Вот тут зашел у нас разговор на такую тему: насколько сложно содержать новый или свежий Мерседес? У меня - опыт владения олдмерином, у товарища - японцами (в частности, Ниссан блюберд, тойота королла), все 2000-х годов. Подумывает он взять свежего 204 мерса, интересуется надежностью: так ли они надежны, как и старые модели мерседеса и японцы? Каких затрат потребуют на обслуживание? Чего ждать от 2-3-летних машин? Поделитесь опытом владения.

Новый или свежий Мерседес
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2012 - 21:57
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2012 - 22:03
Ща начнется "Мерс уже не тот, качество закончилось на 124 - 140" и т.п.
w204, Рестайл. Отлично едет! Увы ,продан
w203, АКПП, 111.955 Серебристый - Продан
190E (201) АКПП, 102.961, 83г.! Бежевый - Продан
Перееду в Италию! Буду филиалом Олдмерина в Италии! Изменились приоритеты.
Le migliori spiagge di Abruzzo - VA-Mare https://va-mare.com
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2012 - 22:10
Даже если и так - этим машинам уже по много лет, вылезают разные болячки. Интересно, как поведут себя новые модели через столько же лет..."Мерс уже не тот, качество закончилось на 124 - 140" и т.п.
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2012 - 22:23
+много......как поведут себя новые модели через столько же лет...
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2012 - 22:54
Как говорил один мой мудрый знакомый: машину желательно покупать - имея в кошельке(свободных денег) на три таких машины. Тогда никаких проблем с дальнейшей эксплуатацией не возникает
Сообщение отредактировал Darsen: 24 October 2012 - 22:54
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2012 - 22:58
Да дело даже не в этом. Вот ездит он сейчас на 6-летней Королле каждый день (кстати, отделка салона в ней лучше, чем в новой, ИМХО), меняет только расходники, и то когда припрет. Его логика: что за машина за 1300т.р. (новая цешка), если она потребует бОльшего внимания, а при отсутствии постоянного внимания будет о себе постоянно давать знать частыми ремонтами. Я же предположил, что мерс на порядок сложнее устроен, и что если цель не покататься и скинуть машину, а поддерживать ее в приличном состоянии, то необходимо проводить регламентные операции ТО, что уже затратно само по себе. А еще неизвестно, что за сюрпризы может подкинуть 3-4- летняя машина. Хотя мне судить трудно, я даже на мерсах моложе 210-го не ездил.+много...
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2012 - 23:16
Серёг, если человек покупает новую машину за 1,3 млн.р. (или дороже), то регламентные ТО для него не могут быть затратны.если цель не покататься и скинуть машину, а поддерживать ее в приличном состоянии, то необходимо проводить регламентные операции ТО, что уже затратно само по себе. А еще неизвестно, что за сюрпризы может подкинуть 3-4- летняя машина.
Естественно, если он не продал бабушкину квартиру, чтобы купить это авто, и при этом зарабатывает 30 т.р.
Покупая авто за лимон и выше, нужно иметь ежемесячный доход не менее 100 т.р., в противном случае, это колхозные понты.
И еще, 3-4 летнее авто, с пробегом до 100 т.к. не доставит особых проблем.
Как пример, мой брат покупал 5-летний 211 с пробегом 200 т.км, за 3 года наездил 45 т.км и за это время отремонтировал только замок водительской двери, заменил пружинку, и заменил пыльники на суппортах. Ну и конечно же регламентные работы: фильтра и жидкости.
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2012 - 23:23
ИМХО До 100 000 пробега - надо проводить регламентные работы. Стоимость работ четко определена. вот вам и стоимость владения.
w204, Рестайл. Отлично едет! Увы ,продан
w203, АКПП, 111.955 Серебристый - Продан
190E (201) АКПП, 102.961, 83г.! Бежевый - Продан
Перееду в Италию! Буду филиалом Олдмерина в Италии! Изменились приоритеты.
Le migliori spiagge di Abruzzo - VA-Mare https://va-mare.com
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2012 - 23:47
я бы не брал б\у-шную Ц-шку...
новая до 100 000км, она нормальная и даже весьма необременительная в расходах. а дальше ...)))
как и любой современный автомобиль, она расчитана на такой пробег (гарантийный срок). а дальше и пойдёт, подвески, коробка, хорошие вложения в моторы...
в общем дешевле сдать в трейд-ин и, добив, купить опять новую .
кто занимается более современными машинами не дадут мне в этом соврать...
Сообщение отредактировал sheremet: 24 October 2012 - 23:50
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2012 - 00:01
Т.е., и новая, к примеру, Королла или Калина поведет себя также? А разница в цене дает преимущества в виде более комфортной езды только на этот небольшой срок эксплуатации?!новая до 100 000км, она нормальная и даже весьма необременительная в расходах. а дальше ...)))
как и любой современный автомобиль, она расчитана на такой пробег (гарантийный срок)
ПЫ СЫ : И не видать уже 20-летних мерсов с родными сайлентблоками!!!

W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2012 - 07:55
У друга цэхарь в 204 кузове 2.3 V6 204 л.с. брал за 1200000 с копейками в декабре 2010 году, кроме плановых ТО не одной поломки не было, гоняе он ее и в хвост и в гриву каждый день, единственно прямо у нашего дома Сп*здили противотуманки, они сцука очень дорогие порядка что то около 30 тысяч, по КАСКО выплатили, ну и летом сперли прицел, был куплен новый! Так что кто говорит, что мерс это не тот вот 124 и 140, это все ш*га, это те люди которые действительно не ездили на новых машинах!
W210 E230 АКПП 1998 г.в.продан
W124 E320 АКПП 1992 г.в.продан
W124 260E АКПП 1988 г.в.продан
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2012 - 08:40
Т.е., и новая, к примеру, Королла или Калина поведет себя также? А разница в цене дает преимущества в виде более комфортной езды только на этот небольшой срок эксплуатации?!
ПЫ СЫ : И не видать уже 20-летних мерсов с родными сайлентблоками!!!(Простите, не удержался и соскочил на тему про НЕ ТОРТ)
ну и я малёк отступлю от темы....
знаешь на сколько был рассчитан, например, 124-й? в среднем, на семь лет эксплуатации и примерно на 200-250 тысяч пробега. естественно, в конструкцию всех узлов и систем закладывался запас, не то что сейчас, поэтому эти машины спокойно перекрывали в два конца расчётный срок службы. а вся современная промышленность выстроена по схеме "больше и дешевле", поэтому нет смысла закладывать в конструкцию машины запас надёжности. да, она будет отвечать всем требованиям по безопасности, экологическим нормам и тд и тп, ездить в ней комфортно (опять же по меркам автомобиля С-класса), но лишь небольшой, заложенный в конструкцию, срок.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2012 - 08:43
ну и я малёк отступлю от темы....
знаешь на сколько был рассчитан, например, 124-й? в среднем, на семь лет эксплуатации и примерно на 200-250 тысяч пробега. естественно, в конструкцию всех узлов и систем закладывался запас, не то что сейчас, поэтому эти машины спокойно перекрывали в два конца расчётный срок службы. а вся современная промышленность выстроена по схеме "больше и дешевле", поэтому нет смысла закладывать в конструкцию машины запас надёжности. да, она будет отвечать всем требованиям по безопасности, экологическим нормам и тд и тп, ездить в ней комфортно (опять же по меркам автомобиля С-класса), но лишь небольшой, заложенный в конструкцию, срок.
Алексей, лучше и не скажешь!
W210 E230 АКПП 1998 г.в.продан
W124 E320 АКПП 1992 г.в.продан
W124 260E АКПП 1988 г.в.продан
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2012 - 09:00
Серёг, если человек покупает новую машину за 1,3 млн.р. (или дороже), то регламентные ТО для него не могут быть затратны.
Естественно, если он не продал бабушкину квартиру, чтобы купить это авто, и при этом зарабатывает 30 т.р.
Покупая авто за лимон и выше, нужно иметь ежемесячный доход не менее 100 т.р., в противном случае, это колхозные понты.
Один мой знакомый сформулировал хорошее правило, что авта не должна быть дороже полугодового дохода, а иначе это уже не средство передвижения, а роскошь Покупая новый 204, надо сразу штук 150 в год на ТО и КАСКО заложить, кататься спокойно на гарантии, и продать, пока коробка не навернулась, проблемы с ГРМ не вылезли и салон не потрескался
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2012 - 10:10
Новые, только что из салона машины не эксплуатировал, но ездил много на достаточно свежих и последних моделях...Ну что вам сказать, соконфетники... Раньше автомобили делали инженеры и технари, а сегодня сплошняком бухгалтеры, экономисты и "эффективные" менеджеры...
Потому и сыпятся все новые через 5-7 лет активной эксплуатации.
Да и концерну это уже не нужно, изменилась парадигма производства - зачем делать долговечные и надёжные 116, 123, 124, 126, 201, 140, если они почти не ломаются, клиента вновь не увидишь...
Потому и надо делать "одноразовые" модельки, покатался да поменял на новую "одноразовую"...И концерну хорошо, да и клиент почти доволен - всё время чё-то новенькое появляется...
Как-то так...
W124, 2.6, 1986, 4-акпп, метан, машинка каждого дня...
W140, 5.0, 1995, 5-акпп, целомудренный черныш, "межгалактический" корабль...
W202, 2.4, 1999, 5-акпп, разгонная лошадка-блондинка...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2012 - 16:57
Новые Мерседесы - это
Цешка 204 после рестайла по комфорту, вместительности и качеству отделки сопоставима со 124-м.
По надежности... Я х.з., но двое моих близких друзей накатали на 200-х цехах по 150 т.км. за 4 года, ни у кого машина пока не сыпется, делались только регламентные работы. Правда, на одной машине этой весной навернулся механизм дворников - владелец машины любит счищать ими налипший снег. Подвески, моторы, автокоробки - без нареканий.
Недавно один человек на другом форуме фотку кинул - S500/221 07 года прошел 470 т.км. под его водителем; помимо выполнения регламентных работ и замены рычагов подвески за все это время были поменяны только передние стойки. В остальном, машина без нареканий.
В плане содержания - чем выше класс машины, тем больше платить. Это касается и налогов, и страховки, и обесценивания машины, и стоимости обслуживания.
В общем, новый Мерседес - это отличная машина.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2012 - 19:32
У наших подрядчиков (организация большая, засим требуется много машин для перевозок наших сотрудников, гостей, иностранцев и т.п.) в парке чертова куча машин. В том числе в начале года они взяли несколько барабанистых 212-х (200CGI), у многих далеко за 50К км, и никаких намеков на ненадежность. Другой момент - для подменки основных машин S-класса они пригнали из германии S450 4matiс 2007 г., designo. Сейчас пробег далеко за 200, машина ведет себя просто отилчно. Другие - в основном А6, с ними периодические проблемы, по электрике, облетает краска, подвеска тоже быстро вылетает (рестайловые А6С6 лучше, и моторы, и коробки, и интерьер/экстерьер). Отдельная песня - 750-я 2009 года. 2 раза меняли коробку, постоянные глюки мотора (напоминает ситуацию со 137-м на 220 кузове: всё путем, флейты новые, свечи, каты и т.п. -всё ОК, а мотор троит, хоть ты тресни! Глушишь, заводишь снова - на пару дней всё ОК).
Наши А6 2008 г. вообще чумовые - на всех (брали 3 одновременно) из-за задиров поменяли моторы на 60-70 т.км.. Ясно, что сделано по гарантии, но осадочек-то остался. Могли бы отремонтировать, но дилеру проще мотор махнуть.
Замечательны еще дилеры и официальные сервисы. Что в Ниссане, что в Ссанг-Йонге, что в ауди, что в ФВ - одно и то же. Заряжены только на деньги. Читаешь заказ-наряды - а там только открытие и закрытие дверей и капота не прописаны (типа 0,01 нормо-часа за замену лампочки в пепельнице).
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2012 - 20:53
А регламентные работы дорогие по сравнению с другими авто?
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2012 - 21:49
Ясное дело.А регламентные работы дорогие по сравнению с другими авто?
У ВАГа подвеска дорогая очень, и расходники (колодки, диски).
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2012 - 23:36
Новая машина есть новая машина! Че ее сравнивать со 124 или со 126 стопицот летней давности. Есть деньги, купил новую машину, ездий себе попукивай в новый кожаный салон. Прошла машина 100 000 - продай какому нибудь энтузиасту. И естественно новая машина требует большего внимания к себе, в плане ТО, КАСКИ, и прочей фигни. А в 123й накрутил москвичевские тяги и поехал по колхозу. Смотря чего ты хочешь. Хочешь по локти в салярке всегда быть - на это всегда есть 123 240Д, ну или совсем если жизнь скучна, 123 200Д. А новая машина, если есть достаток соответствующий, это еще и твой статус. Я такого мнения.
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных