Перейти к содержимому


Фотография

Стенд для настройки дозаторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 22 October 2012 - 16:02

Решил собрать стенд настольный для настройки дозаторов.
Хочу посоветываться, может что ещё подскажите или упустил.

 

Итак - манометров надо три - сразу показывает системное, нижние камеры и ещё один с регулятором после насоса ( попадаются и 16 клапанные)
Flowmeters - замеры наливов два - один на калибровочное отверстие и ещё один перед самим дозатором.
Вольтметр на насос с регулировкой силы тока (Амперы симуляция конкретных машин)
МилиАмперметр с регулировкой и реверсом - симуляция прогрева, отсечки и т.п.

 

Само собой 8 стеклянных шприцов на 250мл с градуированием по 5мл для замеров наливов на каналы.
Канистра на 5л, два фильтра тонкой очистки для бензина.
Общий рубильник с хронометром.

 

Что то упустил?


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 22 October 2012 - 16:19

Я бы советовал для замеров давления в дозаторе использовать один манометр, на два хода на быстросъемах. Погрешности практически нет.
РСД не забыл?


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 22 October 2012 - 16:31

Круто! Темка класс! Очень нужная штука! Автор, по мере сборки фотоотчет со всеми параметрами и нюансами будет? Или секрет фирмы? Яб попробовал повторить.... :redface:


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#4 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 22 October 2012 - 17:05

Я бы советовал для замеров давления в дозаторе использовать один манометр, на два хода на быстросъемах. Погрешности практически нет.
РСД не забыл?

Да нет, если манометры из одной серии, одного производителя, с погрешностью в 1%, то думаю будет нормально.
РСД, не забыл конечно - замеры налива на калибровочное как раз трубку ставить.


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#5 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 22 October 2012 - 17:09

Круто! Темка класс! Очень нужная штука! Автор, по мере сборки фотоотчет со всеми параметрами и нюансами будет? Или секрет фирмы? Яб попробовал повторить.... :redface:

Обязательно выложу, со всеми ньюансами.
Главную траблу вижу в переходниках-фитингах, у нас не просто найти метрику для фитингов обжимных на шланги.


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#6 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 22 October 2012 - 18:10

Обязательно выложу, со всеми ньюансами.
Главную траблу вижу в переходниках-фитингах, у нас не просто найти метрику для фитингов обжимных на шланги.

С таким стендом картина будет вся на лицо...зная необходимые данные, можно будет регулировать не отрываясь и видя все воочию.


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#7 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 22 October 2012 - 20:48

Я бы советовал для замеров давления в дозаторе использовать один манометр, на два хода на быстросъемах. Погрешности практически нет.
РСД не забыл?

Все верно Серёга (tolstun66)... Манометр переносной для дозатора нужен один, иначе погрешность будет рано или поздно, второй, стационарный на стенде - только для насоса. Переносной, конечно на быстросъеме, чтобы по камерам переключать быстро, ну или с краником сделать. Вот у меня такой ... Но по большому счету стенд нужен лишь для настройки дозатора, если нет машины, так например, если прислали вдруг из другого региона на ремонт такую "железку"... тогда конечно, а так - машина это самый хороший стенд, на которой этот "паук" и живет... Иначе затея себя не оправдывает, затратно слишком, и смысла особого не вижу. ИМХО. Если есть стенд и работать по разным КЕ (MB, Ауди, VW, BMW, Volvo, Seat, Porshe), то нужен тест-план по насосам, с данными по номинальным показаниям напряжения, тока, производительности и т.д.

Прикрепленные изображения

  • ____0040.jpg
  • ____0042.jpg
  • IMG_0593.JPG

Сообщение отредактировал peremaz: 22 October 2012 - 23:51

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#8 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 22 October 2012 - 22:19

Flowmeters - замеры наливов два - один на калибровочное отверстие и ещё один перед самим дозатором.
Вольтметр на насос с регулировкой силы тока (Амперы симуляция конкретных машин)
МилиАмперметр с регулировкой и реверсом - симуляция прогрева, отсечки и т.п.

Перечисленное выше - на мой взгляд вообще никчему...
Вольтметра с регулировкой силы тока не бывает... для этого есть амперметр. Регулировать, тем более симулировать там по току нечего, просто замеряешь силу тока насоса и всё... А вольтметром контролируешь напряжение питания насоса, чтобы было не ниже 11.5В...иначе погрешность будет по наливу.
Стенд разумно использовать только для настройки по "механике", симуляция прогрева и отсечки вообще ничего не даст. Что ты собираешься там увидеть??? Это надо уже на машине проверять, по управлению с родного ЭБУ.


Сообщение отредактировал peremaz: 22 October 2012 - 22:25

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#9 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 22 October 2012 - 22:44

Что то упустил?

Комплект бензонасосов для разных КЕ, но это если тестировать не только Мерседес, тогда еще минимум четыре типа РСД, плюс комплект адапторов для подключения топливных трубок к разным насосам, трубки и разные провода с разъемами для подключения питания разных насосов (иначе 100% загоришься или замкнешь цепь рано или поздно, ведь насос(ы) будет лежать в емкости с бензином). Аккумулятор и зарядное устройство. Боюсь, что получится довольно громоздкая конструкция, если прилепить туда еще и канистры, колбы и т.д., как пишешь в начале темы... Займет много полезной площади... Роман (KOTYARA) помоему смастерил себе самодельный не хитрый стенд, может подскажет еще что нибудь...???


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#10 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 22 October 2012 - 22:55

Комплект бензонасосов для разных КЕ, если тестировать не только Мерседес, тогда еще четыре типа РСД, плюс комплект адапторов для подключения топливных трубок к разным насосам, трубки и разные провода с разъемами для подключения питания разных насосов. Акумулятор и зарядное устройство. Боюсь, что получится довольно громоздкая конструкция, если прилепить туда еще и канистры, колбы и т.д., как пишешь в начале темы... Займет много полезной площади... Роман (KOTYARA) помоему смастерил себе самодельный не хитрый стент, может подскажет еще что нибудь...???

питание - зарядка .два манометра .бензонасос +рсд+канистра бензина .трубки .стаканы малярные.весы электронные ...еще есть струбцина чтобы на холостом лить .. фотографировать вроди нечего .


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#11 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 22 October 2012 - 23:05

еще есть струбцина чтобы на холостом лить ...

А я тупо, под напорный диск пробку от пластиковой бутылки типа Coca-Cola и измеряю на холостом...


Сообщение отредактировал peremaz: 22 October 2012 - 23:05

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 October 2012 - 23:12

я тупо, под напорный диск пробку от пластиковой бутылки типа Coca-Cola и измеряю на холостом...

Ну не от этой же отравы... :( :smile: Пробку от водки - самое оно, пока наливается на ХХ, потребляешь содержимое бутылки от этой пробки... :redface: :gigi:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 22 October 2012 - 23:35

Ну не от этой же отравы... :( :smile: Пробку от водки - самое оно, пока наливается на ХХ, потребляешь содержимое бутылки от этой пробки... :redface: :gigi:
Удачи !

После употребления той бутылки, пока наливает на холостом... в ходе работы Мерседес может превратиться в Опель, неожиданно так, наверное из-за того, что пробку стронул на бутылке... Не-е-е, я лучше дома, после работы...налив мерить стопками, грамм 150-200... :beer:


Сообщение отредактировал peremaz: 22 October 2012 - 23:53

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#14 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 23 October 2012 - 11:38

чтобы по камерам переключать быстро, ну или с краником сделать.

Серёг, когда я говорил про один манометр на два хода, то имел ввиду вот это.
Изображение
Один быстросъем разъединен для наглядности. Преимущество быстросъёма еще в том, что когда подсоединяешься к дозатору шланги с манометром не мешают.
За манометр не пинайте. Сделал, как временный, год уже отходил. Поистине, нет ничего более постоянного, чем временное. :redface:
Назрел вопрос к peremaz. При замере холостого хода подкладываешь пробку от кока-колы. Дело в том, что обычные пробки от пластиковых бутылок и от кака-колы по высоте разные. Или все равно какую, лишь бы налив на ХХ был одинаковым?


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#15 ОФФЛАЙН   Бадик

Бадик

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1800
  • Город:РБ.Гомельская обл. г.Речица
  • Автомобиль:
    w124 wdb1241201A021177

Отправлено 23 October 2012 - 12:32

фотографировать вроди нечего .

И все-таки лучше один раз увидеть


Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан

w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177

 

Изображение

 

+3754четыре74восемь653пять
Изображение
Виктор - еслиЧо! (с) :-)


#16 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 23 October 2012 - 21:27

Дело в том, что обычные пробки от пластиковых бутылок и от кака-колы по высоте разные. Или все равно какую, лишь бы налив на ХХ был одинаковым?

Без разницы... от любой пластиковой бутылки подойдёт... Обычно эти пробки стандартные.


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#17 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 23 October 2012 - 21:31

Серёг, когда я говорил про один манометр на два хода, то имел ввиду вот это.
Изображение

У меня такой же, только заводской набор с краником и шланги на быстросъемах..., но принцип один.


Сообщение отредактировал peremaz: 23 October 2012 - 21:32

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#18 ОФФЛАЙН   Yerabdi

Yerabdi

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Казахстан Кызылорда
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 November 2012 - 14:06

Решил собрать стенд настольный для настройки дозаторов.
Хочу посоветываться, может что ещё подскажите или упустил.

 

Итак - манометров надо три - сразу показывает системное, нижние камеры и ещё один с регулятором после насоса ( попадаются и 16 клапанные)
Flowmeters - замеры наливов два - один на калибровочное отверстие и ещё один перед самим дозатором.
Вольтметр на насос с регулировкой силы тока (Амперы симуляция конкретных машин)
МилиАмперметр с регулировкой и реверсом - симуляция прогрева, отсечки и т.п.

 

Само собой 8 стеклянных шприцов на 250мл с градуированием по 5мл для замеров наливов на каналы.
Канистра на 5л, два фильтра тонкой очистки для бензина.
Общий рубильник с хронометром.

 

Что то упустил?

"симуляция прогрева" можно сделать подав необходимый сила тока на ЭРГД с помощю калибратора есть такой прибор который выдает мА и мВ напряжения и частоту но это все пустая трата времени дорогие мерсоводы


w124 1988 2.3 ЭБУ КЕ - 0006, 005-545-55-32. EZ 0009, 005-545-30-32





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных