Перейти к содержимому


Фотография

Новый или свежий Мерседес


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 177

#1 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1536
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 24 October 2012 - 21:57

Вот тут зашел у нас разговор на такую тему: насколько сложно содержать новый или свежий Мерседес? У меня - опыт владения олдмерином, у товарища - японцами (в частности, Ниссан блюберд, тойота королла), все 2000-х годов. Подумывает он взять свежего 204 мерса, интересуется надежностью: так ли они надежны, как и старые модели мерседеса и японцы? Каких затрат потребуют на обслуживание? Чего ждать от 2-3-летних машин? Поделитесь опытом владения.


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#2 ОФФЛАЙН   Vadik

Vadik

    Почетный Мерсовод и Просто Гений!!!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5823
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль:
    w201, w203, w204
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 October 2012 - 22:03

Ща начнется "Мерс уже не тот, качество закончилось на 124 - 140" и т.п. :-)


w204, Рестайл.  Отлично едет! Увы ,продан

w203, АКПП, 111.955 Серебристый - Продан
190E (201) АКПП, 102.961, 83г.! Бежевый - Продан

Перееду в Италию! Буду филиалом Олдмерина в Италии! :) Изменились приоритеты.
Le migliori spiagge di Abruzzo - VA-Mare  https://va-mare.com


#3 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1536
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 24 October 2012 - 22:10

"Мерс уже не тот, качество закончилось на 124 - 140" и т.п. :-)

Даже если и так - этим машинам уже по много лет, вылезают разные болячки. Интересно, как поведут себя новые модели через столько же лет...


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#4 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 24 October 2012 - 22:23

...как поведут себя новые модели через столько же лет...

+много...


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Darsen

Darsen

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6613
  • Город:Ленинграда
  • Автомобиль:
    KS

Отправлено 24 October 2012 - 22:54

Как говорил один мой мудрый знакомый: машину желательно покупать - имея в кошельке(свободных денег) на три таких машины. Тогда никаких проблем с дальнейшей эксплуатацией не возникает :redface:


Сообщение отредактировал Darsen: 24 October 2012 - 22:54


#6 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1536
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 24 October 2012 - 22:58

+много...

Да дело даже не в этом. Вот ездит он сейчас на 6-летней Королле каждый день (кстати, отделка салона в ней лучше, чем в новой, ИМХО), меняет только расходники, и то когда припрет. Его логика: что за машина за 1300т.р. (новая цешка), если она потребует бОльшего внимания, а при отсутствии постоянного внимания будет о себе постоянно давать знать частыми ремонтами. Я же предположил, что мерс на порядок сложнее устроен, и что если цель не покататься и скинуть машину, а поддерживать ее в приличном состоянии, то необходимо проводить регламентные операции ТО, что уже затратно само по себе. А еще неизвестно, что за сюрпризы может подкинуть 3-4- летняя машина. Хотя мне судить трудно, я даже на мерсах моложе 210-го не ездил.


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#7 ОФФЛАЙН   Мартиросян

Мартиросян

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2722
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    C240 Sport 1998
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 October 2012 - 23:16

если цель не покататься и скинуть машину, а поддерживать ее в приличном состоянии, то необходимо проводить регламентные операции ТО, что уже затратно само по себе. А еще неизвестно, что за сюрпризы может подкинуть 3-4- летняя машина.

Серёг, если человек покупает новую машину за 1,3 млн.р. (или дороже), то регламентные ТО для него не могут быть затратны.
Естественно, если он не продал бабушкину квартиру, чтобы купить это авто, и при этом зарабатывает 30 т.р.
Покупая авто за лимон и выше, нужно иметь ежемесячный доход не менее 100 т.р., в противном случае, это колхозные понты.

 

И еще, 3-4 летнее авто, с пробегом до 100 т.к. не доставит особых проблем.
Как пример, мой брат покупал 5-летний 211 с пробегом 200 т.км, за 3 года наездил 45 т.км и за это время отремонтировал только замок водительской двери, заменил пружинку, и заменил пыльники на суппортах. Ну и конечно же регламентные работы: фильтра и жидкости.


C240 Rieger Sport 1998
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002

#8 ОФФЛАЙН   Vadik

Vadik

    Почетный Мерсовод и Просто Гений!!!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5823
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль:
    w201, w203, w204
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 October 2012 - 23:23

ИМХО До 100 000 пробега - надо проводить регламентные работы. Стоимость работ четко определена. вот вам и стоимость владения.


w204, Рестайл.  Отлично едет! Увы ,продан

w203, АКПП, 111.955 Серебристый - Продан
190E (201) АКПП, 102.961, 83г.! Бежевый - Продан

Перееду в Италию! Буду филиалом Олдмерина в Италии! :) Изменились приоритеты.
Le migliori spiagge di Abruzzo - VA-Mare  https://va-mare.com


#9 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24625
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 24 October 2012 - 23:47

я бы не брал б\у-шную Ц-шку...
новая до 100 000км, она нормальная и даже весьма необременительная в расходах. а дальше ...)))
как и любой современный автомобиль, она расчитана на такой пробег (гарантийный срок). а дальше и пойдёт, подвески, коробка, хорошие вложения в моторы...
в общем дешевле сдать в трейд-ин и, добив, купить опять новую .
кто занимается более современными машинами не дадут мне в этом соврать...


Сообщение отредактировал sheremet: 24 October 2012 - 23:50

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#10 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1536
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 25 October 2012 - 00:01

новая до 100 000км, она нормальная и даже весьма необременительная в расходах. а дальше ...)))
как и любой современный автомобиль, она расчитана на такой пробег (гарантийный срок)

Т.е., и новая, к примеру, Королла или Калина поведет себя также? А разница в цене дает преимущества в виде более комфортной езды только на этот небольшой срок эксплуатации?!
ПЫ СЫ : И не видать уже 20-летних мерсов с родными сайлентблоками!!! :bangheat: (Простите, не удержался и соскочил на тему про НЕ ТОРТ)


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#11 ОФФЛАЙН   Malov

Malov

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2593
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    уже не Мерседес...

Отправлено 25 October 2012 - 07:55

У друга цэхарь в 204 кузове 2.3 V6 204 л.с. брал за 1200000 с копейками в декабре 2010 году, кроме плановых ТО не одной поломки не было, гоняе он ее и в хвост и в гриву каждый день, единственно прямо у нашего дома Сп*здили противотуманки, они сцука очень дорогие порядка что то около 30 тысяч, по КАСКО выплатили, ну и летом сперли прицел, был куплен новый! Так что кто говорит, что мерс это не тот вот 124 и 140, это все ш*га, это те люди которые действительно не ездили на новых машинах!


W210 E230 АКПП 1998 г.в.продан
W124 E320 АКПП 1992 г.в.продан
W124 260E АКПП 1988 г.в.продан


#12 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24625
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 25 October 2012 - 08:40

Т.е., и новая, к примеру, Королла или Калина поведет себя также? А разница в цене дает преимущества в виде более комфортной езды только на этот небольшой срок эксплуатации?!
ПЫ СЫ : И не видать уже 20-летних мерсов с родными сайлентблоками!!! :bangheat: (Простите, не удержался и соскочил на тему про НЕ ТОРТ)

 

ну и я малёк отступлю от темы....
знаешь на сколько был рассчитан, например, 124-й? в среднем, на семь лет эксплуатации и примерно на 200-250 тысяч пробега. естественно, в конструкцию всех узлов и систем закладывался запас, не то что сейчас, поэтому эти машины спокойно перекрывали в два конца расчётный срок службы. а вся современная промышленность выстроена по схеме "больше и дешевле", поэтому нет смысла закладывать в конструкцию машины запас надёжности. да, она будет отвечать всем требованиям по безопасности, экологическим нормам и тд и тп, ездить в ней комфортно (опять же по меркам автомобиля С-класса), но лишь небольшой, заложенный в конструкцию, срок.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#13 ОФФЛАЙН   Malov

Malov

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2593
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    уже не Мерседес...

Отправлено 25 October 2012 - 08:43

ну и я малёк отступлю от темы....
знаешь на сколько был рассчитан, например, 124-й? в среднем, на семь лет эксплуатации и примерно на 200-250 тысяч пробега. естественно, в конструкцию всех узлов и систем закладывался запас, не то что сейчас, поэтому эти машины спокойно перекрывали в два конца расчётный срок службы. а вся современная промышленность выстроена по схеме "больше и дешевле", поэтому нет смысла закладывать в конструкцию машины запас надёжности. да, она будет отвечать всем требованиям по безопасности, экологическим нормам и тд и тп, ездить в ней комфортно (опять же по меркам автомобиля С-класса), но лишь небольшой, заложенный в конструкцию, срок.

 

Алексей, лучше и не скажешь! :applause:


W210 E230 АКПП 1998 г.в.продан
W124 E320 АКПП 1992 г.в.продан
W124 260E АКПП 1988 г.в.продан


#14 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4412
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 25 October 2012 - 09:00

Серёг, если человек покупает новую машину за 1,3 млн.р. (или дороже), то регламентные ТО для него не могут быть затратны.
Естественно, если он не продал бабушкину квартиру, чтобы купить это авто, и при этом зарабатывает 30 т.р.
Покупая авто за лимон и выше, нужно иметь ежемесячный доход не менее 100 т.р., в противном случае, это колхозные понты.

 

Один мой знакомый сформулировал хорошее правило, что авта не должна быть дороже полугодового дохода, а иначе это уже не средство передвижения, а роскошь :smoke: Покупая новый 204, надо сразу штук 150 в год на ТО и КАСКО заложить, кататься спокойно на гарантии, и продать, пока коробка не навернулась, проблемы с ГРМ не вылезли и салон не потрескался :smoke:


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#15 ОФФЛАЙН   Schmidt

Schmidt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 October 2012 - 10:10

Новые, только что из салона машины не эксплуатировал, но ездил много на достаточно свежих и последних моделях...Ну что вам сказать, соконфетники... :rolleyes: Раньше автомобили делали инженеры и технари, а сегодня сплошняком бухгалтеры, экономисты и "эффективные" менеджеры... :smile: Потому и сыпятся все новые через 5-7 лет активной эксплуатации. :mrgreen: Да и концерну это уже не нужно, изменилась парадигма производства - зачем делать долговечные и надёжные 116, 123, 124, 126, 201, 140, если они почти не ломаются, клиента вновь не увидишь... :unsure: Потому и надо делать "одноразовые" модельки, покатался да поменял на новую "одноразовую"...И концерну хорошо, да и клиент почти доволен - всё время чё-то новенькое появляется...:mrgreen: Как-то так...:smoke:


W124, 2.6, 1986, 4-акпп, метан, машинка каждого дня...
W140, 5.0, 1995, 5-акпп, целомудренный черныш, "межгалактический" корабль...
W202, 2.4, 1999, 5-акпп, разгонная лошадка-блондинка... :)


#16 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 October 2012 - 16:57

Новые Мерседесы - это :up:

 

Цешка 204 после рестайла по комфорту, вместительности и качеству отделки сопоставима со 124-м.
По надежности... Я х.з., но двое моих близких друзей накатали на 200-х цехах по 150 т.км. за 4 года, ни у кого машина пока не сыпется, делались только регламентные работы. Правда, на одной машине этой весной навернулся механизм дворников - владелец машины любит счищать ими налипший снег. Подвески, моторы, автокоробки - без нареканий.

 

Недавно один человек на другом форуме фотку кинул - S500/221 07 года прошел 470 т.км. под его водителем; помимо выполнения регламентных работ и замены рычагов подвески за все это время были поменяны только передние стойки. В остальном, машина без нареканий.

 

В плане содержания - чем выше класс машины, тем больше платить. Это касается и налогов, и страховки, и обесценивания машины, и стоимости обслуживания.

 

В общем, новый Мерседес - это отличная машина.


When money talks - the world listens

#17 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5665
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 25 October 2012 - 19:32

У наших подрядчиков (организация большая, засим требуется много машин для перевозок наших сотрудников, гостей, иностранцев и т.п.) в парке чертова куча машин. В том числе в начале года они взяли несколько барабанистых 212-х (200CGI), у многих далеко за 50К км, и никаких намеков на ненадежность. Другой момент - для подменки основных машин S-класса они пригнали из германии S450 4matiс 2007 г., designo. Сейчас пробег далеко за 200, машина ведет себя просто отилчно. Другие - в основном А6, с ними периодические проблемы, по электрике, облетает краска, подвеска тоже быстро вылетает (рестайловые А6С6 лучше, и моторы, и коробки, и интерьер/экстерьер). Отдельная песня - 750-я 2009 года. 2 раза меняли коробку, постоянные глюки мотора (напоминает ситуацию со 137-м на 220 кузове: всё путем, флейты новые, свечи, каты и т.п. -всё ОК, а мотор троит, хоть ты тресни! Глушишь, заводишь снова - на пару дней всё ОК).
Наши А6 2008 г. вообще чумовые - на всех (брали 3 одновременно) из-за задиров поменяли моторы на 60-70 т.км.. Ясно, что сделано по гарантии, но осадочек-то остался. Могли бы отремонтировать, но дилеру проще мотор махнуть.
Замечательны еще дилеры и официальные сервисы. Что в Ниссане, что в Ссанг-Йонге, что в ауди, что в ФВ - одно и то же. Заряжены только на деньги. Читаешь заказ-наряды - а там только открытие и закрытие дверей и капота не прописаны (типа 0,01 нормо-часа :) за замену лампочки в пепельнице).


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#18 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1536
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 25 October 2012 - 20:53

А регламентные работы дорогие по сравнению с другими авто?


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#19 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5665
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 25 October 2012 - 21:49

А регламентные работы дорогие по сравнению с другими авто?

Ясное дело.
У ВАГа подвеска дорогая очень, и расходники (колодки, диски).


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#20 ОФФЛАЙН   tankist

tankist

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 976
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль:
    W124 230Е

Отправлено 25 October 2012 - 23:36

Новая машина есть новая машина! Че ее сравнивать со 124 или со 126 стопицот летней давности. Есть деньги, купил новую машину, ездий себе попукивай в новый кожаный салон. Прошла машина 100 000 - продай какому нибудь энтузиасту. И естественно новая машина требует большего внимания к себе, в плане ТО, КАСКИ, и прочей фигни. А в 123й накрутил москвичевские тяги и поехал по колхозу. Смотря чего ты хочешь. Хочешь по локти в салярке всегда быть - на это всегда есть 123 240Д, ну или совсем если жизнь скучна, 123 200Д. А новая машина, если есть достаток соответствующий, это еще и твой статус. Я такого мнения.


W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных