Перейти к содержимому


Фотография

240д кто понимает в них


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Raskopolog

Raskopolog

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1984

Отправлено 18 October 2012 - 17:40

Дня три назад ездил на меж город,прижал педальку...дет 130 было раза 3,в городе начал троить,даже двоить).Не грел,80-85 по датчику(ито когда выше 120,иначе не выше 80).На следующие два дня работал норм,на третий начал снова троить.Сильно не расстроился,одна форсунка стояла уже с 2и2,поехал на настройку.Распылитель с неправильной заменил,оказалось что еще одна ссыт,в итоге заворачиваю хорошие форсунки(все проверенны,новые шайбы,форкамеры под шайбами вычещенны).Итог-троит(((Напряг сразу тех кто их регулировал...Говорят норм все,но посоветовали проверить компрессию в 1-2 цилиндрах(проверяли методом исключения,отворачивали на 3х форсунках провода)В общем работает шумно,слышал такой двиг,он тикает,у меня много посторонних шумов.Воздуха в обратке нет.Клапана по весне регулировал.Кстати опоры двига febi говно,за месяц глубокие трещины,хотя они просто упаковщики(может просто не повезло).Да,насос выставлен по капле,все собирался доехать по страбоскопу поставить.Что может быть?Говорят голова между седлами лопнула,не верится,ниразу не слышал про такое.Может клапн прогорел...Сильно упала тяга и трясет здорово и на горячую и на холодную,заводится норм,хотя изначально подтраивает.Самое главное-изза чего???Ребята -кто настраивал форсы говорят изза перекрута такого не будет.Заранее прошу простить,что не ясно написал переспросите,принял на грудь с расстройства...Заранее спасибо=)


w123 240d был бензиновым


#2 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1874
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 October 2012 - 17:49

Дня три назад ездил на меж город,прижал педальку...дет 130 было раза 3,в городе начал троить,даже двоить).Не грел,80-85 по датчику(ито когда выше 120,иначе не выше 80).На следующие два дня работал норм,на третий начал снова троить.Сильно не расстроился,одна форсунка стояла уже с 2и2,поехал на настройку.Распылитель с неправильной заменил,оказалось что еще одна ссыт,в итоге заворачиваю хорошие форсунки(все проверенны,новые шайбы,форкамеры под шайбами вычещенны).Итог-троит(((Напряг сразу тех кто их регулировал...Говорят норм все,но посоветовали проверить компрессию в 1-2 цилиндрах(проверяли методом исключения,отворачивали на 3х форсунках провода)В общем работает шумно,слышал такой двиг,он тикает,у меня много посторонних шумов.Воздуха в обратке нет.Клапана по весне регулировал.Кстати опоры двига febi говно,за месяц глубокие трещины,хотя они просто упаковщики(может просто не повезло).Да,насос выставлен по капле,все собирался доехать по страбоскопу поставить.Что может быть?Говорят голова между седлами лопнула,не верится,ниразу не слышал про такое.Может клапн прогорел...Сильно упала тяга и трясет здорово и на горячую и на холодную,заводится норм,хотя изначально подтраивает.Самое главное-изза чего???Ребята -кто настраивал форсы говорят изза перекрута такого не будет.Заранее прошу простить,что не ясно написал переспросите,принял на грудь с расстройства...Заранее спасибо=)

у этих моторов часто трещины бывают меж клапанами,если в этом дело то только замена башки,проверь компрессию от нее плясать надо


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#3 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 18 October 2012 - 17:52

Привет земляк.
Компрессия померить бы..
Может колечки залегли..?


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#4 ОФФЛАЙН   Man67

Man67

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Живу в деревне, сплю на печке.
  • Автомобиль:
    W123, 240D АКПП, 1980

Отправлено 18 October 2012 - 18:10

работает шумно,слышал такой двиг,он тикает,у меня много посторонних шумов

шумы появились после того как пару раз притопил до 130? давление масла не упало хотя бы незначительно?


w123 240D 1980 АКПП.
восстанавливаю w123 T-mod.
MB 309D 1986

Fiat Ducato автодом 1991


#5 ОФФЛАЙН   Raskopolog

Raskopolog

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1984

Отправлено 18 October 2012 - 18:41

Работал шумно изначально.если трещина-печаль вековая(((хотя есть еще мотор 2л с насосом...кольца не могли залеч,никаких условий для этого,давление в норме,не изменилось


Сообщение отредактировал Raskopolog: 18 October 2012 - 18:43

w123 240d был бензиновым


#6 ОФФЛАЙН   Man67

Man67

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Живу в деревне, сплю на печке.
  • Автомобиль:
    W123, 240D АКПП, 1980

Отправлено 18 October 2012 - 18:56

Можно не снимая головы проверить клапана на предмет прогара. Хотя бы в тех циллиндрах которые "троят". выкрути свечку или форсу, продуй и в коллекторе послушай шипит или нет. только цилиндр в вмт выставь.


w123 240D 1980 АКПП.
восстанавливаю w123 T-mod.
MB 309D 1986

Fiat Ducato автодом 1991


#7 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 19 October 2012 - 07:06

На моём моторе были трещины между клапанами в трёх цилиндрах. Троения и постороннего шума не было.


Велик colnago  :wub:


#8 ОФФЛАЙН   Raskopolog

Raskopolog

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1984

Отправлено 20 October 2012 - 13:54

На моём моторе были трещины между клапанами в трёх цилиндрах. Троения и постороннего шума не было.

ужас,чет я его даж разбирать боюсь,на неделе комрессию померяю,от туда и плясать.Хотя сегодня вроде тож нормально работал...


Сообщение отредактировал Raskopolog: 20 October 2012 - 13:56

w123 240d был бензиновым


#9 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 21 October 2012 - 21:13

А клапана все ж еще раз проверь на зазоры. Весна давно была.


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#10 ОФФЛАЙН   Raskopolog

Raskopolog

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1984

Отправлено 22 October 2012 - 09:52

истоия получила интересное продолжение,вчера машина заглохла на светофоре,попытки реанимаровать не удались,идет воздух с насоса...Прокачиваю помпой-нормально,кручу стартером-воздух,на форсы топливо не идет...Где-то насос хватает воздух)))хана ему кароч...Большое спасибо челу с сайта за то,что его продал)))думаю даж 15т на нем не проехал.


Сообщение отредактировал Raskopolog: 22 October 2012 - 09:53

w123 240d был бензиновым


#11 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 October 2012 - 11:21

Не всё так плохо, просто так в единочасье ТНВД не умирают. Скорее всего накрылись клапанки в помпе низкого давления. Стоят недорого и поменять времени от силы пара часов.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#12 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 22 October 2012 - 16:54

В каком шланге воздух?


Велик colnago  :wub:


#13 ОФФЛАЙН   Raskopolog

Raskopolog

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1984

Отправлено 25 October 2012 - 09:30

Не всё так плохо, просто так в единочасье ТНВД не умирают. Скорее всего накрылись клапанки в помпе низкого давления. Стоят недорого и поменять времени от силы пара часов.

Подключал на прямую насос через баклажку,один фиг воздух...с того шланга что без клапана,и воздуха много.Попробую конечно помпу подкачивающую поменять,но чудится мне насос менять придется


Сообщение отредактировал Raskopolog: 25 October 2012 - 14:19

w123 240d был бензиновым


#14 ОФФЛАЙН   Raskopolog

Raskopolog

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1984

Отправлено 25 October 2012 - 19:08

Всем спасибо за участие,дело оказалось в клапанах,подрегулировал-троить перестала.Воздух шел действительно из-за помпы подкачивающей...снял-поставил заработала,мысль только одна-шток соскочил с вала...хотя...странно все это...р/к покупал когда-то найду-переберу на досуге помпу эту.Хотя второй насос выкладывать не стал,пока с собой катаю)))Други всем спасибо,у кого насос покупал-извини,с расстройства


w123 240d был бензиновым





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных