Перейти к содержимому


Фотография

190E 2.0 глохнет на горячую, колбасит дв., > расход масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   LOTUS

LOTUS

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Москва

Отправлено 30 August 2005 - 13:36

Всем привет !
1.При запуске движка сразу глохнет (горячая) вторичный запуск все ОК !!(грешу на обратный топлевный клапан) кто нибудь сталкивался??
2 Колбасит движок после запуска секунд пять пока давление не поднимется!!! ??
3 Кушает масло 1литр на 2500т км может быть из-за гидриков кот постукивают на холдную??

 

Всем заранее спасибо



#2 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 30 August 2005 - 14:37

1. хрен его знает почему происходит.
может быть со непрально стоит. мож потенциометр непрально выставлен.
мож грязь на дроссельной и в РХХ.
2. в пределах нормы.попробовать маслецо поменять.
3. тож еще ничего.
попробовать подкинуть маслосъемные колпачки.тока бери оригинал.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#3 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 30 August 2005 - 15:32

Всем привет !
1.При запуске движка сразу глохнет (горячая) вторичный запуск все ОК !!(грешу на обратный топлевный  клапан) кто нибудь сталкивался??  
2 Колбасит движок после запуска секунд пять пока давление не поднимется!!! ??
3 Кушает масло  1литр на 2500т км может быть из-за гидриков кот постукивают на холдную??

 

Всем заранее спасибо

 

1. проверить правильность установки СО, если глохнет горячий. Если холодный - возможно стекает попливо из топливной системы (потеря давления) Причин может быть несколько.
Также на горячем проверить плавность перехода с газа на ХХ. Если наблюдается провал оборотов: установить СО, проверить подсосы на воздуховодах, почистить дроссельную (в любой последовательности, но СО лучше устанавливать последней операцией).
2. проверить состояние приводной цепи. Также при троениях после пуска - возможно стекает топливо в канале одной из форсунок. Вообще это присуще походившим 102., иногда улучшается после замены гидрокомпенсаторов. Если стук проходит в течение 3-7 сек после пуска - забить на это и не бороться, дороже будет.
3. большой расход, заменить маслосьемные колпачки. При сохранении большого расхода - замена поршневых колец, но вероятнее всего расход прийдет в норму. Стекание масла на свечи также затрудняет пуск, дает свечной нагар, может также влиять именно на горячий пуск (замаслянные свечи при обедненной смеси в пуске).


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#4 ОФФЛАЙН   LOTUS

LOTUS

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Москва

Отправлено 30 August 2005 - 15:35

1. хрен его знает почему происходит.
может быть со непрально стоит. мож потенциометр непрально выставлен.
мож грязь на дроссельной и в РХХ.
2. в пределах нормы.попробовать маслецо поменять.
3. тож еще ничего.
попробовать подкинуть маслосъемные колпачки.тока бери оригинал.

 

2 Поменял 2000км назад раньше не было !!!!
3 Менял на оригинал Может я думаю картерные газы потому что крышка сопливится!!!



#5 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 30 August 2005 - 16:35

тогда масляный фильтр говнястый и долго набирает система давление


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#6

  • Гости

Отправлено 30 August 2005 - 16:50

Мне рекомендовали поменять форсунки это как-то может помочь или это из другой оперы!!!
А где Вы обслуживаете свое авто ,,,,?? У меня просто номер движка тоже 102,962 Посоветуете??

 

и Еще вопросик по поводу масла кот сочится через верх крышку не всегда но переодически и движок иногда работает как будто его сейчас рзорвет (с натягом))) опятже когда постоит и не остынет до конца!!!

 

Спасибо



#7 ОФФЛАЙН   dan190

dan190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:M.O., Юбилейный

Отправлено 30 August 2005 - 17:34

У меня такой же двигатель.
1. Было то же самое. Замерил остаточное давление в системе, падоло на глазах. Поменял обратный клапан.
2. Так же.


190 Е, 2 л, 102, KE, МКПП-4, 1986 г.
190 Е, 1,8 л, 102, KE, МКПП-5, 1991 г.
и почти мой 190, 2 л, 102, Pierburg 2ЕЕ, АКП-5, 1985 г.


#8 ОФФЛАЙН   xPLOID

xPLOID

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 31 August 2005 - 10:32

Всем привет !
1.При запуске движка сразу глохнет (горячая) вторичный запуск все ОК !!(грешу на обратный топлевный  клапан) кто нибудь сталкивался??  
2 Колбасит движок после запуска секунд пять пока давление не поднимется!!! ??
3 Кушает масло  1литр на 2500т км может быть из-за гидриков кот постукивают на холдную??

 

Всем заранее спасибо

 

Блин, абсолютно те же симптомы (кроме поедания масла), инжекторщик на сервисе сказал что надо регулировать CO и менять обратный клапан... Правда потом добавил "ничем не могу помочь, я в мерсах не секу :)"



#9 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 31 August 2005 - 11:02

вначале сделайте как советую, потом напишите, но глохнет на горячую или грязь на дроссельной или неправильное СО. Очень редко бывает стекание теплива с форсунок, но тогда летом и на холодную не очень заводится. У меня не глохнет, но легкий провал оборотов есть - система поддержания ХХ инертна, н успевает подхватить, должны быть в норме маханические настройки КЕ
Форсунки менять советуют все, так как это хоть немного, но улучшит пуск, устанвка не сложна, клиента ободрать можно, результат малопредсказуем по вопросу устранения болячки как таковой.
Для замены форсунок их лучше продигностировать, потом менять - есть статья на сайте
Не надейтесь, что 4 новых форсунки все будут оК, сам лично взял 4, одну в драк и установил лучшую из имевшихся (был разброс давления начала впрыска, сейчас или дозато или одна чуть подтравливает топливо - чутвствую при пусках).
2. тряска при пуске - болячка 102, все аналогично, практически не лечится (замена гидриков несколько улучшает ситуацию, так-же как и замена приводной цепи). Разве что не менял распредвал, вот газораспределение может влиять активно.
Не партесь с тряской при пуске, главное, чтобы потом работал хорошо.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#10 ОФФЛАЙН   LOTUS

LOTUS

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Москва

Отправлено 01 September 2005 - 14:00

У меня такой же двигатель.
1. Было то же самое. Замерил остаточное давление в системе, падоло на глазах. Поменял обратный клапан.
2. Так же.

 

Я так понял что тебе это помогло???(замена обратного клапана),



#11 ОФФЛАЙН   dan190

dan190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:M.O., Юбилейный

Отправлено 01 September 2005 - 19:02

Да помогло. Я это описал месяца четыре назад на форуме.


190 Е, 2 л, 102, KE, МКПП-4, 1986 г.
190 Е, 1,8 л, 102, KE, МКПП-5, 1991 г.
и почти мой 190, 2 л, 102, Pierburg 2ЕЕ, АКП-5, 1985 г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных