Имеем авто W126, 380 SE, WDB12603212032733, 1984 г.в.
Нужна схема пневмосистемы. Плавают холостые обороты, уже все проверили вроде, осталось только пневмосистема. В книге по устройству нет..
Помогите найти......

Пневмосистема W126
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2012 - 13:45
МВ 300Е, W124, дв 103, АКПП KE-Jet WDB1240301A387458 (продал)
МВ 200, W123, МКПП WDB1232201A179080 (продан)
MB 190E, W201, МКПП KE-Jet WDB2010241A130702 (продан)
MB E220 W124, АКПП - WDB1240221C085289 - приехал, восстанавливается...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2012 - 15:34
Двигатель М116 вообще грешит плаванием оборотов. В первую очередь проверьте метеллические сетки через которые проходит бензин на РУД, скорее всего они забиты.
Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2012 - 15:54
Ну если он и грешит плаванием оборотов, то точно не из-за сеток, которые забиты.
А вот система холостого хода, включающая клапан ХХ и блок управления глючат постоянно.
И пневмосистема, а точнее вакуумная система тут тоже не при делах как правило.
Отключи от клапана ХХ разъем. В одну из трубок вставь пробку с отверстием ~ 4мм в диаметре и смотри на ХХ. Если не плавают, то система ХХ нуждается в ремонте и замене клапана, либо блока.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2012 - 17:14
Ок! Спасибо попробую! Но чтото мне подсказывает что клапан исправен....... А вот блок может быть....
А схемку ваккуумной системы не знаете где все же взять?
МВ 300Е, W124, дв 103, АКПП KE-Jet WDB1240301A387458 (продал)
МВ 200, W123, МКПП WDB1232201A179080 (продан)
MB 190E, W201, МКПП KE-Jet WDB2010241A130702 (продан)
MB E220 W124, АКПП - WDB1240221C085289 - приехал, восстанавливается...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2012 - 10:00
Вы говорите про дополнительный воздушный клапан подачи воздуха??Ну если он и грешит плаванием оборотов, то точно не из-за сеток, которые забиты.
А вот система холостого хода, включающая клапан ХХ и блок управления глючат постоянно.
И пневмосистема, а точнее вакуумная система тут тоже не при делах как правило.
Отключи от клапана ХХ разъем. В одну из трубок вставь пробку с отверстием ~ 4мм в диаметре и смотри на ХХ. Если не плавают, то система ХХ нуждается в ремонте и замене клапана, либо блока.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2012 - 14:34
Вы говорите про дополнительный воздушный клапан подачи воздуха??
Может на 110 он и является дополнительным клапаном, а на 116 моторе 84 года этот клапан регулирует обороты ХХ и управляется электронным блоком, почти так же как на рестайловом КЕ.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2012 - 16:30
покажите если можно, как выглядит клапан ХХ на 116м.Может на 110 он и является дополнительным клапаном, а на 116 моторе 84 года этот клапан регулирует обороты ХХ и управляется электронным блоком, почти так же как на рестайловом КЕ.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2012 - 13:36
покажите если можно, как выглядит клапан ХХ на 116м.
С наклеечкой белой
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных