1-контактный сенсор использовался на моторах с KE I и TSZ. До 09/1986 (для Швеции до середины 1987).
+100.
Для автора... Этот ДТОЖ возможно (очень похож) для показометра на приборной панели, для указания температуры мотора...Проверить просто... при включенном зажигании и прогретом моторе отсоедините этот датчик и стрелка на панели должна упасть на ноль, оденьте разъем и показометр укажет температуру мотора. А вот ДТОЖ для КЕ может быть сбоку. Посмотрите с боку головки, иногда ДТОЖ там прикручивают, потому что отверстий в районе крепления датчиков хватает с избытком... Короче загляните с боку головки, он может быть прикручен не к горизонтальной плоскости головки, а рядышком, в вертикальной плоскости, с левого торца головки по ходу движения авто, рядом с крышкой трамблёра..., тем более на вашей фотке там какой-то провод проглядывается и помоему датчик какой-то еле еле попал в кадр...прямо под датой снимка...
Сообщение отредактировал peremaz: 06 November 2012 - 07:31
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru