плавиться посадочное место предохранителя на вкл.вентилятора предохранитель стоит нужный 8А, но сам предохр. горит оч.редко меняю раз в 2 месяца.,обычно плавится и нет контакта.

плавиться посадочное место предохранителя на вкл.вентилятора
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2007 - 14:53
керамику поставь, но это не правильно, если плавится значит искрит и греется, попробуй контакт почистить...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2007 - 16:22
Сними колодку предохранителей затяни винты снизу, зачисть и подожми клеммы предохранителя.
Купи нормальные предохранители импортные. Наши и китайские держат больший ток чем написано. Можно и погореть, не дай бог конечно.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2007 - 17:32
Опс ! Ни хрена себе редко ! Ты о предохранителях (в идеале) вообще вспоминать не должен !горит оч.редко меняю раз в 2 месяца
Винты на колодке удавалось подтягивать, засунув голову под торпедо.
Только клемму с аккума скинь. Зачисти лапки-держатели предохранителей как следует.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2007 - 17:42
Да как же туда пролезть на 190ом?)
У меня тоже плавятся и иногда отходят, особо бесит когда отходит предохранитель на стеклоподъемнике...
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2007 - 17:49
Ужиком, ужиком
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2007 - 00:37
Позавчера клиент приезжал на 124-ом, "проблема",как и у тебя.Вытащил блок вверх,открутил клемму,зачистил,прикрутил. 10 мин. Ещё раз поворчал на фашистов:провода к клеммам даже припаяны.Собаки! А потом приехала 2105.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2007 - 01:08
vitamin
это стандартная бага. ставить керамику или что-то прикручивать УЖЕ ПОЗДНО.
необходимо либо переставить клеммы на свободную ячейку предохранителей , либо вывести отдельный штекер для ножевого предохранителя...
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2007 - 02:29
Ещё раз поворчал на фашистов:провода к клеммам даже припаяны
Дак це ж Мерседес !!! Хотя, плохие контакты губят даже космические корабли Следите за электрикой !
Как-то знакомой девушке на 2105 запаял клеммы задних фонарей ("а ля Мерседес" - просто пропаял обжимки). Два года проблем не возникало ( потом машину продали).А потом приехала 2105
необходимо либо переставить клеммы на свободную ячейку предохранителей
Может, все-таки по штатному ? Восстановить как было ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2007 - 03:22
помне было проще поставить дополнительную линейку из 4-х предохранителей! вещь штатная и пейзаж не портит!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2007 - 07:24
sheremet
это если есть место. обычно и так есть несколько мест под преды.
ЗоМер
восстанови... замени КОЛОДКУ ПРЕДОВ ЦЕЛУЮ...
блин . тебе говорят ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ ПО_ЗАВОДСКОМУ. т..е что в висе написано делать....
понимаешь, там происходит несколько вещей,..
1. из-за ухудшения контакта начинает разогреваться нижняя часть колодки предохранителя.
2. из-за её разогрева она проплавляется глубже и контакт становится хуже
3. хуже и хуже... хуже контакт - греется больше.
при чём зачищать её помогает ненадолго. как и замена преда на керамику
кстасти.... этот пред лучше оригинал юзать. наши плавятся и усугубляют ускорение прихода этой неисправности...
так что штатно - это или переставить или сделать выносную.
если д-артаньян - купи новую колодку предов...
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2007 - 16:00
А что отдельно можно линейку поменять?помне было проще поставить дополнительную линейку из 4-х предохранителей! вещь штатная и пейзаж не портит!

И найти можно?!?
А можт у тя есть?

P.S. А то у мя проплавилось и просело посадочное место под предохранитель противотуманок.. Просто я решил (почему-то) что это из-за того, что где-то коротит.. Вот и думал что сделать..
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2007 - 18:10
vitamin посмотри по проводу к вентелятору, может гдето встречается с кузовом, провод может протёрся, когда сухо нормально, влажно коротит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных