Привет! Кто нибудь ставил ксенон на 123 ий, как светит и какой температуры свечения ставили.

Ксенон в штатную оптику на W123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2012 - 22:31
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2012 - 22:56
Ставили, жигули получились.
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2012 - 23:18
ставил на 124й 6000к хоть видно стало!Привет! Кто нибудь ставил ксенон на 123 ий, как светит и какой температуры свечения ставили.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2012 - 23:28
Хрен с ним, с твоим капотом - никому не мешает.Кто нибудь ставил ксенон на 123 ий, как светит и какой температуры свечения ставили.

Но в штатную оптику (без ксенона) ставить ксенон - это зло. Для встречных водителей. Если хочешь намотать в лобовую ослепленного встречного водителя - ставь.


В идеале - замена фар под ксенон.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2012 - 23:39
по моему больше проблем создают авто с не отрегулируемыми фарами!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2012 - 00:04
по моему больше проблем создают авто с не отрегулируемыми фарами!
ну так и настроил-бы свои фары, а то сразу ксенон))
проблеммы создают не авто, проблеммы создают водители, причём как не содержащие оптику в должном состоянии, так и колхозящие ксенон в фару для этого не предназначенную. Типа кэп)
S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2012 - 00:13
отражатели целые, стекла тоже, производитель хела и бош,но не светят! состоянме хорошее менял три раза оптику так как эанимаюсь разбором,но результат нулевой!ну так и настроил-бы свои фары, а то сразу ксенон))
проблеммы создают не авто, проблеммы создают водители, причём как не содержащие оптику в должном состоянии, так и колхозящие ксенон в фару для этого не предназначенную. Типа кэп)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2012 - 08:10
у меня в хрусталях ксенон, галоген втыкал когда в к.з. ездил... после ксенона ночью вобще не че не вижу.... с прозрачным стеклом и другим отражателем ксенон уже не так слепит, лучше втыкать линзы, но я вот чето нехочу линзы так как они помоему к стилю 124 ну не как не подходят..... хз надо померить будет посмотреть....
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2012 - 12:00
Ставили, жигули получились.




W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2012 - 12:28
Впринципе можеш даже в задний ход поставить ... Всё равно от 123 там тока документы остались .
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2012 - 08:40
Я ж не себе, я у местных тазоводов видел.
![]()
![]()
![]()
не мерсофорум, а тазоводы какие-то
Велик colnago
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2012 - 10:05
Прям таки все за штатные лампы не забуду сделаю фото света с биксеноном на своем 123-м и уж пинайте как хотите свет шикарный а про температуру свечения поговорим как увидите ... неоткажусь низачто теперь от биксенона... зайдите на мою темку наконец свершилось ... ищите колхоз !
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2012 - 14:04
ждём фото синих писалок шЫкарного света!
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
#17
ОФФЛАЙН
#18
ОФФЛАЙН
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2012 - 13:55
а таперича вечером отойди от машины метров на 40, и присядь, представляя встречного водилу,ну как, яму весело?вот вчерашнее но это ерунда правда
Сообщение отредактировал индикатор: 27 November 2012 - 13:55
W-116 450 SEL USA 1979г.в
W-126 420SE USA 1991г.в.
W-109 300SEL/3.5 1969г.в.USA.
W-110 190Dc 1963г.в.
W-189 300 SE 1961 г.в.
Ищу W-100,последний бросок.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2012 - 15:57
ну если учесть тот момент что фары чуть припущены и отрегулированные в соответствии, плюс стоят защитные колпачки как на лампах так и на самой оптике еще никто ниразу не моргнул что ярко... на фото с телефона не поймешь ... кто в близи Кисловодска можете приехать оценить спорить ни с кем не буду установка света дело каждого... я решил для своего зрения что так комфортнее ...да лампы стоят хелла 4300К.. поставьте проверьте к тому же ездил на 5000К и 6000К выбрал оптимал.. хваленые филипсы галоген лежат на запас в бардачке.. уговаривать и спорить не собираюсь.. насчет авто можете посмотреть в моей темке как выглядит после реставрации ... собираю потихоньку..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных