утром приехал на работу все было в норме. машина простояла около 16ти часов. завел и спустя 30 секунд обороты двигателя подскочили до 1500 и не сбрасываются прогазовка не действует, микрик ХХ шелкает провода на нем шевелил не помогает. Полазил подергал провода стало сбрасывать переодически до 1200 и обратно 1500(и так постоянно вроде сбрасывает но хера бам и опять 1500) доехал так до дома ни че не поменялось! ххеееееллллпппп

102-й двигатель КЕ 190Й 2.0 91г.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2012 - 23:10
w201 190E 2.0 M102962 4мкпп 122л.с
1991г.р.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2012 - 23:10
утром приехал на работу все было в норме. машина простояла около 16ти часов. завел и спустя 30 секунд обороты двигателя подскочили до 1500 и не сбрасываются прогазовка не действует, микрик ХХ шелкает провода на нем шевелил не помогает. Полазил подергал провода стало сбрасывать переодически до 1200 и обратно 1500(и так постоянно вроде сбрасывает но хера бам и опять 1500) доехал так до дома ни че не поменялось! ххеееееллллпппп
w201 190E 2.0 M102962 4мкпп 122л.с
1991г.р.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2012 - 23:10
утром приехал на работу все было в норме. машина простояла около 16ти часов. завел и спустя 30 секунд обороты двигателя подскочили до 1500 и не сбрасываются прогазовка не действует, микрик ХХ шелкает провода на нем шевелил не помогает. Полазил подергал провода стало сбрасывать переодически до 1200 и обратно 1500(и так постоянно вроде сбрасывает но хера бам и опять 1500) доехал так до дома ни че не поменялось! ххеееееллллпппп
w201 190E 2.0 M102962 4мкпп 122л.с
1991г.р.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2012 - 23:36
Эк тя проняло... три темы создал... кнопка "ля" не западает на клавиатуре ?
Это ничего, что есть подфорум по КЕ ?КЕ


Темы слил в одну.
Туда переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2012 - 04:29
Когда видишь с аватарки такой жест, сразу появляется желание помочь.
Пункт правил 4.4 читаем.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2012 - 07:57
пардон че было то и ставил
Сообщение отредактировал san.gorba4ew: 17 October 2012 - 07:59
w201 190E 2.0 M102962 4мкпп 122л.с
1991г.р.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2012 - 11:57
как его проверитьтемпературный датчик?
w201 190E 2.0 M102962 4мкпп 122л.с
1991г.р.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2012 - 12:01
Заводишь машину и по мере прогрева смотришь температуру, и проверяешь сопротивление
http://www.oldmerin....h...c=811&st=11
Сделай выводы с датчика, и подключи мультиметр.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2012 - 09:00
Такая хрень у меня уже не один год! Здесь однозначно датчик ХХ...Постучи по нему...Я делаю проще, когда такое происходит, т.к. его купить денег особо нет. Выключаю и снова запускаю. И так пока не нормализуется. лучше снять, как я делал, может не правильно, но делал. На ночь в литровую банку к уайт спиритом, или растворителем. У тром все черное от грязи.
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2012 - 20:29
я сегодня по нему стучал крутил вертел правда уже на улице было темно. обороты упали до 1350 а че та за крутилка пластиковая я ее покрутил и обороты упали до 980
че за крутилка что она регулирует надеюсь ни чего страшного
w201 190E 2.0 M102962 4мкпп 122л.с
1991г.р.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2012 - 10:03
я сегодня по нему стучал крутил вертел правда уже на улице было темно. обороты упали до 1350
а че та за крутилка пластиковая я ее покрутил и обороты упали до 980
че за крутилка что она регулирует надеюсь ни чего страшного
Чё за крутилка-давай фотку.По теме:проверь провода на резисторе на предмет обрыва.Если обрыв,то и будут твои 1500 оборотов,могет и поболее.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2012 - 12:25
будет фото через часа 2 а по подробнее про обрыв проводов как проверить и где стоит эта штука дрюка а то в электрике не силен
w201 190E 2.0 M102962 4мкпп 122л.с
1991г.р.
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2012 - 14:13
Клапан дополнительной подачи воздуха КДПВ, предшественник РХХ.
Ты бы машинку прописал бы здесь:
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Будет всегда в подписи, всем будет легче.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2012 - 14:14
люди добрые помогите!
w201 190E 2.0 M102962 4мкпп 122л.с
1991г.р.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2012 - 14:15
понЯл будет сделаноКлапан дополнительной подачи воздуха КДПВ, предшественник РХХ.
Ты бы машинку прописал бы здесь:
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Будет всегда в подписи, всем будет легче.
w201 190E 2.0 M102962 4мкпп 122л.с
1991г.р.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2012 - 14:20
во
w201 190E 2.0 M102962 4мкпп 122л.с
1991г.р.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2012 - 14:34
Странно. В 1991г. таких клапанов холостого хода уже не ставили.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2012 - 14:49
но как мы можем видеть факт на лицо стоитСтранно. В 1991г. таких клапанов холостого хода уже не ставили.

w201 190E 2.0 M102962 4мкпп 122л.с
1991г.р.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных