Всем привет!
Можно сказать, заканчиваю приводить в "порядок" двигатель после предыдущего хозяина. Теперь не дымит, не троит и давит во всех цилиндрах.
Сегодня подстроили/почистили карбюратор. Ну, можно сказать, это совсем другая машина в отличие от того состояния в котором я её взял. Но, колхоз, ессно - есть колхоз.
Теперь вот о чем думаю... (Помидорами не бросайте. Это только вопросы и умозаключения неграмотного человека )
1. Мне все говорят, что карбюратор на 2л недостаточен для мотора 2,3 (логично! ).
2. Сегодня карбюраторщик сказал, что на высоких оборотах будет не хватать пропускной способности вазовского воздушного фильтра. И что, факультативно, можно приспособить бандуру с большим цилиндрическим фильтром как на УАЗике.
3. Машина хорошо начинает! ускоряться на 1,2 и 3 передачах, но вот продолжать разгоняться она уже не очень хочет. Достаточно чуть приотпустить педаль газа на 2-3 секунды и снова нажать - машинка снова продолжает набирать быстро! Как мне кажется, насос БН200А2, который громко щелкает у меня под капотом не успевает наполнять карбюратор на продолжительном разгоне. У него на выходе 0.15 бар по паспорту, а для карбюратора, вроде, нормально 0.2-0.4.
После дня перелопачивания разрозненной информации по данной тематике (от замены БН до шлифовки впускного коллектора), для оптимизации работы двигателя минимальными затратами думается:
1. Влепить какой нибудь нулевик типа K&N E-2670
2. Заменить БН. НО НА ЧТО???. ПОпробовать какой нибудь другой ЭБН или замутиться с пибургом? Насколько это затратно? Была вообще мысль присобачить 2 БН от ЗАЗ параллельно. Давление останется то же, зато скорость перекачивания увеличиться.
Вот
Скажите, пожалуйста, кто что думает, или может подскажите чего нить.