Здравствуйте! Вообщем ситуация такова, троит мотор 102.920 по утрам, в мокрую погоду и когда по трассе больше 100 км проедешь (езжу только на газе, если перейти на бензин мотор начинает работать значительно ровнее, но небольшое потряхивание остаётса)! Побывал менять провода, крышку трамблёра, катушку нечего не помогает. Замена свечей помогает на неделю. Даже не знаю в чем может быть ещё причина, может у кого то было что то подобное?

Зажигание Mercedes W123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2012 - 10:17
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2012 - 10:23
Что со свечами через неделю ?Замена свечей помогает на неделю.
Коммутатор пробовал поменять ?в чем может быть ещё причина
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2012 - 14:09
Через неделю опять начинает троить, хотя свечи не засранные! Коммутатор менять не пробывал, разве из за него могут быть такие симптомы? А можно его как то проверить народным способом, без осциллографа?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2012 - 14:37
Могут.Коммутатор менять не пробывал, разве из за него могут быть такие симптомы?
Если сможешь создать реальные условия эксплуатации :можно его как то проверить народным способом, без осциллографа?
то можно.троит мотор 102.920 по утрам, в мокрую погоду и когда по трассе больше 100 км проедешь

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2012 - 14:59
если комутатор- замена свечей не помогла бы. скорее всего кривая смесь или катушка на исходе. на свежих всечах еще норм воспламеняет, а дальше подзасираются и искра мрет
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2012 - 18:34
Смесь по прибору нормальная. Появилась идея собрать dc-dc преобразователь вольта на 20-25. В теории если на катушку подать большее напряжение искра будет сильнее, кто то побывал подобное на практике.
От какого отечественного автопрома можно поставить коммутатор, насколько я знаю у меня в распределителя нет датчика холла, а намотана какая то катушка ( может кто подскажит принцип действия, форму, напряжение и т.д. сигнала или способ согласования с другим коммутатором)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2012 - 22:52
Ну херней то не занимайся....Появилась идея собрать dc-dc преобразователь вольта на 20-25. В теории если на катушку подать большее напряжение искра будет сильнее, кто то побывал подобное на практике.


Пробьет катушку нах...

Тута ищи :От какого отечественного автопрома можно поставить коммутатор, насколько я знаю у меня в распределителя нет датчика холла, а намотана какая то катушка
http://www.oldmerin....hp?showforum=38
было.
А ваще коммутатор легко разбирается (кто опыт имеет), пропаивается - и работает дальше.
Давай фотки коммутатора.
ЗЫ. Недавно форумчанин подогнал коммутатор для мну (авто в подписи). Ржавый, с отломленным ухом крепления, винты не откручиваются (убитый)... С помощью лома и ... разобрал, пропаял, поставил - работает !

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2012 - 13:17
А троение двигателя может быть из за трамблёра?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2012 - 13:30
Из за крышки трамблера с бегунком - может. Но ведьтроение двигателя может быть из за трамблёра?
Удачи !Побывал менять провода, крышку трамблёра, катушку нечего не помогает.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2012 - 16:20
бегунок и крышку менял, но в трамблёре же еще датчик есть, или он некогда из строя не выходит?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2012 - 16:42
Чтобы троило - маловероятно. Если датчик кончится - ваще искры не будет.в трамблёре же еще датчик есть, или он некогда из строя не выходит?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2012 - 08:58
Спасибо всем за советы, сегодня буду перепаивать коммутатор (живу в маленьком городе, другого для эксперимента мне все равно не достать), по завершению напишу о результатах
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных