всем здрасти прошу подсказать в каком случае происходит хлопок в воздухан ? при заводке сильный хлопок при повторной заводке все нормально - бедная смесь ?или ище чего? главным образом на холодную 124 300е 1990гв ке-жет зарание спасибо

хлопки в воздухан
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2007 - 01:22
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2007 - 01:42
как правило ранее зажигание, а при перегазовке педаль в пол - когда обороты падают хлопает?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2007 - 12:20
вот не знаю в тему или нет, но у EZL фирмы БОШ есть баг - первую искру она дает невовремя, потому как чувствительность ДПКВ зависит от скорости проходения сектора маховика мимо нет, то амплитуда первого сектора низка, и конец сектора ЕЗЛ может видеть как начало, и через какое-то время дает искру невпопад. По идее если крышка + бегун исправны полностью и не пропустят искру, то она потухнет в катушке, а если из трамлера она всеже уйдет в какой-либо горшек то при наличии там смеси будет взрыв невпопад.
У меня такой баг только на горячую проявляется и выглядит как детонация при первом взрыве... только когда двигло очень горячий, плюс форсы полтекают...
Может у тя и не то, но этот баг я видел на своем авто лично прибором...
на EZL фирмы VDO этого нет
Может у тя какая другая причина, я не в теме...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных