Приехала машина, данных нет никаких.
280SL 1985 с M110. движком
дозатор 0438100069
Буду очень признателен за данные по наливу у этого динозавра
Кто знает, плиз, срочно

Парни,срочно нужна помощь
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2012 - 06:38
- JeaTacy это нравится
124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2012 - 22:26
разбери увидиш раз приехала машинка че терять то . есть два давления высокое и низкое . высокое постоянное за счет топливного насоса , низкое за счет плунжера самого распредилителя топлива на форсы. этот плунжер управляется воздухомером тарелкой калумбусом кому как удобно. а сама тарелка управляется дросельной заслонкой. . разбирай не бойся здесь ребят много в беде не оставим.
w124 e320 мкпп зеркало 94 года и w124 e500 акпп жаль что не мкпп 94 года
w123 300D
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2012 - 02:04
К сожалению оставили......%=((разбери увидиш раз приехала машинка че терять то . есть два давления высокое и низкое . высокое постоянное за счет топливного насоса , низкое за счет плунжера самого распредилителя топлива на форсы. этот плунжер управляется воздухомером тарелкой калумбусом кому как удобно. а сама тарелка управляется дросельной заслонкой.
. разбирай не бойся здесь ребят много в беде не оставим.
Нужны были данные по наливу, а уж как реставрировать дозаторы, сам кого хош научу
124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2012 - 12:45
К сожалению оставили......%=((
Нужны были данные по наливу, а уж как реставрировать дозаторы, сам кого хош научу
А в WIS не смотрел? там правда вин нужен..
А кузов это какой?
W124 2.6i м103.940 5мкпп 87г WDB1240261A232585
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2012 - 12:50
По 107 кузову у меня в вис нету. можно посмотреть по 126 с таким мотором мне кажется..
Сообщение отредактировал Skif: 20 November 2012 - 12:51
W124 2.6i м103.940 5мкпп 87г WDB1240261A232585
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2012 - 13:33
Ну, ВИС это вообще настольная библия (в смысле программа), тока там нет ничего из нужного - настройка СО да ХХ.По 107 кузову у меня в вис нету. можно посмотреть по 126 с таким мотором мне кажется..
124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2012 - 13:34
123А в WIS не смотрел? там правда вин нужен..
А кузов это какой?
124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2012 - 19:09
Надо промыть и проверить налив . Должен быть 150 мг/мин . Больше не налив тут надо смотреть , а управляющее давление на магистрали дозатор -> РУД , выходящей сверху дозатора . На прогретом пихле 3.4-3.8 бар там должно быть , самый цимус получается при 3.65 ) Системное 4.8-5.2 , замеряется при подключении заместо пусковой форсунки или при включении на входе дозатора . Проверить на отсутствие подсосов , герметичность ПФ , отрегулировать винт СО так , чтобы при включенном насосе топливо не поступало в каналы . ПРи отклонении параметров управляющего давления заменить РУД , или попытаться подстроить его путём подкладывания портянок из фольги с фольгированного текстолита под лапку биметаллической пластины и под пружину штока , давящего на металлическую мембрану РУДа , НО ТОЛЬКО В ТОМУ СЛУЧАЕ , ЕСЛИ ТАМ ВСЁ ЧИСТО .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2012 - 19:10
Конструктивно в дозаторах систем К-Джетроник получается , что от неисправности РУДа налив не изменяется . Поэтому отдельно можно проверить дозатора и РУД .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2012 - 04:53
вот за это - огромное спасибо. А так инфы нигде нет - старички все по увольнялись, диафильмы на помойках искать?Надо промыть и проверить налив . Должен быть 150 мг/мин . Больше не налив тут надо смотреть , а управляющее давление на магистрали дозатор -> РУД , выходящей сверху дозатора . На прогретом пихле 3.4-3.8 бар там должно быть , самый цимус получается при 3.65 ) Системное 4.8-5.2 , замеряется при подключении заместо пусковой форсунки или при включении на входе дозатора . Проверить на отсутствие подсосов , герметичность ПФ , отрегулировать винт СО так , чтобы при включенном насосе топливо не поступало в каналы . ПРи отклонении параметров управляющего давления заменить РУД , или попытаться подстроить его путём подкладывания портянок из фольги с фольгированного текстолита под лапку биметаллической пластины и под пружину штока , давящего на металлическую мембрану РУДа , НО ТОЛЬКО В ТОМУ СЛУЧАЕ , ЕСЛИ ТАМ ВСЁ ЧИСТО .
вообще что то в последднее время дофига старых меринов стало приезжать - 70-80тые. что интересно - народ бабло вкладывает не мерянно. называешь такому сумму до 1К грина - без вопросов, а 211 приедет - при той же сумме - начинает жопой крутить, китайское говно искать...
124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных