Идеально подстроен, бегает как сайгак. Позавчера ни с того ни с сего 2 раза за день глох. Резко упали обороты. Пы таюсь завести - ни в какую. Постоял 5 мин., создал пробку на дороге. Завелся с пол оборота. Правда 2 раза стрельнун. И под вечер аналогичная ситуация. Подождал, завелся. Что это, конденсат, воздух, грязь?

Что это было?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2012 - 09:06
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2012 - 09:44
Возможно что Рэле бензонасоса пора пропоять!
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2012 - 09:46
Возможно что Рэле бензонасоса пора пропоять!
Который за аккумом? Так вроде пропаивал уже...
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2012 - 09:50
Значит плохо пропаял!
если двиг работает без изменений просто разом глохнит, явно чтото с электрикой.
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2012 - 09:54
Проверь все силовые магистрали! вплоть до провода Бензонасоса.
В настройки лесть не вздумай,На датчики не ссылайся КЕ-джет может работать и без ЭБУ.
возможен коротыш.
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2012 - 11:10
Проверь плотность контактов в колодке реле бензонасоса. Особенно разбалтываются контакты 7, 8 , которые соответствуют ножкам реле 30, 87.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2012 - 21:16
Реле бензонасоса за аккумулятором?Который за аккумом? Так вроде пропаивал уже...

Сообщение отредактировал грейсер: 21 October 2012 - 21:18
124 420Е АКПП 1993 , 124 230 МКПП ASD 1987
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2012 - 21:20
у меня так же было...вот только не стрелял...я насос поменял не помогло...прозвонил весь провод от насоса до реле норм оказался...разобрал реле там дорожка горелая...спаяли и все хорошо
БомжЫ на АэмжЫ
Двигатель 110.989 12 013031
Трансмиссия 722.300 02 189155
Цвет кузова 473 брызги шампанского металлик
Отделка салона 933
Powered by Sheremet
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2012 - 21:22
Реле бензонасоса за аккумулятором?
Там вроде реле перегрузки с красным верхом
Да, и тот то же есть...Они рядом стоят...
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2012 - 10:09
Идеально подстроен, бегает как сайгак. Позавчера ни с того ни с сего 2 раза за день глох. Резко упали обороты. Пы таюсь завести - ни в какую. Постоял 5 мин., создал пробку на дороге. Завелся с пол оборота. Правда 2 раза стрельнун. И под вечер аналогичная ситуация. Подождал, завелся. Что это, конденсат, воздух, грязь?
Сними аккумулятор-минусовой провод прикручена к массе болтом.Зачисти до блеска.снова прикрути.Замажь солидолом каким-нить.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2012 - 10:25
Сними аккумулятор-минусовой провод прикручена к массе болтом.Зачисти до блеска.снова прикрути.Замажь солидолом каким-нить.
Разовая хрень какая то....Больше не происходило...Может конденсат, или грязюка какая?
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2012 - 10:39
Разовая хрень какая то....Больше не происходило...Может конденсат, или грязюка какая?
Жди...,придёт в самый неподходящий момент.Ночью или на светофоре,аааа...ещё в мороз,когда пальцы не гнутся от холода..... Не забудь написать отчёт о проделанной работе.
Сообщение отредактировал mikle43-2008: 22 October 2012 - 10:50
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2012 - 14:51
Разовая хрень какая то....Больше не происходило...Может конденсат, или грязюка какая?
У меня такое было при глючной катушке зажигания
w124 ,M103 260E ,АКПП ,KE-Jetronic ,88 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2012 - 19:47
Нужно обязательно определиться с неисправностью,
Бензиновому мотору нужна искра и бензин...
Когда в следующий раз заглохнет, проверяй работает ли бензо насос, если не работает скорее всего реле .
Если нет искры катушка,комутатор или датчик положения коленвала...
А то так можно и до нового года годать
W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2012 - 22:21
Ха ) Так недолго осталось )))))))))))))))))Нужно обязательно определиться с неисправностью,
Бензиновому мотору нужна искра и бензин...
Когда в следующий раз заглохнет, проверяй работает ли бензо насос, если не работает скорее всего реле .
Если нет искры катушка,комутатор или датчик положения коленвала...
А то так можно и до нового года годать
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2012 - 08:36
Такая херотень была из-за залипающей пластины в ЭГРД ,стукнешь по нему тихонько-и завёлся.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2013 - 21:29
Такая херотень была из-за залипающей пластины в ЭГРД ,стукнешь по нему тихонько-и завёлся.
Чтобы не плодить темы спрошу здесь.
На снятом ЭГРД видны два отверстия, должны эти отверстия продуваться ? Как я понимаю через отверстия проходит бензин и сечение регулируется напряжением.
Но при отключенном лямбда-зонде, ток на ЭГРД всегда будет равен нулю.
Если не продувается, то давление бензина прогибает плостину и поступает в паук - это только мои предположения.
Может в мороз ЭГРД не пропускать бензин в достаточном количестве из -за чего двигатель не запускается ? а при + темп. проблем с запуском нет.
Сообщение отредактировал Slavrenty: 21 February 2013 - 22:22
W124 М111 2.2 АКПП 1994
Весь мир под моим прицелом
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2013 - 22:33
При запуске в мороз в основном влияют две вещи1.ПФ длительность впрыска в зависимости от температуры.2 ДТОЖ сигнал поступает на ЭБУ идет обогащение смеси током на ЭГРД,давлением бензина пластину НЕ ПРОГИБАЕТ,принцип работы другойЧтобы не плодить темы спрошу здесь.
На снятом ЭГРД видны два отверстия, должны эти отверстия продуваться ? Как я понимаю через отверстия проходит бензин и сечение регулируется напряжением.
Но при отключенном лямбда-зонде, ток на ЭГРД всегда будет равен нулю.
Если не продувается, то давление бензина прогибает плостину и поступает в паук - это только мои предположения.
Может в мороз ЭГРД не пропускать бензин в достаточном количестве из -за чего двигатель не запускается ? а при + темп. проблем с запуском нет.
Сообщение отредактировал janikvovan: 21 February 2013 - 22:34
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2013 - 22:59
вопрос остается открытым.
Сообщение отредактировал Slavrenty: 21 February 2013 - 23:00
W124 М111 2.2 АКПП 1994
Весь мир под моим прицелом
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2013 - 12:31
W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных