Перейти к содержимому


Фотография

провал оборотов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   dani2008

dani2008

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W201 1.8 91г

Отправлено 22 October 2012 - 19:43

приветствую всех! такая проблема появилась: холодная машини заводиться отлично! прогревочные, далее падение до хх - 800. газую - обороты возвращаются в норму - 800. но как только машина катиться на нейтрала обороты проваливаются до 300, может заглохнуть. когда машина хорошо прогреется, провалы на горячюю при накате почти не заметны . и еще вопрос: как правильно должно быть - при переходе на нейтраль иногда обороты опускаются до 1100 и держаться до полной остановки, а иногда провалы! С чем это может быть связано? Исходные данные: потенц. менян год назад на бош - провалов при проверке стрелочным тестером на напряжение и сопротивление нет. свечи новые, расход в норме. может ли это быть связано с датчиком температуры или лямбдой? 201, 1.8 мотор 102. механика. всем спасибо.


МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910


#2 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 22 October 2012 - 20:34

приветствую всех! такая проблема появилась: холодная машини заводиться отлично! прогревочные, далее падение до хх - 800. газую - обороты возвращаются в норму - 800. но как только машина катиться на нейтрала обороты проваливаются до 300, может заглохнуть. когда машина хорошо прогреется, провалы на горячюю при накате почти не заметны . и еще вопрос: как правильно должно быть - при переходе на нейтраль иногда обороты опускаются до 1100 и держаться до полной остановки, а иногда провалы! С чем это может быть связано? Исходные данные: потенц. менян год назад на бош - провалов при проверке стрелочным тестером на напряжение и сопротивление нет. свечи новые, расход в норме. может ли это быть связано с датчиком температуры или лямбдой? 201, 1.8 мотор 102. механика. всем спасибо.

Датчик скорости необходимо проверить (в шитке приборов живет) и возможно сигнал потенциометра кривой, несмотря, что новый, возможно не отстроен. Это при условии, что в остальном все исправно.


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#3 ОФФЛАЙН   dani2008

dani2008

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W201 1.8 91г

Отправлено 23 October 2012 - 08:38

про датчик скорости понял, а как его правильно проверить? потенц. выставлен 0.8 Пробовал в других значениях ездить, результат тот же, при 0.6 провалы чуть меньше, но машина хуже подхватывает при переключении передач. вся мех. часть работает отлично! налив, давление в норме!


МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910


#4 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 23 October 2012 - 10:36

про датчик скорости понял, а как его правильно проверить?

Надо поискать поиском... где-то на форуме была инфа по проверке датчика скорости. Там по диагностической колодке видно, при движении автомобиля. Нужно тестер с проводами в салон протянуть и покататься, наблюдая за показаниями. Ошибка должна появляться по формуле - 60%. У Misha190E есть в факе, в темах "Важно"...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#5 ОФФЛАЙН   dani2008

dani2008

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W201 1.8 91г

Отправлено 23 October 2012 - 11:50

Надо поискать поиском... где-то на форуме была инфа по проверке датчика скорости. Там по диагностической колодке видно, при движении автомобиля. Нужно тестер с проводами в салон протянуть и покататься, наблюдая за показаниями. Ошибка должна появляться по формуле - 60%. У Misha190E есть в факе, в темах "Важно"...

спасибо, попробую поискать


МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910


#6 ОФФЛАЙН   dani2008

dani2008

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W201 1.8 91г

Отправлено 23 October 2012 - 11:51

Надо поискать поиском... где-то на форуме была инфа по проверке датчика скорости. Там по диагностической колодке видно, при движении автомобиля. Нужно тестер с проводами в салон протянуть и покататься, наблюдая за показаниями. Ошибка должна появляться по формуле - 60%. У Misha190E есть в факе, в темах "Важно"...

спасибо, попробую поискать


МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910


#7 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 23 October 2012 - 12:17

про датчик скорости понял, а как его правильно проверить? потенц. выставлен 0.8 Пробовал в других значениях ездить, результат тот же, при 0.6 провалы чуть меньше, но машина хуже подхватывает при переключении передач. вся мех. часть работает отлично! налив, давление в норме!

6 контакт на разьеме мозгов
цепляешь вольтметр, ключ на старт и руками машину вперед-назад 1-2 метра. Вольтметр при качении кажет до 7сих вольт, при остановке 0.
Если не так -что сам датчик или проводка.
еще -один момент, 29 раз проверь срабатывание концевика ДЗ


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#8 ОФФЛАЙН   dani2008

dani2008

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W201 1.8 91г

Отправлено 23 October 2012 - 13:02

6 контакт на разьеме мозгов
цепляешь вольтметр, ключ на старт и руками машину вперед-назад 1-2 метра. Вольтметр при качении кажет до 7сих вольт, при остановке 0.
Если не так -что сам датчик или проводка.
еще -один момент, 29 раз проверь срабатывание концевика ДЗ

спасибо, концевик срабатывает четко! а причина провала может быть в другом? напримет ДТОЖ? или лямбда? когда машина хорошо прогрета провалы минимальны


МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910


#9 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 23 October 2012 - 13:31

спасибо, концевик срабатывает четко! а причина провала может быть в другом? напримет ДТОЖ? или лямбда? когда машина хорошо прогрета провалы минимальны

Попробуй отключить разьем РХХ, если провалы уйдут (правда хх будут другие), тогда снимать, чистить, мыть


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#10 ОФФЛАЙН   dani2008

dani2008

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W201 1.8 91г

Отправлено 25 October 2012 - 16:44

Попробуй отключить разьем РХХ, если провалы уйдут (правда хх будут другие), тогда снимать, чистить, мыть

кажется нашел проблему!!! точной связи обьяснить не могу, но суть в том, что вычитал на форуме, что провода ВВ могут пробивать. заехал в гараж, выключил свет, взял переноску. завел авто - выключил переноску, газую и вижу пробои: один с центрального на крышку бочка гидроусилителя, один с него же в пучек прободов, остальные на выходе из укладки на крышке головки. вроде и не сильные. но думаю достаточные для неровной работы. протом побрызгал на все это дело из распылителя водой и еще в нескольких местах вылезли. разобрал укладку на крышке глолвки, раскинул провода, и по моим ощущенияи даже приемистость стала лучше, провалы почти пропали. может великое совпадение, но факт. провода буду менять может кто сталкивался что выбрать лучше? на станции МВ есть провода в нарезку плюс маленькие наконечники на них с резьбой которые, вот только как из правильно и хорошо обжать? чем? или купить бошевские у официального представителя в городе? комплект бош стоит 2350. а нарезка с ввертышами 2150. для информации: перед этим проверил датчик скорости, лямбду, РХХ, потенц - все рабочее!


МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910


#11 ОФФЛАЙН   dani2008

dani2008

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W201 1.8 91г

Отправлено 26 October 2012 - 22:15

кажется нашел проблему!!! точной связи обьяснить не могу, но суть в том, что вычитал на форуме, что провода ВВ могут пробивать. заехал в гараж, выключил свет, взял переноску. завел авто - выключил переноску, газую и вижу пробои: один с центрального на крышку бочка гидроусилителя, один с него же в пучек прободов, остальные на выходе из укладки на крышке головки. вроде и не сильные. но думаю достаточные для неровной работы. протом побрызгал на все это дело из распылителя водой и еще в нескольких местах вылезли. разобрал укладку на крышке глолвки, раскинул провода, и по моим ощущенияи даже приемистость стала лучше, провалы почти пропали. может великое совпадение, но факт. провода буду менять может кто сталкивался что выбрать лучше? на станции МВ есть провода в нарезку плюс маленькие наконечники на них с резьбой которые, вот только как из правильно и хорошо обжать? чем? или купить бошевские у официального представителя в городе? комплект бош стоит 2350. а нарезка с ввертышами 2150. для информации: перед этим проверил датчик скорости, лямбду, РХХ, потенц - все рабочее!

возникла еще одна проблема... сразу как то не обратил внимания: светится все катушка зажигания и через центральный электрод из под колпочка... что делать? под замену?


МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных