Доброго времяни суток!
Странный стук в передней подвеске, в райне ступиц. Причем звук как-будто что-то за что-то цепляется.... Вобщем все проверели на пяти СТО и нечего не нашли, подшипники, вся трапеция, втулки стабилизатора все новое, шаровые не люфтят... Помогите, два месяца уже ищу....
Странный стук в передней подвеске W124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2012 - 16:00
W123, 230E, m102*102.980) 4 мех.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2012 - 16:59
Может само колесо за подкрылок или еще что-то цепляется.
Toyota Cresta 1G-FE 1997
Mercedes W 126 (m103 981, 4 МКПП) продан
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2012 - 20:44
Может само колесо за подкрылок или еще что-то цепляется.
у меня на ходу в поворотах - вентилятор помпы чиркал об кожух при кренах - видно что кожух имеет потертости
W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2012 - 21:00
У меня стучал стабилизатор об защиту мотора. На подъемнике все было ОК, нашли только тогда, когда машина стояла на полу в сервисе ... её сильно раскачивали и снизу смотрели.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2012 - 11:19
У меня стучал стабилизатор об защиту мотора. На подъемнике все было ОК, нашли только тогда, когда машина стояла на полу в сервисе ... её сильно раскачивали и снизу смотрели.
Нет, там все в норме.. Звук бывает еще при резком торможении, такой "тык", )) и при переезде "лежачих полицейских". Защита, кожух не цепляют...
W123, 230E, m102*102.980) 4 мех.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2012 - 11:20
У меня стучал стабилизатор об защиту мотора. На подъемнике все было ОК, нашли только тогда, когда машина стояла на полу в сервисе ... её сильно раскачивали и снизу смотрели.
Нет, там все в норме.. Звук бывает еще при резком торможении, такой "тык", )) и при переезде "лежачих полицейских". Защита, кожух не цепляют...
W123, 230E, m102*102.980) 4 мех.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2012 - 11:21
кожух суппортов не трется об колесо?)
Нет, там все в норме.. Звук бывает еще при резком торможении, такой "тык", )) и при переезде "лежачих полицейских". Защита, кожух не цепляют...
W123, 230E, m102*102.980) 4 мех.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2012 - 20:38
[quote name='Rava777' Машинку пропиши
124 420Е АКПП 1993 , 124 230 МКПП ASD 1987
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2012 - 21:03
[quote name='Rava777'
[/quote] Диагностика таких дефектов результативнее на яме. Главное спровоцировать звук,а дальше останется его только найти .Машину можно раскачивать ,катать,т.е.имитация (проблемной) езды. Хоршая проверка накат на препятствие-доска,кирпич,двое раскачивают,один с ямы наблюдает
124 420Е АКПП 1993 , 124 230 МКПП ASD 1987
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2012 - 16:56
[quote name='грейсер' date='18.10.2012, 22:03' post='1503837']
[quote name='Rava777'
Диагностика таких дефектов результативнее на яме. Главное спровоцировать звук,а дальше останется его только найти .Машину можно раскачивать ,катать,т.е.имитация (проблемной) езды. Хоршая проверка накат на препятствие-доска,кирпич,двое раскачивают,один с ямы наблюдает
[/quote
машина 124, 102, 1988 .
звук бывает еще при резком торможении, "тык" через лежачего быстро проехать.... знакомый рассказал у него этот звук был от
шаровой, сказал, что люфта не было вообще, а когда разобрали шаровую внутри смаски нет т.е палец ходил на сухую и подкдинивал.... какие мысли??? машину раскачивали, нашли втулки стабилизатора, заменил, тык не исчез..... (((((
W123, 230E, m102*102.980) 4 мех.
#12
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 25 October 2012 - 17:12
Посмотри подушки двигателя. Возможно просели и на лежачих полицейских своими чашками бьют об балку.
8 916 256 82 88 Константин
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2012 - 22:00
машина 124, 102, 1988 .
звук бывает еще при резком торможении, "тык" через лежачего быстро проехать.... знакомый рассказал у него этот звук был от
шаровой, сказал, что люфта не было вообще, а когда разобрали шаровую внутри смаски нет т.е палец ходил на сухую и подкдинивал.... какие мысли??? машину раскачивали, нашли втулки стабилизатора, заменил, тык не исчез..... (((((
[/quote]
Чтобы проверить шаровую ,придется поддомкратить рычаг ближе к шаровой чтобы её разгрузить ,тогда и ясно будет, люфтит или нет
124 420Е АКПП 1993 , 124 230 МКПП ASD 1987
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2012 - 15:14
машина 124, 102, 1988 .
звук бывает еще при резком торможении, "тык" через лежачего быстро проехать.... знакомый рассказал у него этот звук был от
шаровой, сказал, что люфта не было вообще, а когда разобрали шаровую внутри смаски нет т.е палец ходил на сухую и подкдинивал.... какие мысли??? машину раскачивали, нашли втулки стабилизатора, заменил, тык не исчез..... (((((
Чтобы проверить шаровую ,придется поддомкратить рычаг ближе к шаровой чтобы её разгрузить ,тогда и ясно будет, люфтит или нет
Приветсвую! Сегодня заменил шаровые поствил лемфердер "типа как оригинал", руль крутится реально легче! Но "тык" не исчез!!! Задолбал!
W123, 230E, m102*102.980) 4 мех.
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2012 - 18:51
Когда то давно я тоже всё переменял по подвеске ища непонятный стук ,оказались втулки стабилизатора .Потом их раз в сезон менял ,недорогие же.А то на самом деле мозг выносит ,вроде всё в норме ,а как резкое препятствие-стук.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2012 - 20:16
Я бы проверил сайлентблоки и втулки стабилизатора при таком раскладе.Приветсвую! Сегодня заменил шаровые поствил лемфердер "типа как оригинал", руль крутится реально легче! Но "тык" не исчез!!! Задолбал!
А еще, вы уверены что "тык" именно спереди, а не сзади? Может просто слышится так? ![]()
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2012 - 08:04
Я бы проверил сайлентблоки и втулки стабилизатора при таком раскладе.
А еще, вы уверены что "тык" именно спереди, а не сзади? Может просто слышится так?
Втулки уже поменял)) теперь сайлент блоки и аморты с чашками на очереди... Звук точно с переди идет (((
W123, 230E, m102*102.980) 4 мех.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2012 - 08:05
а стойки стабилизатора целые?
да, целые)
W123, 230E, m102*102.980) 4 мех.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2012 - 05:27
Шток амортизатора не болтается?Подёргай рукой амортизаторы в районе выхода штока.Но тогда если за верх колеса резко покачать,тоже стук будет.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Мой гараж



