Перейти к содержимому


Фотография

ЭБН ЗАЗ, карбюратор ВАЗ, М 102.980


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Nortrop

Nortrop

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    w124 260e 102.980 2,3 4МКПП 88

Отправлено 23 October 2012 - 23:30

Всем привет!

 

Можно сказать, заканчиваю приводить в "порядок" двигатель после предыдущего хозяина. Теперь не дымит, не троит и давит во всех цилиндрах. :)
Сегодня подстроили/почистили карбюратор. Ну, можно сказать, это совсем другая машина в отличие от того состояния в котором я её взял. Но, колхоз, ессно - есть колхоз.

 

Теперь вот о чем думаю... (Помидорами не бросайте. Это только вопросы и умозаключения неграмотного человека :) )

 

1. Мне все говорят, что карбюратор на 2л недостаточен для мотора 2,3 (логично! :) ).
2. Сегодня карбюраторщик сказал, что на высоких оборотах будет не хватать пропускной способности вазовского воздушного фильтра. И что, факультативно, можно приспособить бандуру с большим цилиндрическим фильтром как на УАЗике.
3. Машина хорошо начинает! ускоряться на 1,2 и 3 передачах, но вот продолжать разгоняться она уже не очень хочет. Достаточно чуть приотпустить педаль газа на 2-3 секунды и снова нажать - машинка снова продолжает набирать быстро! Как мне кажется, насос БН200А2, который громко щелкает у меня под капотом не успевает наполнять карбюратор на продолжительном разгоне. У него на выходе 0.15 бар по паспорту, а для карбюратора, вроде, нормально 0.2-0.4.

 

После дня перелопачивания разрозненной информации по данной тематике (от замены БН до шлифовки впускного коллектора), для оптимизации работы двигателя минимальными затратами думается:

 

1. Влепить какой нибудь нулевик типа K&N E-2670
2. Заменить БН. НО НА ЧТО???. ПОпробовать какой нибудь другой ЭБН или замутиться с пибургом? Насколько это затратно? Была вообще мысль присобачить 2 БН от ЗАЗ параллельно. Давление останется то же, зато скорость перекачивания увеличиться.

 

Вот :redface:

 

Скажите, пожалуйста, кто что думает, или может подскажите чего нить.


W124 260e 2.3 4 МКПП '87


#2 ОФФЛАЙН   Timofeus

Timofeus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    230 TE
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 October 2012 - 07:36

Всем привет!

 

Можно сказать, заканчиваю приводить в "порядок" двигатель после предыдущего хозяина. Теперь не дымит, не троит и давит во всех цилиндрах. :)
Сегодня подстроили/почистили карбюратор. Ну, можно сказать, это совсем другая машина в отличие от того состояния в котором я её взял. Но, колхоз, ессно - есть колхоз.

 

Теперь вот о чем думаю... (Помидорами не бросайте. Это только вопросы и умозаключения неграмотного человека :) )

 

1. Мне все говорят, что карбюратор на 2л недостаточен для мотора 2,3 (логично! :) ).
2. Сегодня карбюраторщик сказал, что на высоких оборотах будет не хватать пропускной способности вазовского воздушного фильтра. И что, факультативно, можно приспособить бандуру с большим цилиндрическим фильтром как на УАЗике.
3. Машина хорошо начинает! ускоряться на 1,2 и 3 передачах, но вот продолжать разгоняться она уже не очень хочет. Достаточно чуть приотпустить педаль газа на 2-3 секунды и снова нажать - машинка снова продолжает набирать быстро! Как мне кажется, насос БН200А2, который громко щелкает у меня под капотом не успевает наполнять карбюратор на продолжительном разгоне. У него на выходе 0.15 бар по паспорту, а для карбюратора, вроде, нормально 0.2-0.4.

 

После дня перелопачивания разрозненной информации по данной тематике (от замены БН до шлифовки впускного коллектора), для оптимизации работы двигателя минимальными затратами думается:

 

1. Влепить какой нибудь нулевик типа K&N E-2670
2. Заменить БН. НО НА ЧТО???. ПОпробовать какой нибудь другой ЭБН или замутиться с пибургом? Насколько это затратно? Была вообще мысль присобачить 2 БН от ЗАЗ параллельно. Давление останется то же, зато скорость перекачивания увеличиться.

 

Вот :redface:

 

Скажите, пожалуйста, кто что думает, или может подскажите чего нить.

 

Привет! ЭБН менять обязательно, зазовский даже на печке не особо справляется со своими обязанностями. У нас ребята на москвичи ставили насосы либо от волги, но с увеличенной обраткой, либо чисто карбовые малого давления: PIERBURG 7.21440.51.0 для карбюраторных двигателей. (0.27-0.38 bar)

 

можно китайский ATS 44051.
в отличие от запоровского эти насосы специально разработаны для карбюраторных машин, применялись серийно в каких то древних иномарках, и давление они развивают соответсвующее , игла в карбюраторе держит его нормально, перелива и как следствие повышения расхода быть не должно...


Сообщение отредактировал Timofeus: 24 October 2012 - 07:38

S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.


#3 ОФФЛАЙН   Nortrop

Nortrop

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    w124 260e 102.980 2,3 4МКПП 88

Отправлено 24 October 2012 - 10:43

Спасибо!!!

 

Пибург - конечно контора, но подороже. :)
Китаец дешев, но это китаец (такого надо сразу брать 2 на запас, я думаю :) )
Буду выбирать...

 

Почитал немного про них.
Timofeus, скажи пожалуйста, где его устанавливать нужно? У меня сейчас ЗАЗ стоит под капотом, чуть ниже карба. Народ пишет, что лучше размещать пониже и ближе к баку, что бы он всегда был заполнен бензином. Насколько это критично? ЗАЗ вон справляется, вроде. Самый простой вариант для меня - закрепить его пониже под капотом. Можно сделать что то вроде петли, в таком случае немного бензина для насоса всегда будет оставаться. Имеет смысл с петлей мутить?


W124 260e 2.3 4 МКПП '87





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных