкой я замочил грязь, скопившуюся на интеркуллере, патрубках, крепеже очистителем тормозов:

А снятые запчасти из маслобензостойкого пластика и металла (заранее сняв все резиночки и сальники) очищаю от основной грязи очистителем карбюратора:

ОБЯЗАТЕЛЬНО УДАЛЯЙТЕ ВСЕ ПРОКЛАДКИ И РЕЗИНОЧКИ С ОЧИЩАЕМЫХ КАРБКЛИНЕРОМ ДЕТАЛЕЙ!!! Иначе им настанет привет!Разбухнут и повторно, если это будет необходимо, поставить будет нельзя. их моем очистителем тормозов.
Дальнейшая мойка деталей будет производиться в специальной ванне с соляркой, и мойкой высокого давления водой.
продолжение следует.............
Сообщение отредактировал Паханыч: 16 December 2012 - 18:34
Лучше Мерседеса, только новый Мерседес.
MB C124 E320 1993 г.в. брызги шампанского(ex.)
MB S202 C250TD АКПП 150 л.с. 1998 г.в. темно-синий, WDB2021881F775299 (ex.)
MB W220 S400CDi 2001 г.в. серебро, WDB2200281A194231