приветствую всех! такая проблема появилась: холодная машини заводиться отлично! прогревочные, далее падение до хх - 800. газую - обороты возвращаются в норму - 800. но как только машина катиться на нейтрала обороты проваливаются до 300, может заглохнуть. когда машина хорошо прогреется, провалы на горячюю при накате почти не заметны . и еще вопрос: как правильно должно быть - при переходе на нейтраль иногда обороты опускаются до 1100 и держаться до полной остановки, а иногда провалы! С чем это может быть связано? Исходные данные: потенц. менян год назад на бош - провалов при проверке стрелочным тестером на напряжение и сопротивление нет. свечи новые, расход в норме. может ли это быть связано с датчиком температуры или лямбдой? 201, 1.8 мотор 102. механика. всем спасибо.

провал оборотов
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2012 - 19:43
МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2012 - 20:34
Датчик скорости необходимо проверить (в шитке приборов живет) и возможно сигнал потенциометра кривой, несмотря, что новый, возможно не отстроен. Это при условии, что в остальном все исправно.приветствую всех! такая проблема появилась: холодная машини заводиться отлично! прогревочные, далее падение до хх - 800. газую - обороты возвращаются в норму - 800. но как только машина катиться на нейтрала обороты проваливаются до 300, может заглохнуть. когда машина хорошо прогреется, провалы на горячюю при накате почти не заметны . и еще вопрос: как правильно должно быть - при переходе на нейтраль иногда обороты опускаются до 1100 и держаться до полной остановки, а иногда провалы! С чем это может быть связано? Исходные данные: потенц. менян год назад на бош - провалов при проверке стрелочным тестером на напряжение и сопротивление нет. свечи новые, расход в норме. может ли это быть связано с датчиком температуры или лямбдой? 201, 1.8 мотор 102. механика. всем спасибо.
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2012 - 08:38
про датчик скорости понял, а как его правильно проверить? потенц. выставлен 0.8 Пробовал в других значениях ездить, результат тот же, при 0.6 провалы чуть меньше, но машина хуже подхватывает при переключении передач. вся мех. часть работает отлично! налив, давление в норме!
МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2012 - 10:36
Надо поискать поиском... где-то на форуме была инфа по проверке датчика скорости. Там по диагностической колодке видно, при движении автомобиля. Нужно тестер с проводами в салон протянуть и покататься, наблюдая за показаниями. Ошибка должна появляться по формуле - 60%. У Misha190E есть в факе, в темах "Важно"...про датчик скорости понял, а как его правильно проверить?
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2012 - 11:50
спасибо, попробую поискатьНадо поискать поиском... где-то на форуме была инфа по проверке датчика скорости. Там по диагностической колодке видно, при движении автомобиля. Нужно тестер с проводами в салон протянуть и покататься, наблюдая за показаниями. Ошибка должна появляться по формуле - 60%. У Misha190E есть в факе, в темах "Важно"...
МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2012 - 11:51
спасибо, попробую поискатьНадо поискать поиском... где-то на форуме была инфа по проверке датчика скорости. Там по диагностической колодке видно, при движении автомобиля. Нужно тестер с проводами в салон протянуть и покататься, наблюдая за показаниями. Ошибка должна появляться по формуле - 60%. У Misha190E есть в факе, в темах "Важно"...
МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2012 - 12:17
6 контакт на разьеме мозговпро датчик скорости понял, а как его правильно проверить? потенц. выставлен 0.8 Пробовал в других значениях ездить, результат тот же, при 0.6 провалы чуть меньше, но машина хуже подхватывает при переключении передач. вся мех. часть работает отлично! налив, давление в норме!
цепляешь вольтметр, ключ на старт и руками машину вперед-назад 1-2 метра. Вольтметр при качении кажет до 7сих вольт, при остановке 0.
Если не так -что сам датчик или проводка.
еще -один момент, 29 раз проверь срабатывание концевика ДЗ
124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2012 - 13:02
спасибо, концевик срабатывает четко! а причина провала может быть в другом? напримет ДТОЖ? или лямбда? когда машина хорошо прогрета провалы минимальны6 контакт на разьеме мозгов
цепляешь вольтметр, ключ на старт и руками машину вперед-назад 1-2 метра. Вольтметр при качении кажет до 7сих вольт, при остановке 0.
Если не так -что сам датчик или проводка.
еще -один момент, 29 раз проверь срабатывание концевика ДЗ
МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2012 - 13:31
Попробуй отключить разьем РХХ, если провалы уйдут (правда хх будут другие), тогда снимать, чистить, мытьспасибо, концевик срабатывает четко! а причина провала может быть в другом? напримет ДТОЖ? или лямбда? когда машина хорошо прогрета провалы минимальны
124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2012 - 16:44
кажется нашел проблему!!! точной связи обьяснить не могу, но суть в том, что вычитал на форуме, что провода ВВ могут пробивать. заехал в гараж, выключил свет, взял переноску. завел авто - выключил переноску, газую и вижу пробои: один с центрального на крышку бочка гидроусилителя, один с него же в пучек прободов, остальные на выходе из укладки на крышке головки. вроде и не сильные. но думаю достаточные для неровной работы. протом побрызгал на все это дело из распылителя водой и еще в нескольких местах вылезли. разобрал укладку на крышке глолвки, раскинул провода, и по моим ощущенияи даже приемистость стала лучше, провалы почти пропали. может великое совпадение, но факт. провода буду менять может кто сталкивался что выбрать лучше? на станции МВ есть провода в нарезку плюс маленькие наконечники на них с резьбой которые, вот только как из правильно и хорошо обжать? чем? или купить бошевские у официального представителя в городе? комплект бош стоит 2350. а нарезка с ввертышами 2150. для информации: перед этим проверил датчик скорости, лямбду, РХХ, потенц - все рабочее!Попробуй отключить разьем РХХ, если провалы уйдут (правда хх будут другие), тогда снимать, чистить, мыть
МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2012 - 22:15
возникла еще одна проблема... сразу как то не обратил внимания: светится все катушка зажигания и через центральный электрод из под колпочка... что делать? под замену?кажется нашел проблему!!! точной связи обьяснить не могу, но суть в том, что вычитал на форуме, что провода ВВ могут пробивать. заехал в гараж, выключил свет, взял переноску. завел авто - выключил переноску, газую и вижу пробои: один с центрального на крышку бочка гидроусилителя, один с него же в пучек прободов, остальные на выходе из укладки на крышке головки. вроде и не сильные. но думаю достаточные для неровной работы. протом побрызгал на все это дело из распылителя водой и еще в нескольких местах вылезли. разобрал укладку на крышке глолвки, раскинул провода, и по моим ощущенияи даже приемистость стала лучше, провалы почти пропали. может великое совпадение, но факт. провода буду менять может кто сталкивался что выбрать лучше? на станции МВ есть провода в нарезку плюс маленькие наконечники на них с резьбой которые, вот только как из правильно и хорошо обжать? чем? или купить бошевские у официального представителя в городе? комплект бош стоит 2350. а нарезка с ввертышами 2150. для информации: перед этим проверил датчик скорости, лямбду, РХХ, потенц - все рабочее!
МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных