Перейти к содержимому


Фотография

Раскрутил винт регулировки обогащения. КЕДЖЕТРОНИК


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   CS24

CS24

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 07 January 2007 - 01:54

С похолоданием начало дёргать на стадии 60-80° . Полез с отвёрткой под капот! Раскрутил винт регулировки обогащения. Акуммулятор сел и закончилось эвакуатором. В сервисе решили меня начать лечить (надо инжектор перебирать, а может новый..), но я попросил зарядку, стал ещё пробовать вращать винтом, и что интересно, поймал точку, мотор завёлся и я уехал под изумлёнными взглядами пиратов. Всё было хорошо, он даже и перестал дёргатся, но я решил ещё улучшить! ... И раскрутил так, что теперь просто с места не сдвинуться.

 

Вопрос: существует-ли исходная (грубая) настройка, скажем до упора влево и 3,5 оборота направо? Я совсем запутался. Подскажите, если кто знает, и не смейтесь, то есть смейтесь, конечно, как тут не смеяться!



#2 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 07 January 2007 - 02:41

есть приборы по которым настраивается. и кртутить руками это не надо!!!


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#3 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 07 January 2007 - 02:45

Отрегулируй на слух.

 

1. Возьми кусачки.
2. Варварски откуси все провода, связанные со впрыском, особенно от клапана холостого хода и ЭГРД.
3. Ударь 3 раза молотком по ЭБУ.
4. Заведи прогретый мотор.
5. Лови, крутя твой винт, самые высокие обороты и оставь на грани бедной смеси. (по часовой - богаче, против - беднее)
6. Припаяй все обратно...


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#4 ОФФЛАЙН   CS24

CS24

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 07 January 2007 - 04:55

Чтобы подключить приборы, надо сначала приблизительно настроить, чтобы он ваще завёлся и не глох. Или нет!?

 


На слух пока не получается. - Мотор не урчит.

 


Прикалываться я тоже умею. Мне бы завести. И до приборов доехать.



#5 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1269
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 07 January 2007 - 08:07

Мне бы завести

Примерно ставиш зазор на лопате 1 мм, и заведеться, а так пройдись по форуму, много писалось 8)


У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104

В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.


#6 ОФФЛАЙН   infin

infin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Петрозаводск Карелия

Отправлено 07 January 2007 - 20:50

Если с похолоданием начало дерганье проверь подогрев всас коллектора.
У меня было так-на холодную не едит,а как починил-на холодную чума понеслась лучше чем прогретая.


W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск


#7 ОФФЛАЙН   finger

finger

    Мегаколхознег

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3331
  • Город:E-burg

Отправлено 07 January 2007 - 22:50

Вот и я кручу, верчу его, все не устраивает и не то и не так, сейчас вот нашел более или менее приличное положение и все бросил это грязное дело, больше не кручу ну нафиг еще тока хуже сделать можно.


W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962(Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) <--- Жми сюда.
Продажа деталей для переделки на январь. <--- Жми сюда.

 

Изображение


#8 ОФФЛАЙН   LEXX

LEXX

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    260Е

Отправлено 09 January 2007 - 16:53

я сначала регулеровав ЭРГД выставил налив правильный
сразу завелась...


МВ124 260е 103 КЕJ КПП-5 87г. Краснодар


#9 ОФФЛАЙН   NoNaMe

NoNaMe

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Москва

Отправлено 09 January 2007 - 22:27

Простите за профанство, но че такое лопата? Какой зазор и где выставить надо, чтобы она завелась и далее отрегулировать обороты отверткой?
починка машины еще в процессе:)



#10 ОФФЛАЙН   JeFF

JeFF

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:SPB

Отправлено 09 January 2007 - 22:47

Лопата, колумбус - напорный диск расходомера.


W210 '96 320 АКПП Elegance


#11 ОФФЛАЙН   kolob_ok

kolob_ok

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:МО г.Ногинск &lt;---> Ульяновск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 10 January 2007 - 10:32

CS24Машина какая?

существует-ли исходная (грубая) настройка, скажем до упора влево и 3,5 оборота направо?

Не существует такой настройки.

 

Отрегулировать можно так:
1. Откручиваешь от дозатора трубки все.
2. Включаешь насос так чтоб он качал постоянно, перемыкая контакты на реле.
3. Крутишь этим винтом против часовой стрелки до тех пор пока не перестанет теч бензин из каналов в дозаторе от которых открутил трубки. Или наоборот если не течёт крутишь по часовой пока не потечёт.
4. Останавливаешься на том когда вот только перестал теч.
5. Прикручиваешь трубки назад, и пробуешь заводить. Крутя винтом сначало по часовой, по не много подкручивая и пробуя заводить, но не больше полного оборота ключа. А потом если не завелась против часовой крутишь, тоже по не многу и не более одного оборота.

 

Вот это будет грубая настройка. Потом по газоанализатору регулируешь и если машинка хорошо ездила то должно всё получится.


W123 230Е М102.980 К-Jet АКПП 722.122, родился: по тех.паспорту 1979 г. - продано

 

Toyota Corolla new sedan АКПП 12.2007 г.в. - продано
Volkswagen Passat 1.8 TSI 06.2008 г.в
BMW 116i 2010 г.в. - продаю


#12 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 11 January 2007 - 23:39

Если с похолоданием начало дерганье проверь подогрев всас коллектора

 

Тут товарищ жаловался, что не заводится. Подогрев тут нафиг :shock:


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#13 ОФФЛАЙН   infin

infin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Петрозаводск Карелия

Отправлено 12 January 2007 - 00:04

Тут товарищ жаловался, что не заводится. Подогрев тут нафиг

Товарищ не заводись понапрасну,может я конечно и не прав,но изначально вопрос ставился "начало дергать"а ты пишешь

жаловался, что не заводится.

.
Извини-две большие разницы.Теперь согласен что без подогрева
будет дергатся до 40 градусов(имею в виду если за бортом мороз)
сегодня проверял.И еще непонятки-

CS24

не пишет
какой мотор,какой год,какой впрыск.Может вообще о разных вещах
толкуем.Большой привет.


W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных