617 у меня стоит на УАЗе, работает нормально вроде немного отрегулировать нужно, вопрос вот в чем!!! На крутых горках двигатель глохнет, только спускаешься на более менее ровную поверхность работает нормально

Глохнет
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2012 - 09:05
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2012 - 09:22
Воздух хватает??617 у меня стоит на УАЗе, работает нормально вроде немного отрегулировать нужно, вопрос вот в чем!!! На крутых горках двигатель глохнет, только спускаешься на более менее ровную поверхность работает нормально

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2012 - 09:50
Топливный бак чудит..
Если-бы такое происходило на 123,124 кузоваж и иже с ними - то тогда со 100% увереностью могу сказать - перепутан шланг обратки и подачи.
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2012 - 09:54
Ну как бы бак от мерина то и стоит родной от 123. Прямая у меня идет от туда где сеточка прикручена ну гайка такая огромная а обратка припаяна по моему рядом находиться!!! Да бак то был практически полный ну литров 40 в нем было!Топливный бак чудит..
Если-бы такое происходило на 123,124 кузоваж и иже с ними - то тогда со 100% увереностью могу сказать - перепутан шланг обратки и подачи.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2012 - 09:58
попробуй с канистры запитать...
если глюк изчезнет - бак!
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2012 - 10:09
Кстати идея, спасибо!!!попробуй с канистры запитать...
если глюк изчезнет - бак!
А что может быть то с баком то? Неужели воздух хватает?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2012 - 11:34
может быть..А что может быть то с баком то? Неужели воздух хватает?
как устанавливал?
если разобраться - бак должен стоять выше тнвд...
поправте кто если не так...
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2012 - 11:55
бак ниже тнвдможет быть..
как устанавливал?
если разобраться - бак должен стоять выше тнвд...
поправте кто если не так...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2012 - 12:34
отпишись..попробуй с канистры запитать...
интересно самому..
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2012 - 14:55
После выхов отпишусь!!!отпишись..
интересно самому..

#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2012 - 19:30
Короче, пробывал с канистрой тоже самое!!! Мне тут подсказали, что это может быть топливная рейка при подъеме носа наверх отодвигаеться назад и от этого глохнет мотор!!! Имеет ли версия право на жизьнь или все таки это можно считать за бред, но так скать причина так и не установлена!!!отпишись..
интересно самому..







#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2012 - 11:18
Даже если бы это имело место быть, то простое нажатие на педаль устраняло бы этот недостаток. Рейка всегда подпружинена, если бы это было не так, то она назад и не возвращалась бы.Мне тут подсказали, что это может быть топливная рейка при подъеме носа наверх отодвигаеться назад и от этого глохнет мотор!!!
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2012 - 13:54
Клапана регулировал?
Момент впрыска? Может сильно поздний, так ездит, а под горку не тянет.
Фильтра и топливные трубки как поживают? Хомутики подкрутить, шланги/фильтра плохие поменять...
Велик colnago
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2012 - 07:48
ну так и устраняеться это простым нажатием педали!!!Даже если бы это имело место быть, то простое нажатие на педаль устраняло бы этот недостаток. Рейка всегда подпружинена, если бы это было не так, то она назад и не возвращалась бы.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2012 - 07:52
[quote name='persona_non_grata' date='15.11.2012, 14:54' post='1525323']
Клапана регулировал?
Момент впрыска? Может сильно поздний, так ездит, а под горку не тянет.
Фильтра и топливные трубки как поживают? Хомутики подкрутить, шланги/фильтра плохие поменять...
[/quote
Снял насос повезу к топливщику сказал посмотреть нужно если что отрегулировать!!! Вот масло слил для замены нужно заодно клапана посмореть!!! Топливные шланги и трубки все новое практически!!! Короче щас все насроить постараюсь по человечачи потом отпишусь :rolleyes:
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2012 - 07:52
[quote name='persona_non_grata' date='15.11.2012, 14:54' post='1525323']
Клапана регулировал?
Момент впрыска? Может сильно поздний, так ездит, а под горку не тянет.
Фильтра и топливные трубки как поживают? Хомутики подкрутить, шланги/фильтра плохие поменять...
[/quote
Снял насос повезу к топливщику сказал посмотреть нужно если что отрегулировать!!! Вот масло слил для замены нужно заодно клапана посмореть!!! Топливные шланги и трубки все новое практически!!! Короче щас все насроить постараюсь по человечачи потом отпишусь :rolleyes:
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2012 - 07:56
На низах тянет как трактор!!! На моторе переделок никаких. Делаеться переходная плита и мотор подходит к уазовской коробке на ура!!! Переделываються подушки крепления мотора и в маховик ставиться 103 подшибнег так как родной 203 по моему не подходит вал у уаза тоньшеТоже интересно. Но еще интереснее как это все на УАЗе. Как с кпп, с какой кпп, как тянет, и с какими переделками встал мотор? Ну и можно фото?
Ну как бы если интересно можеш тут почитать http://dilektor11.ga...atch?a=9w2-eJWl
http://forum.uazbuka...p?t=690&page=11
Сообщение отредактировал lenin 1985: 16 November 2012 - 11:16
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2012 - 19:24
Позновательно, спасибо.На низах тянет как трактор!!! На моторе переделок никаких. Делаеться переходная плита и мотор подходит к уазовской коробке на ура!!! Переделываються подушки крепления мотора и в маховик ставиться 103 подшибнег так как родной 203 по моему не подходит вал у уаза тоньше
Ну как бы если интересно можеш тут почитать http://dilektor11.ga...atch?a=9w2-eJWl
http://forum.uazbuka...p?t=690&page=11
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных