Прошу извинить если уже рассматривали этот вопрос. В поиске не нашел то что ищу.
В общих чертах дело такое. Купил мерин 123 300d. Заводится на холодную только с толкоча. На горячую с 2-3 оборотов.
движок подтраивает, расход больше чем положено, когда газу даю, сизый дым. Масло ест, но не много.
Задумываюсь делать капиталку. А так как денег не много, а ездить хочется, то решил поинтересоваться сколько стоит в среднем капиталка 617 двигателя.
Ведь если денег не хватит машина может на долго встать в гараже и попросту сгнить там.

617 капиталка
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2012 - 15:02
Mercedes-Benz W123 240D 1983
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2012 - 15:18
Готовь под сотню,чтоб нормально сделатьПрошу извинить если уже рассматривали этот вопрос. В поиске не нашел то что ищу.
В общих чертах дело такое. Купил мерин 123 300d. Заводится на холодную только с толкоча. На горячую с 2-3 оборотов.
движок подтраивает, расход больше чем положено, когда газу даю, сизый дым. Масло ест, но не много.
Задумываюсь делать капиталку. А так как денег не много, а ездить хочется, то решил поинтересоваться сколько стоит в среднем капиталка 617 двигателя.
Ведь если денег не хватит машина может на долго встать в гараже и попросту сгнить там.
Subaru Tribeca 2011г.-рабочий авто на каждый день
W-210,E-280-первый Мерс,продан
W-126,S-300 продан
W-124,Е-220 машина на лето WDB1240221B996911
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2012 - 15:23
shama_del начни с замера компрессии.
w123 240D 1980 АКПП.
восстанавливаю w123 T-mod.
MB 309D 1986
Fiat Ducato автодом 1991
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2012 - 17:13
+1shama_del начни с замера компрессии.
в начале с регулировки клапанов, а потом комперессию помернь
Сообщение отредактировал 3apa3a: 15 October 2012 - 17:13
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2012 - 17:56
Ну сотка это уже самый край. Если до насоса дело дойдёт. А так, чуть больше штуки баксов на чечки и стока же на переборку у хорошего спеца. Если изначально эту сумму не потянуть, тогда лучше не заморачиваться. Лучше произвести все замеры, попробовать их устранить, если не поможет, тогда тока разборка с дефектовкой потрахов. После этого, калькуляция суммы на запчасти, и одновременный поиск другого мотора. И исходя из ценовой политики решать. Либо капиталить, либо покупать целиком мотор, а этот на запчасти. Как то так.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2012 - 18:00
Около 30-40 т.р. Но сначала - диагностика. Это - залог положительного результата и, возможно, много сэкономленных денег. Очень интересно, какое давление масла на горячую, в каком состоянии зазоры клапанов и, после регулировки, какая компрессия по цилиндрам.
Сообщение отредактировал FET: 15 October 2012 - 18:01
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2012 - 18:34
если самому гайки крутить - рублей в питсят уложишся..
615 у меня в 40 получился..Около 30-40 т.р.
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2012 - 20:32
Масло на горячую на холостых давит чуть ниже 2. На холодную стабильно 3.
Компрессию завтра утром замерю. Сегодня манометр прикупил.
Mercedes-Benz W123 240D 1983
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2012 - 13:51
Замерил компрессию. Выкрутил все свечи накаливания, выкрутил первую форсунку, вкрутил манометр. Компрессия 6.
Следовательно вопрос дальше к знающим людям. Где и что лучше заказывать для капиталки.
Деньги найду.
Mercedes-Benz W123 240D 1983
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2012 - 14:06
эт как это?))))))Выкрутил все свечи накаливания, выкрутил первую форсунку,
сверху в шапке всё по компресси..
меряй нормально и отписывайся..
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2012 - 14:20
эт как это?))))))
Ну 5 свечей выкрутил, проверил их все. Все рабочие. правда 2,4,5 свечи были то ли в масле то ли в солярке. (не сама конечно свеча, там все сгорает, а резьба)
После выкрутил первую форсунку, отсоединил трубку тнвд. Вкрутил манометр и крутанул стартер. Давление 6.
Я так понимаю что для правильного замера надо все форсунки снять и мерить на каждой. Но даже при таких условиях давление должно было хотя бы до 11-12 подняться на рабочем двигателе. Или я не прав?
Mercedes-Benz W123 240D 1983
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2012 - 14:26
угунадо все форсунки
Замерил - записал. 50 грамм масла в цилиндр...замерил - записал..
и так все ...
результаты в студию..
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2012 - 14:47
Тоже самое, капиталил с такими же симптомами. Возможно обойдется малой кровью, как например у меня. Разобрали движку, поршни болтаются в цилиндрах как ... в ведре) Коленвал отправили на шлифовку 0.25. + вкладыши. Поршни были в отличном состоянии, без задиров и деформации, поэтому решено было купить гильзы, конечно mahle, их перепресовали вместо старых и расточили под старые поршни. Гильзы идут только номинал, с насечкой внутри именно под расточку. Ремонтных не существует. Поршневые кольца заменили + новые маслосъемные, прокладон под голову.. Цена вопроса 19 рублей + 11 за работу по шлифовке-расточке. Заводится в -26 на ура. Потом не выдерживает аккумулятор))))
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2012 - 15:03
ты хоть когда мерил свечи закрутил?Ну 5 свечей выкрутил, проверил их все. Все рабочие. правда 2,4,5 свечи были то ли в масле то ли в солярке. (не сама конечно свеча, там все сгорает, а резьба)
После выкрутил первую форсунку, отсоединил трубку тнвд. Вкрутил манометр и крутанул стартер. Давление 6.
Я так понимаю что для правильного замера надо все форсунки снять и мерить на каждой. Но даже при таких условиях давление должно было хотя бы до 11-12 подняться на рабочем двигателе. Или я не прав?

клапана регулировал???
у меня на моторе была компрессия 1;0 и ..... отрегулировал клапана и компрессия гуд была. масло чуть ниже 2 на горячую-отлично.
я когда делал капиталку сам ценник где-то составил 500-600$+масла, фильтра.
Сообщение отредактировал 3apa3a: 16 October 2012 - 15:15
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2012 - 15:52
ты хоть когда мерил свечи закрутил?
Мерил на первом цилиндре, и закручена была только первая свеча.
Нашел сейчас человека, за 25 сделает всю работу. Нужно только детали ему.
Все таки буду капиталить. Так как и движок троит немного, и когда завожусь, первые секунд 20-30 какое то цоканье и побрякиваниие в двигателе.
Так что уж лучше сделать к зиме нормально движку.
Кто где что заказывал? И какой марки лучше брать запчасти?
Вот примерный список того что мне нужно. Кто знает где и лучше, помогите
Прокладка крышки клапанов
Прокладка головки
прокладка картера
набор прокладок двигателя
Сальник коленвала передний
Сальник коленвала задний
Клапана
седла клапанов
цепь газораспределения
шестерни газораспределения
поршня
поршневые кольца
вкладыши коренные
вкладыши шатунные
шайбы регулировки осевого зазора
Mercedes-Benz W123 240D 1983
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2012 - 20:22
Заказывай полный комплект прокладок для 300D там все эти позиции есть, и ещё там всего дофига. Не помню точно, но по моему передний сальник идёт отдельно. Не потеряй задний сальник, там его нет, потому что там стоит набивка. В комплекте она есть. Фирму не подскажу, просто тупо не помню.[i]Прокладка крышки клапанов
Прокладка головки
прокладка картера
набор прокладок двигателя
Сальник коленвала передний
Сальник коленвала задний
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2012 - 21:47
Клапана регулировал?
Велик colnago
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2012 - 22:05
+1, только хотел спросить. Не спеши с капиталкой, надо разобраться хорошо, откапиталить успеешь. Прочитай прикрепленную тему про компрессию в дизельном двигателе, как правильно мерить. Еще может помочь раскоксовка. Наверное... Давление масла вообще неплохое, туда лезть я бы не стал.Клапана регулировал?
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2012 - 22:39
и метки на РВ и КВ сразу глянь. может немного сбиты фазы....
w123 240D 1980 АКПП.
восстанавливаю w123 T-mod.
MB 309D 1986
Fiat Ducato автодом 1991
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2012 - 22:26
это непоказатель на кап.ремонт достаточно сделать регулировку,а потом увидеш.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных