Перейти к содержимому


Фотография

течь бензина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   McSim

McSim

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:СПб - Минск
  • Автомобиль:
    с124

Отправлено 22 October 2012 - 16:54

Знатоки, подскажите. Менял пружинку отмеченную на рисунке и слева от нее, под всей этой конструкцией (как она называется? которая на рисунке) заметил что подтекает бензин. Т.е. если руку под впускной коллектор к этой пружинке подсунул, чуть левее вверху...

 

Почему и что течет?

Прикрепленные изображения

  • 0001.jpeg

Сообщение отредактировал McSim: 22 October 2012 - 16:55

MB124 1990 CE230 102.982 KE-Jet 5МКПП 717.413


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 22 October 2012 - 17:25

Сними корпус воздушного фильтра и посмотри откуда течь. Честно, не понял где бензин внутри или снаружи? Может течь между дозатором и ЭГРД, может сам ЭГРД дал трещину, из под заглушек настроечных винтов, плунжерная пара. Может тупо топливный шланг сопливит.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   McSim

McSim

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:СПб - Минск
  • Автомобиль:
    с124

Отправлено 23 October 2012 - 08:55

Корпус снял. Сверху все сухо. Отметил стрелкой откуда сочится. На ощуп там шлангов нет...

Прикрепленные изображения

  • 0001.jpeg

MB124 1990 CE230 102.982 KE-Jet 5МКПП 717.413


#4 ОФФЛАЙН   McSim

McSim

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:СПб - Минск
  • Автомобиль:
    с124

Отправлено 23 October 2012 - 09:42

А еще вопрос. Вот эта часть снизу резиновая?

Прикрепленные изображения

  • 0001.jpeg

Сообщение отредактировал McSim: 23 October 2012 - 09:42

MB124 1990 CE230 102.982 KE-Jet 5МКПП 717.413


#5 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 23 October 2012 - 09:50

Да эта часть резиновая. В простонародье называется калоша. А что она дырявая?
Если течь во впускной коллектор, то тут два варианта:
1) плунжерная пара, не лечится.
2) уплотнение под плунжером.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#6 ОФФЛАЙН   McSim

McSim

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:СПб - Минск
  • Автомобиль:
    с124

Отправлено 23 October 2012 - 10:21

Да эта часть резиновая. В простонародье называется калоша. А что она дырявая?
Если течь во впускной коллектор, то тут два варианта:
1) плунжерная пара, не лечится.
2) уплотнение под плунжером.

 

Вот на калоше бензин. Как они могут стать дырявыми? Судя по картинке там есть какой-то хомут, он вроде поджимает калошу, может в нем дело?

 

А как понять что течь ВО впускной коллектор? На бензине едет нормально. Холодный запуск уверенный. На горячую, если постоять 10-20 мин заводится нехотя, надо покрутить стартером, раньше такого небыло на горячую. Возможно это взаимосвязано? Плохой пуск на горячую и бензин под калошей?


MB124 1990 CE230 102.982 KE-Jet 5МКПП 717.413


#7 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 23 October 2012 - 11:24

От времени и соседства с высокими температурами, резина высыхает и трескается. Сними корпус фильтра найди источник течи. А то разговор с угадыванием будет бесконечен. Не затягивай, если течь наружная, то так и до пожара не далеко.
Чтобы узнать есть ли бензин во впускном, можно нажать на напорный диск, и посмотреть на дроссельную заслонку, должно быть сухо.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#8 ОФФЛАЙН   McSim

McSim

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:СПб - Минск
  • Автомобиль:
    с124

Отправлено 23 October 2012 - 15:49

Да, все проверю, спасибо, только не понял что такое плунжерная пара? Где стоит, как выглядит?


MB124 1990 CE230 102.982 KE-Jet 5МКПП 717.413


#9 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 23 October 2012 - 16:01

Плунжерная пара находится в дозаторе. Букса вот здесь между половинками дозатора.
http://www.oldmerin....c...st&id=59367
Плунжер вот здесь, в треугольнике между ЭГРД пружиной и кольцами:
http://www.oldmerin....c...st&id=58911
На самом верху есть темы Важно, там читай и смотри.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных