Добрый день, уважаемые участники форума. Я начинающий мерседесовод. Приобрел мерседес w124 дрыгатель: 102.982 коробка: 722.408. Есть несколько проблем. Мотор работает не равномерно на холостых. Коптит черным дымом. Причем после длительной перегазовки на горячую дым прекратился, но на не продолжительный срок. А теперь самый неприятный момент. При перегоне через город он несколько раз наблюдалось следующие. Машина теряет мощность и начинает дергаться. Обороты дерутся в районе 2 тысяч. В последствии глохнет. Через небольшой промежуток времени заводиться и продолжает ехать без проблем. В общем очень жду совета бывалых. Да и с коробкой небольшие рывки наблюдаются при переключения с D на R. Я так понимаю это из за холостого хода, правильно?
-
С наилучшими пожеланиями

Неустойчивая работа мотора после долгой стоянки.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2012 - 13:06
mb w124 230E двс: 102.982 кпп: 722.408
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2012 - 08:50
Неустойчивая работа двигателя на оборотах холостого хода
• Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра.
• На моделях с бензиновыми двигателями дополнительный подсос воздуха в корпусе карбюратора или впускном коллекторе.
• На моделях с бензиновыми двигателями неисправны свечи зажигания или не отрегулирован межэлектродный зазор свечи.
• Низкая компрессия в цилиндрах двигателя.
• Изношены кулачки распределительного вала.
• Неправильно установлена приводная цепь.
• На моделях с бензиновыми двигателями с карбюратором забиты жиклеры или внутренние каналы карбюратора.
• На моделях с бензиновыми двигателями с системой впрыска топлива повреждена или забита система впрыска топлива или инжектор.
• На моделях с дизельными двигателями неисправны топливные форсунки.
Уменьшение мощности двигателя
• Неправильно установлена приводная цепь.
• Загрязнение топливного фильтра.
• Неисправен топливный насос или подает топливо под низким давлением.
• На моделях с бензиновыми двигателями неисправны свечи зажигания или не отрегулирован межэлектродный зазор свечи.
• На моделях с бензиновыми двигателями дополнительный подсос воздуха в корпусе карбюратора или впускном коллекторе.
• На моделях с бензиновыми двигателями с карбюратором забиты жиклеры или внутренние каналы карбюратора.
• На моделях с бензиновыми двигателями с системой впрыска топлива повреждена или забита система впрыска топлива или инжектор.
• На моделях с дизельными двигателями неисправны топливные форсунки.
• На моделях с дизельными двигателями неправильно отрегулирован момент впрыска топлива.
• Притормаживание колес при движении автомобиля.
• Неполное включение сцепления (сцепление буксует).
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2012 - 20:24
ну да машина старая ....хочешь ехать терпи и лей бензин .... или ,а про или читаем темы важно всю ветку и запасясь терпением лезем в ке или едем к мастеруНеустойчивая работа двигателя на оборотах холостого хода
• Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра.
• На моделях с бензиновыми двигателями дополнительный подсос воздуха в корпусе карбюратора или впускном коллекторе.
• На моделях с бензиновыми двигателями неисправны свечи зажигания или не отрегулирован межэлектродный зазор свечи.
• Низкая компрессия в цилиндрах двигателя.
• Изношены кулачки распределительного вала.
• Неправильно установлена приводная цепь.
• На моделях с бензиновыми двигателями с карбюратором забиты жиклеры или внутренние каналы карбюратора.
• На моделях с бензиновыми двигателями с системой впрыска топлива повреждена или забита система впрыска топлива или инжектор.
• На моделях с дизельными двигателями неисправны топливные форсунки.
Уменьшение мощности двигателя
• Неправильно установлена приводная цепь.
• Загрязнение топливного фильтра.
• Неисправен топливный насос или подает топливо под низким давлением.
• На моделях с бензиновыми двигателями неисправны свечи зажигания или не отрегулирован межэлектродный зазор свечи.
• На моделях с бензиновыми двигателями дополнительный подсос воздуха в корпусе карбюратора или впускном коллекторе.
• На моделях с бензиновыми двигателями с карбюратором забиты жиклеры или внутренние каналы карбюратора.
• На моделях с бензиновыми двигателями с системой впрыска топлива повреждена или забита система впрыска топлива или инжектор.
• На моделях с дизельными двигателями неисправны топливные форсунки.
• На моделях с дизельными двигателями неправильно отрегулирован момент впрыска топлива.
• Притормаживание колес при движении автомобиля.
• Неполное включение сцепления (сцепление буксует).
Сообщение отредактировал KOTYARA: 06 October 2012 - 20:24
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2012 - 21:36
Первое возможно из-за износа плунжера бензин попадает во впускной коллектор. При нажатии на плунжер сопливит бензин.Второе вероятно системное давление не в норме (забита сетка на входе дозатора выкрутить и продуть сжатым воздухом)
w124 ,M103 260E ,АКПП ,KE-Jetronic ,88 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных