Просто есть рукоятка от Геленвагена, кожаная, с эмблемой в стекле (как на руле), хочу поставить вместо потертой деревянной. Есть кое какие мысли, чтоб можно было модернизировать, а так же чтоб можно было легко к акпп приладить. Кто-нибудь пробовал такое???

Рукоятка акпп на мкпп
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2012 - 17:19
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2012 - 03:36
Колюня,твой звездный выход настал!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2012 - 07:54
Как вариант впритирку засунуть железную трубку в ручку, с резьбой внутри. Надо чтоб ручка не выдергивалась при включении задней....иль кулису другую какую ставить... уж очень нравится мне эта ручка от Геленвагена,впрочем как и сам Геленваген
П.с. Ну хоть на одну тысячную сбылась мечта о гелике
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2012 - 09:09
Только такой вариант, других нет. Лучше не впритирку, чтоб рукоятку не покоцать, а на клей, на сварку или на штифт. Ручка станет длиннее где-то на 2-2,5 смКак вариант впритирку засунуть железную трубку в ручку, с резьбой внутри.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2012 - 11:24
Хочется сделать так, чтоб потом можно было демонтировать и вновь ставить на акпп. Кулиса еще такая, что ручку дергать вверх и на 2, чтоб заднюю включать.....Только такой вариант, других нет. Лучше не впритирку, чтоб рукоятку не покоцать, а на клей, на сварку или на штифт. Ручка станет длиннее где-то на 2-2,5 см
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2012 - 20:02
а я вот так вот извратился, ручку менял на акпп с неродной на родную
http://www.drive2.ru...al/110666/#post
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2012 - 20:19
Кулибина я вот так вот извратился, ручку менял на акпп с неродной на родную
http://www.drive2.ru...al/110666/#post

П.с. Буду тщательно продумывать все. Люблю, чтоб было аккуратно и по уму

Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2012 - 20:53
Ага ! я такой!Кулибин
П.с. Буду тщательно продумывать все. Люблю, чтоб было аккуратно и по уму
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2012 - 17:46
Ручка досталась без штока.А не проще было шток из кулисы выкрутить и закрутить с новый с новой ручкой?
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2013 - 10:37
3 месяца ожиданий и 200р. Переходник готов. Сделали хорошо, резьба правильная - дали еще штырь с резьбой для проверки, моя гайка от кулисы послужила образцом резьбы. Металл не плохой. Сначала переходник влазил легко, под конец приложил хорошее усилие и оставшиеся 5мм переходник преодолел. Думаю, приклеивать не придется, будет держаться так. В кулису пока что не вкручивал.
З.ы. Деревянная ручка с эмблемой будет восстанавливаться.
Сообщение отредактировал Jensen_C: 04 May 2013 - 10:49
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2013 - 11:10
Классно выглядит Дань!
W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2013 - 11:41
Столько работы, а ручку задом на перёд поставила я вот так вот извратился, ручку менял на акпп с неродной на родную
http://www.drive2.ru...al/110666/#post

+7(921)957-23-35 Сергей (WhatsApp)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2013 - 11:41
Спасибо, мне тоже нравитсяКлассно выглядит Дань!

Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2013 - 16:57
Осталось убрать следы от резца, отполировать и ... на выставку.3 месяца ожиданий и 200р. Переходник готов. Сделали хорошо...
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2013 - 17:58
Предполагал просто окрасить в черный цвет, да и к тому же железная часть не будет видна под чехлом кпп.Осталось убрать следы от резца, отполировать и ... на выставку.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2013 - 17:34
Выкладываю параметры переходника. Может пригодится кому.
Сообщение отредактировал Jensen_C: 14 June 2013 - 17:35
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2013 - 10:45
Спасибо) я сделал по-другому) Взял рукоятку резиновую от w201 механ. и срезал ножом резину! Потом болгаркой срезал металическую пяточку и подточил края. далее сверлом 10(больше не было) для дерева высверлил в ручке кпп(кожанной) отверстие пошире, чтобы металическая втулка туда входила, но туго! Влил в отверстие 10мл эпоксидки и слегка постукивая вбил втулку, надел нижнюю пластмасску и все, ручка готова!
MERCEDES-BENZ 190E w201 2.3л. 136л.с. 4мкпп 87г.в. - WDB2010241F398604
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2013 - 10:51
токаря было впадлу искать) сгонял на разбор и купил резиновую ручку кпп за 300р. жалко фотки не сделал, может на днях сделаю!Выкладываю параметры переходника. Может пригодится кому.
MERCEDES-BENZ 190E w201 2.3л. 136л.с. 4мкпп 87г.в. - WDB2010241F398604
#20
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных