Перейти к содержимому


Фотография

Неустойчивая работа мотора после долгой стоянки.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   skyman

skyman

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:saratov
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 01 September 2012 - 13:06

Добрый день, уважаемые участники форума. Я начинающий мерседесовод. Приобрел мерседес w124 дрыгатель: 102.982 коробка: 722.408. Есть несколько проблем. Мотор работает не равномерно на холостых. Коптит черным дымом. Причем после длительной перегазовки на горячую дым прекратился, но на не продолжительный срок. А теперь самый неприятный момент. При перегоне через город он несколько раз наблюдалось следующие. Машина теряет мощность и начинает дергаться. Обороты дерутся в районе 2 тысяч. В последствии глохнет. Через небольшой промежуток времени заводиться и продолжает ехать без проблем. В общем очень жду совета бывалых. Да и с коробкой небольшие рывки наблюдаются при переключения с D на R. Я так понимаю это из за холостого хода, правильно?
-
С наилучшими пожеланиями


mb w124 230E двс: 102.982 кпп: 722.408


#2 ОФФЛАЙН   McMan

McMan

    THE THIRD MAN

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1122
  • Город:Russia, Saratov / Saint-Petersburg
  • Автомобиль:
    S124, E220T, 1994
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 October 2012 - 08:50

Неустойчивая работа двигателя на оборотах холостого хода

 

• Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра.
• На моделях с бензиновыми двигателями дополнительный подсос воздуха в корпусе карбюратора или впускном коллекторе.
• На моделях с бензиновыми двигателями неисправны свечи зажигания или не отрегулирован межэлектродный зазор свечи.
• Низкая компрессия в цилиндрах двигателя.
• Изношены кулачки распределительного вала.
• Неправильно установлена приводная цепь.
• На моделях с бензиновыми двигателями с карбюратором забиты жиклеры или внутренние каналы карбюратора.
• На моделях с бензиновыми двигателями с системой впрыска топлива повреждена или забита система впрыска топлива или инжектор.
• На моделях с дизельными двигателями неисправны топливные форсунки.

 

Уменьшение мощности двигателя

 

• Неправильно установлена приводная цепь.
• Загрязнение топливного фильтра.
• Неисправен топливный насос или подает топливо под низким давлением.
• На моделях с бензиновыми двигателями неисправны свечи зажигания или не отрегулирован межэлектродный зазор свечи.
• На моделях с бензиновыми двигателями дополнительный подсос воздуха в корпусе карбюратора или впускном коллекторе.
• На моделях с бензиновыми двигателями с карбюратором забиты жиклеры или внутренние каналы карбюратора.
• На моделях с бензиновыми двигателями с системой впрыска топлива повреждена или забита система впрыска топлива или инжектор.
• На моделях с дизельными двигателями неисправны топливные форсунки.
• На моделях с дизельными двигателями неправильно отрегулирован момент впрыска топлива.
• Притормаживание колес при движении автомобиля.
• Неполное включение сцепления (сцепление буксует).



#3 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 06 October 2012 - 20:24

Неустойчивая работа двигателя на оборотах холостого хода

 

• Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра.
• На моделях с бензиновыми двигателями дополнительный подсос воздуха в корпусе карбюратора или впускном коллекторе.
• На моделях с бензиновыми двигателями неисправны свечи зажигания или не отрегулирован межэлектродный зазор свечи.
• Низкая компрессия в цилиндрах двигателя.
• Изношены кулачки распределительного вала.
• Неправильно установлена приводная цепь.
• На моделях с бензиновыми двигателями с карбюратором забиты жиклеры или внутренние каналы карбюратора.
• На моделях с бензиновыми двигателями с системой впрыска топлива повреждена или забита система впрыска топлива или инжектор.
• На моделях с дизельными двигателями неисправны топливные форсунки.

 

Уменьшение мощности двигателя

 

• Неправильно установлена приводная цепь.
• Загрязнение топливного фильтра.
• Неисправен топливный насос или подает топливо под низким давлением.
• На моделях с бензиновыми двигателями неисправны свечи зажигания или не отрегулирован межэлектродный зазор свечи.
• На моделях с бензиновыми двигателями дополнительный подсос воздуха в корпусе карбюратора или впускном коллекторе.
• На моделях с бензиновыми двигателями с карбюратором забиты жиклеры или внутренние каналы карбюратора.
• На моделях с бензиновыми двигателями с системой впрыска топлива повреждена или забита система впрыска топлива или инжектор.
• На моделях с дизельными двигателями неисправны топливные форсунки.
• На моделях с дизельными двигателями неправильно отрегулирован момент впрыска топлива.
• Притормаживание колес при движении автомобиля.
• Неполное включение сцепления (сцепление буксует).

ну да машина старая ....хочешь ехать терпи и лей бензин .... или ,а про или читаем темы важно всю ветку и запасясь терпением лезем в ке или едем к мастеру


Сообщение отредактировал KOTYARA: 06 October 2012 - 20:24

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#4 ОФФЛАЙН   VITALIK1

VITALIK1

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Новополоцк

Отправлено 08 October 2012 - 21:36

Первое возможно из-за износа плунжера бензин попадает во впускной коллектор. При нажатии на плунжер сопливит бензин.Второе вероятно системное давление не в норме (забита сетка на входе дозатора выкрутить и продуть сжатым воздухом)


w124 ,M103 260E ,АКПП ,KE-Jetronic ,88 г.в.

 


#5 ОФФЛАЙН   monik124

monik124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:свердловская обл. п Арти
  • Автомобиль:
    W124 230TE

Отправлено 19 October 2012 - 21:47

возможно растрескалась калоша и подсасывает воздух....


W124 230TE 4мкпп КЕ джетронег шайтан-код WDB1240831F189081
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных