Перейти к содержимому


Фотография

Горит лампа АБС и не гаснет.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 24 May 2012 - 03:06

Доброго времени суток господа.
Прошу в поиск не отправлять ,пол ночи читаю форум , так как проблем предостаточно.
И так ,при заводе машины загорается и не гаснет лампа АБС( на сколько понял -тест какойто не проходит)
Паралельно плавают хорошо обороты пока не прогреется мотор.
Бывает на момент зависнут высокие , бывает падает до нуля.
Мотор с переборки ,машину не знаю так как купил с убитым мотором .
На горячею чуть по дергивается мотор.
По АВС ,с чего начать?
Тахометр работает хорошо.


В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#2 ОФФЛАЙН   shti-rus

shti-rus

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 671
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    E220 1995 год

Отправлено 24 May 2012 - 07:53

Доброго времени суток господа.
Прошу в поиск не отправлять ,пол ночи читаю форум , так как проблем предостаточно.
И так ,при заводе машины загорается и не гаснет лампа АБС( на сколько понял -тест какойто не проходит)
Паралельно плавают хорошо обороты пока не прогреется мотор.
Бывает на момент зависнут высокие , бывает падает до нуля.
Мотор с переборки ,машину не знаю так как купил с убитым мотором .
На горячею чуть по дергивается мотор.
По АВС ,с чего начать?
Тахометр работает хорошо.

Реле перегрузки проверь для начала !!


E124 2.3 мех5 год выпуска 89


#3 ОФФЛАЙН   toxir7

toxir7

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    190E

Отправлено 24 May 2012 - 08:32

Реле перегрузки проверь для начала !!

то есть снять,разобрать,пропаять полностью желательно.если паяльником пользоваться умеешь то 5 минут работы.либо если есть возможность,то подкинуть с заведомо рабочего аппарата


MB 190E wdb2010241a513537
8937 155 6 16шесть
icq 32 122 577


#4 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 24 May 2012 - 22:33

И так отчет за день .
Поменял расходомер и пару форсунок, просто есть голова и кажись она по свежее , вот по тихоньку датчики переползают на машину. Промыл холостого хода релюху и трубки холостого поменял, поставил на хомуты , машина стала работать очень хорошо.
По расходомеру вопрос , у него точки крепления с проточкой и можно двигать его низ верх, это возможно влияет на сопротивление -Этот пораметр както регулируется или от болды ставишь и все????
Изображение
По АБС
пропоял релюхи, посмотрел релюхи на блоке АБС , все в прекрасном виде , лампочка продолжает гореть .Куда дальше лезть.???
Изображение
Изображение
Изображение


В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#5 ОФФЛАЙН   Моряк-СПб

Моряк-СПб

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 May 2012 - 23:11

Теперь датчики смотреть по логике


124-2,5D


#6 ОФФЛАЙН   toxir7

toxir7

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    190E

Отправлено 24 May 2012 - 23:18

а предохранители в реле целые?


MB 190E wdb2010241a513537
8937 155 6 16шесть
icq 32 122 577


#7 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 24 May 2012 - 23:30

а предохранители в реле целые?

Все предохранители в норме.
еще , после пропайки бензо реле стал бензонасос выключатся после накачки , а то по минуте молотил.


В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#8 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 24 May 2012 - 23:32

Теперь датчики смотреть по логике

смотрел, провода нормальные , может с тоит выкрутить по чистить .Так гдето здесь читал,что датчики смотреть надо если гаснет лампа и загорается при движении .А когда она сразу не гаснет , то какойто тест не проходит, а датчики она в движении только видит.


В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#9 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 24 May 2012 - 23:49

Иеще хотелось узнать, что за фишка в проеме магнитолы ,два оторваных плюс и минус оказались.Думаю от магнитолы , в богажнике не нашел провода питания и управления антеной , хотя есть какаято круглая и провод лишний , лампочкой звонил , вроди все отключенно.
Изображение


В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#10 ОФФЛАЙН   Atos12

Atos12

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    190E W201

Отправлено 08 October 2012 - 09:27

смотрел, провода нормальные , может с тоит выкрутить по чистить .Так гдето здесь читал,что датчики смотреть надо если гаснет лампа и загорается при движении .А когда она сразу не гаснет , то какойто тест не проходит, а датчики она в движении только видит.

 

UP

 

Хотелось бы совета по данному вопросу, т.к. у самого такое же положение. Реле пропаял, но лампочка АБС горит и мотор трясется. даже на скорости. Все темы перечитал по зажиганию и реле перегрузки....уже в отчаянии... Хелп! Что делать??!!!


Mercedes-Benz 190E


#11 ОФФЛАЙН   miklux

miklux

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Москвы (Выхино)
  • Автомобиль:
    W124 230TE

Отправлено 08 October 2012 - 13:21

UP

 

Хотелось бы совета по данному вопросу, т.к. у самого такое же положение. Реле пропаял, но лампочка АБС горит и мотор трясется. даже на скорости. Все темы перечитал по зажиганию и реле перегрузки....уже в отчаянии... Хелп! Что делать??!!!

 

1. Последний трабл с моим авто навел меня на мысль что реле перегрузки отслеживает баланс между напряжением на Акку и на генераторе. Лампа загорится если на ком то чиз них напруга ниже допустимого.
2. Реле пергрузки может банально сгореть (один из элементов). Чтобы быть уверенным что не оно, нужно поставить заведомо хорошее. Признак не рабочего реле: долгое кручение стартера, низкие (ниже ХХ) обороты двигателя и постоянное горение лампы АБС. Это верно при условии что все раньше работало и вдруг пропало.


W201 190 1984 г. Продан
W124 230E 1991 г. Сперли
W124 230TE 1991 г. Чорный, лублу его.


#12 ОФФЛАЙН   Atos12

Atos12

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    190E W201

Отправлено 09 October 2012 - 09:52

1. Последний трабл с моим авто навел меня на мысль что реле перегрузки отслеживает баланс между напряжением на Акку и на генераторе. Лампа загорится если на ком то чиз них напруга ниже допустимого.
2. Реле пергрузки может банально сгореть (один из элементов). Чтобы быть уверенным что не оно, нужно поставить заведомо хорошее. Признак не рабочего реле: долгое кручение стартера, низкие (ниже ХХ) обороты двигателя и постоянное горение лампы АБС. Это верно при условии что все раньше работало и вдруг пропало.

А ты со своим-то вопросом разобрался, кстати?


Mercedes-Benz 190E


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 October 2012 - 10:21

Последний трабл с моим авто навел меня на мысль что реле перегрузки отслеживает баланс между напряжением на Акку и на генераторе. Лампа загорится если на ком то чиз них напруга ниже допустимого.

Реле перегрузки ничего не отслеживает. Оно подает напряжение после включения зажигания. Если после пуска двигателя (или в процессе работы двигателя) напряжение полезет вверх (неисправность генератора), реле перегрузки выбьет предохранитель, в ём самом же и установленный, сняв напряжение с потребителей.
Да и по фотке видно - обычное исполнительное реле внутри. :-)
Реле перегрузки легко проверить "на коленке" :
На вывод 31 реле - минус аккума.
На вывод 30 реле - плюс аккума.
Далее замыкаем вывод 30 и 15 - реле щелкнет, и на всех выводах 87 реле появится напряжение (проверяется автолампой, подключаемой к выводам 87 относительно вывода 31).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   Atos12

Atos12

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    190E W201

Отправлено 12 October 2012 - 07:49

Реле перегрузки ничего не отслеживает. Оно подает напряжение после включения зажигания. Если после пуска двигателя (или в процессе работы двигателя) напряжение полезет вверх (неисправность генератора), реле перегрузки выбьет предохранитель, в ём самом же и установленный, сняв напряжение с потребителей.
Да и по фотке видно - обычное исполнительное реле внутри. :-)
Реле перегрузки легко проверить "на коленке" :
На вывод 31 реле - минус аккума.
На вывод 30 реле - плюс аккума.
Далее замыкаем вывод 30 и 15 - реле щелкнет, и на всех выводах 87 реле появится напряжение (проверяется автолампой, подключаемой к выводам 87 относительно вывода 31).
Удачи !

 

Благодарю за подробное разъяснение!!! просто с этим реле все так носятся...!


Mercedes-Benz 190E


#15 ОФФЛАЙН   dimas-74

dimas-74

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1995

Отправлено 12 October 2012 - 10:00

to Atos12
Не забудь отпишись после проверки - вылечил или нет?


Mercedes-Benz E220 1995г., WDB1240221C253085


#16 ОФФЛАЙН   Atos12

Atos12

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    190E W201

Отправлено 17 October 2012 - 13:11

Отписываюсь. Все мои проблемы были из-за наконечника свечи первого цилиндра. Пробивал на корпус и первый цилиндр не работал. Решил поэкономить, взял метр провода, наконецник провода, идущий на распределитель, все обжал. И толку-ноль! Оказалось- наконечник на свечу. Пока заколхозил туда изоляцию, ездию так. Но иногда на скорости все-равно потряхивает. Поменяю провод-думаю, всё исправится.

 

Реле перегрузки, кстати, пропаял. )как смог) Ничего не поменялось. Лампочка до сих пор горит. Мож датчик? Но при горящей лампе-АБС работает. И что это значит?


Сообщение отредактировал Atos12: 17 October 2012 - 13:13

Mercedes-Benz 190E


#17 ОФФЛАЙН   Baber

Baber

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 305
  • Город:Гатчина ЛО - С-Пб
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 17 October 2012 - 13:30

у меня при покупке машины, тоже горела и не гасла после заводки лампа абс, причиной были оборванные провода на перправ датчике.


w201 1.8 КЕ 1992г.
s202 m112.910 722.609 1997г.


#18 ОФФЛАЙН   Atos12

Atos12

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    190E W201

Отправлено 18 October 2012 - 11:09

у меня при покупке машины, тоже горела и не гасла после заводки лампа абс, причиной были оборванные провода на перправ датчике.

 

А АБС при этом работала?


Mercedes-Benz 190E





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных