Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится М104.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   AndrewSimvolokov

AndrewSimvolokov

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Estonia,Narva
  • Автомобиль:
    W124 E 200 Coupe 1996

Отправлено 15 October 2012 - 18:22

Вообщем машина постояла полторы недели и перестала заводится.Не заводится вообще. по звуку слышно как будто три цилиндра только берут и хаотично.Похоже на то,когда провода перепутаешь на свечи. Откручивал форсунки,топливо идет,когда на расходомер нажимаешь.Скинул фишку с ЭГРД.Свечки смотрел. искра есть. Может зажигание сбилось?? До этого менял радиатор и скидывал фишку с датчика перегрузки акпп.Что можете посоветовать по этому поводу. Весной ездил в питер, где поднастроили КЕ -Jetronic.


Сообщение отредактировал AndrewSimvolokov: 15 October 2012 - 18:23

C124 E 200 Coupé 1996
S124 E 300 Diesel OM 606 1994


#2 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 15 October 2012 - 19:04

Вообщем машина постояла полторы недели и перестала заводится.Не заводится вообще. по звуку слышно как будто три цилиндра только берут и хаотично.Похоже на то,когда провода перепутаешь на свечи. Откручивал форсунки,топливо идет,когда на расходомер нажимаешь.Скинул фишку с ЭГРД.Свечки смотрел. искра есть. Может зажигание сбилось?? До этого менял радиатор и скидывал фишку с датчика перегрузки акпп.Что можете посоветовать по этому поводу. Весной ездил в питер, где поднастроили КЕ -Jetronic.

Проще всего наверное и осенью сгонять в Питер и основательно проверить систему, так как КЕ на М104 Гибрид отличается по настройкам от всех остальных моторов ... Например у форумчанина под ником KOTYARA, зовут в миру - Роман. Можно постучать ему в личку или позвонить, телефон у него в подписи.


Сообщение отредактировал peremaz: 15 October 2012 - 19:07

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#3 ОФФЛАЙН   AndrewSimvolokov

AndrewSimvolokov

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Estonia,Narva
  • Автомобиль:
    W124 E 200 Coupe 1996

Отправлено 15 October 2012 - 19:06

Вот у него и делал как раз.Если заведется конешно съезжу.


C124 E 200 Coupé 1996
S124 E 300 Diesel OM 606 1994


#4 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 15 October 2012 - 21:12

Вот у него и делал как раз.Если заведется конешно съезжу.

Привет ! сегодня долго искал почему мокрые свечи на 117 моторе - при наличии искры ....коммутатор.бегунок.крышка.провода (три из восьми в обрыве)....- главное катушка ! (когда снял она с двух сторон прошитая на корпус)...то есть на воздухе искра есть .в двигателе нету ....время потратил много ....так что иди по по цепочке .... от сырости частые беды
крышку и коммутатор снимай и суши феном ...


Сообщение отредактировал KOTYARA: 15 October 2012 - 21:14

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 October 2012 - 21:14

искра есть

Где искра есть ?

свечи мокрые.

Нет искры. :(

Похоже на то,когда провода перепутаешь на свечи.

Крышку трамблера с бегунком попробуй заменить.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   AndrewSimvolokov

AndrewSimvolokov

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Estonia,Narva
  • Автомобиль:
    W124 E 200 Coupe 1996

Отправлено 16 October 2012 - 18:59

Спасибо парни,подскажите с чего начать? как проверить идет ли топливо? снял одну форсу,когда стартом крутишь не льет. только когда нажимаю на расходомер начинает лить и чем больше давлю ,тем больше льет. думаю это нормально. Нажил тарелку в самую крайнюю точку и открыл заслонку ,там топливо лужа. Значит топливо все таки идет? Свечи мокрые внутри ,а где сам электрод там сухо. Ещё померял давление в нижней камере там у 6 атмосфер.После прекращения работы насоса падает до 3,5.
По поводу системы зажигание.накануне мыл мотор авиобензином.Как раз лил его на блочек с которого провода свечные выходят. Рядом девайсик с него фишку скидывал.тоже в масле был.
Как проверить коммутатор ,катушку ? Может там оборван провод с датчика положения коленвала и зажигание сбилось?? есть способ проверить?.


C124 E 200 Coupé 1996
S124 E 300 Diesel OM 606 1994


#7 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 16 October 2012 - 20:51

Спасибо парни,подскажите с чего начать? как проверить идет ли топливо? снял одну форсу,когда стартом крутишь не льет. только когда нажимаю на расходомер начинает лить и чем больше давлю ,тем больше льет. думаю это нормально. Нажил тарелку в самую крайнюю точку и открыл заслонку ,там топливо лужа. Значит топливо все таки идет? Свечи мокрые внутри ,а где сам электрод там сухо. Ещё померял давление в нижней камере там у 6 атмосфер.После прекращения работы насоса падает до 3,5.
По поводу системы зажигание.накануне мыл мотор авиобензином.Как раз лил его на блочек с которого провода свечные выходят. Рядом девайсик с него фишку скидывал.тоже в масле был.
Как проверить коммутатор ,катушку ? Может там оборван провод с датчика положения коленвала и зажигание сбилось?? есть способ проверить?.

по дозатору все правильно (можешь при включенном насосе нажать на лопату и услышать как пищат форсунки )
провод вряд-ли ....все свечи вывеси на проводах крути смотри .если есть искра хоть какая то коммутатор не причем (кроме случаев раннего или позднего зажигания- тогда его снимать и сушить надо )...а вот на крышке есть промежуточный черный колпачек - там часто грязи очень много ....все сними промой и высуши ...катушку можешь временно любую подключить для проверки ....


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#8 ОФФЛАЙН   AndrewSimvolokov

AndrewSimvolokov

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Estonia,Narva
  • Автомобиль:
    W124 E 200 Coupe 1996

Отправлено 17 October 2012 - 19:16

Спасибо.Дело было в крышке и бегунке. их почистил и завелась.


C124 E 200 Coupé 1996
S124 E 300 Diesel OM 606 1994


#9 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 17 October 2012 - 20:15

Спасибо.Дело было в крышке и бегунке. их почистил и завелась.

да детям им чистота нужна :rolleyes:


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 October 2012 - 23:50

Дело было в крышке и бегунке. их почистил и завелась.

Ну, в следующий раз

Крышку трамблера с бегунком попробуй заменить.

Таки замени.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных