Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с системой охлаждения!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   medoed

medoed

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Беларусь, Барановичи
  • Автомобиль:
    w123 200d

Отправлено 22 October 2012 - 11:48

IMG_20121018_172959.jpg

Вообщем начало происходить следующее:
температура на холостых стала доходить до гдето 100-105 градусов (на фото - 1)
а в процесс движения она резко снижается до 80, потом опять подымается.
Я так понял из-за того что в печку поступал горячий теплоноситель печка дала течь, т.к. в момент резкого снижения температуры в салоне сначала не было а теперь стало пахнуть антифризом+пар как в бане...

 

Собственно термостат проверил открывается на 50.

 

заметил что при откручивании корпуса термостата там антифриза не было. Должна ли там быть жидкость?
В радиаторы уровень чуть выше пластин.

Вопрос, почему стала греться?Что делать? Помогите беда -туманы морозы на носу без обогрева -никак(

 

P.S. Старый термостат слева новый справа --- скажите можно ли поставить на место старого такой новый?

IMG_20121021_164134.jpg


W123 , 200d, 4МКПП , 1983 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 22 October 2012 - 12:46

Долей антифриза, в горлышке радиатора метки есть. В корпусе термостата должен быть антифриз обязательно, то есть во всём моторе сиситема полностью заполнена.
Раз из печки вытек, меняй радиатор.


Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   Petelin

Petelin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:МО, г. Павловский Посад
  • Автомобиль:
    W124 E230 (1992 г.)

Отправлено 24 October 2012 - 16:22

Про запах и пар: проверьте под ковриками, если там липкая лужа - 100% радиатор печки под замену.


Сообщение отредактировал Petelin: 24 October 2012 - 16:38

Изображение
W124 - E230 * M102982 * 5МКПП (1992 г.)
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 24 October 2012 - 17:00

Меняй радиатор печки. система не держит давление, отсюда и повышенная температура.
Термостат не при делах.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#5 ОФФЛАЙН   medoed

medoed

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Беларусь, Барановичи
  • Автомобиль:
    w123 200d

Отправлено 03 December 2012 - 08:29

Меняй радиатор печки. система не держит давление, отсюда и повышенная температура.
Термостат не при делах.

 

Какое давление? Там же дырка в радиаторе для слива излишков охлаждающей жидкости.

 

Собственно я разобралсь, но было поздно...

 

Начала вытекать по патрубку на насос охлаждайка, так вот на холостых грелась, а когда ехала - остывала...
просто поджал - почистил и залил жидкости и все норм.
Но из-за попадания "кипятка" в печку, она потекла.... (((
Буду разбирать, может сам радиатор цел, если по уплотнениям потекла...


W123 , 200d, 4МКПП , 1983 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 December 2012 - 10:01

термостат проверил открывается на 50.

Меняй термостат. На самом термостате не 87 выбито ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных