Перейти к содержимому


Фотография

Парни,срочно нужна помощь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 16 November 2012 - 06:38

Приехала машина, данных нет никаких.
280SL 1985 с M110. движком
дозатор 0438100069
2012_11_07_18_29_32_392.jpg
Буду очень признателен за данные по наливу у этого динозавра
Кто знает, плиз, срочно


  • JeaTacy это нравится

124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#2 ОФФЛАЙН   Руслан78

Руслан78

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Махачкала
  • Автомобиль:
    w124 е320 зеркало е500 волчек

Отправлено 18 November 2012 - 22:26

разбери увидиш раз приехала машинка че терять то . есть два давления высокое и низкое . высокое постоянное за счет топливного насоса , низкое за счет плунжера самого распредилителя топлива на форсы. этот плунжер управляется воздухомером тарелкой калумбусом кому как удобно. а сама тарелка управляется дросельной заслонкой. :biggrin: . разбирай не бойся здесь ребят много в беде не оставим.


w124 e320 мкпп зеркало 94 года и w124 e500 акпп жаль что не мкпп 94 года
w123 300D


#3 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 20 November 2012 - 02:04

разбери увидиш раз приехала машинка че терять то . есть два давления высокое и низкое . высокое постоянное за счет топливного насоса , низкое за счет плунжера самого распредилителя топлива на форсы. этот плунжер управляется воздухомером тарелкой калумбусом кому как удобно. а сама тарелка управляется дросельной заслонкой. :biggrin: . разбирай не бойся здесь ребят много в беде не оставим.

К сожалению оставили......%=((
Нужны были данные по наливу, а уж как реставрировать дозаторы, сам кого хош научу


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#4 ОФФЛАЙН   Skif

Skif

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:Lida BY
  • Автомобиль:
    W124 2.6 WDB1240261A232585

Отправлено 20 November 2012 - 12:45

К сожалению оставили......%=((
Нужны были данные по наливу, а уж как реставрировать дозаторы, сам кого хош научу

 

А в WIS не смотрел? там правда вин нужен..
А кузов это какой?


W124 2.6i м103.940 5мкпп 87г WDB1240261A232585


#5 ОФФЛАЙН   Skif

Skif

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:Lida BY
  • Автомобиль:
    W124 2.6 WDB1240261A232585

Отправлено 20 November 2012 - 12:50

По 107 кузову у меня в вис нету. можно посмотреть по 126 с таким мотором мне кажется..


Сообщение отредактировал Skif: 20 November 2012 - 12:51

W124 2.6i м103.940 5мкпп 87г WDB1240261A232585


#6 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 20 November 2012 - 13:33

По 107 кузову у меня в вис нету. можно посмотреть по 126 с таким мотором мне кажется..

Ну, ВИС это вообще настольная библия (в смысле программа), тока там нет ничего из нужного - настройка СО да ХХ.


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#7 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 20 November 2012 - 13:34

А в WIS не смотрел? там правда вин нужен..
А кузов это какой?

123


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#8 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 20 November 2012 - 19:09

Надо промыть и проверить налив . Должен быть 150 мг/мин . Больше не налив тут надо смотреть , а управляющее давление на магистрали дозатор -> РУД , выходящей сверху дозатора . На прогретом пихле 3.4-3.8 бар там должно быть , самый цимус получается при 3.65 ) Системное 4.8-5.2 , замеряется при подключении заместо пусковой форсунки или при включении на входе дозатора . Проверить на отсутствие подсосов , герметичность ПФ , отрегулировать винт СО так , чтобы при включенном насосе топливо не поступало в каналы . ПРи отклонении параметров управляющего давления заменить РУД , или попытаться подстроить его путём подкладывания портянок из фольги с фольгированного текстолита под лапку биметаллической пластины и под пружину штока , давящего на металлическую мембрану РУДа , НО ТОЛЬКО В ТОМУ СЛУЧАЕ , ЕСЛИ ТАМ ВСЁ ЧИСТО .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#9 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 20 November 2012 - 19:10

Конструктивно в дозаторах систем К-Джетроник получается , что от неисправности РУДа налив не изменяется . Поэтому отдельно можно проверить дозатора и РУД .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#10 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 22 November 2012 - 04:53

Надо промыть и проверить налив . Должен быть 150 мг/мин . Больше не налив тут надо смотреть , а управляющее давление на магистрали дозатор -> РУД , выходящей сверху дозатора . На прогретом пихле 3.4-3.8 бар там должно быть , самый цимус получается при 3.65 ) Системное 4.8-5.2 , замеряется при подключении заместо пусковой форсунки или при включении на входе дозатора . Проверить на отсутствие подсосов , герметичность ПФ , отрегулировать винт СО так , чтобы при включенном насосе топливо не поступало в каналы . ПРи отклонении параметров управляющего давления заменить РУД , или попытаться подстроить его путём подкладывания портянок из фольги с фольгированного текстолита под лапку биметаллической пластины и под пружину штока , давящего на металлическую мембрану РУДа , НО ТОЛЬКО В ТОМУ СЛУЧАЕ , ЕСЛИ ТАМ ВСЁ ЧИСТО .

вот за это - огромное спасибо. А так инфы нигде нет - старички все по увольнялись, диафильмы на помойках искать?
вообще что то в последднее время дофига старых меринов стало приезжать - 70-80тые. что интересно - народ бабло вкладывает не мерянно. называешь такому сумму до 1К грина - без вопросов, а 211 приедет - при той же сумме - начинает жопой крутить, китайское говно искать...


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных