Добрый вечер!!! Предыстория W202 двиг 111920 до рест, заменили прокладку гбц,так же маслосъемные колпачки, перед этим запировывали, метили все разбирали и собирали по литературе, завели с первого раза без ремня, двигатель работает ровно, но как только накинули ремень слышна неравномерная детонация, повышенная вибрация, решили, что не правильно выставили зажигание, расклад такой, выставили вмт по меткам на шкиву коленвала 20 градусов, запировали впускной распредвал и выпускной, сняли шестерню с выпускного накинули на нее цепь так, чтобы между шестернями распредвалов цепь была натянутой, по меткам все сошлось, цепь натянута, на коленвале 20 градусов, завели натяжитель и установили его, производим на коленвале рабочий цикл, и проверяем коленвал на ВМТ, впускной распредвал попадает на запир, а выпускной попадает на запир только при 30 градусов, и тут размышления как так???? Подумали что при установке цепи на шестерни цепь ушла на одно звено, попытались перекинуть цепь на звено вперед, шестерни не ставятся на вал по меткам, пытались назад, тоже не ставятся(натяжитель снят), то есть цепь на шестернях стоит правильно, выставили зажигание снова, и опять такая же картина, может кто скажет совет, в чем ошибка и что не так???????????
Сообщение отредактировал victor213: 15 October 2012 - 21:21