Собственно вопрос знатокам,можно ли тормозные шланги поставить от другого автомобиля на W123?заказывать конечно буду на экзисте,но пока они приедут пару недель пройдет,а ездить надо.Сегодня снял заднее колесо на предмет поклинивания суппорта заднего,увидел пару трещинок на шланге возле входа в суппорт,теперь что-то страшновато за руль садиться,хотя утечки нет тормозухи,шланг чуть припотел на трещинках и все.или пока можно так поездить,до прихода с экзиста?
Тормозные шланги на W123
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2012 - 20:39
Был W123 2.0(102)мкпп.белый 1981г.
Сейчас MB W123 2.5(123.920) АТ.1979г.в.американец
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2012 - 20:51
я себе покупал в первом попавшемся магазине запчастей. не думаю, что шланги мне продали именно 123-е. скорее всего они взаимозаменяемые с другими машинами. Я просто привез и показал продавцу старый, он подобрал. 300руб стоил.
Насчет езды с треснутым внешним слоем шланга.... та же хрень, как и у тебя, только "не потеет". хочу приурочить к замене двигателя и езжу пока последние дни но лучше об этом никому не говорить, а то щас на нас накинутся.
w123 240D 1980 АКПП.
восстанавливаю w123 T-mod.
MB 309D 1986
Fiat Ducato автодом 1991
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2012 - 21:01
а если снять один шланг для образца похода по магазинам запчастей со своей машины,то потом прокачивать всю систему тормозов надо? или как?поросто первый раз столкнулся с заменой шлангов
Был W123 2.0(102)мкпп.белый 1981г.
Сейчас MB W123 2.5(123.920) АТ.1979г.в.американец
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2012 - 21:06
если честно - не помню уже. давно дело было. Пару лет назад. Вроде всю не надо, только это колесо. Будешь снимать постарайся штуцер трубопровода заткнуть чем нибудь, чтоб не вытекало и чтоб линия не завоздушилась.
w123 240D 1980 АКПП.
восстанавливаю w123 T-mod.
MB 309D 1986
Fiat Ducato автодом 1991
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2012 - 21:12
Прокачивать полюбасу. А еще лучше заменить всю тормозуху. Раз в два года положено менять.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2012 - 21:13
Давно было, каталоги смотрел, в роди с W124, одинаковы, не помню передние или задние, или те и те.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2012 - 21:20
видимо полюбому буду всю систему прокачивать,машинку купил три недели назад,когда прежний хозяин менял-неизвестно.еще сказали можно у токаря переходники выточить и вколхозить любой шланг от нашемарок,но что-то так делать совсем нехочеться
Был W123 2.0(102)мкпп.белый 1981г.
Сейчас MB W123 2.5(123.920) АТ.1979г.в.американец
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2012 - 21:28
а вот еще что.... если будешь покупать у манагеров в магазине и неоригинал, сразу пробуй шланг продуть. Я купил тогда 2шт, приехал домой, и от нефиг делать дунул в них. Один не продувался вообще!!! Левота голимая! даже проволокой не смог пробить. Я его и выкинул. Ну мне то надо было машину только на ход поставить, чтоб до РЭО зарегистрировать доехать. А такие вещи конечно надо качественные покупать.
w123 240D 1980 АКПП.
восстанавливаю w123 T-mod.
MB 309D 1986
Fiat Ducato автодом 1991
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2012 - 21:31
видимо полюбому буду всю систему прокачивать,машинку купил три недели назад,когда прежний хозяин менял-неизвестно.еще сказали можно у токаря переходники выточить и вколхозить любой шланг от нашемарок,но что-то так делать совсем нехочеться
Даже не знаю, стоит ли, это же не расходник. Один раз поставил, на долго, а вот по поводу трубок может быть все.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2012 - 22:00
спасибо,учту при покупке сей факта вот еще что.... если будешь покупать у манагеров в магазине и неоригинал, сразу пробуй шланг продуть. Я купил тогда 2шт, приехал домой, и от нефиг делать дунул в них. Один не продувался вообще!!! Левота голимая! даже проволокой не смог пробить. Я его и выкинул. Ну мне то надо было машину только на ход поставить, чтоб до РЭО зарегистрировать доехать. А такие вещи конечно надо качественные покупать.
Был W123 2.0(102)мкпп.белый 1981г.
Сейчас MB W123 2.5(123.920) АТ.1979г.в.американец
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2012 - 13:15
Обычный тормозной шланг. Резьба на одном конце внутренняя 10х1, на другом внешняя 10х1 - вроде так. Ставятся на муссу машин, фольцы, ауди, опели и т.д. Отличаются длинной. Но если хотите оригинал - дело хозяйское.
Если шланг потеет, то я на нём уже не поеду...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2012 - 23:04
Спасибо,в понедельник буду на авторынке,теперь понятно что искать.Обычный тормозной шланг. Резьба на одном конце внутренняя 10х1, на другом внешняя 10х1 - вроде так. Ставятся на муссу машин, фольцы, ауди, опели и т.д. Отличаются длинной. Но если хотите оригинал - дело хозяйское.
Если шланг потеет, то я на нём уже не поеду...
Был W123 2.0(102)мкпп.белый 1981г.
Сейчас MB W123 2.5(123.920) АТ.1979г.в.американец
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2013 - 14:38
Не создавая новой темы спрошу тут,раз уж коснулись замены тормозных шлангов,-сегодня заехал на СТО заменить шланги,оставил машинку и через 20минут звонят и говорят что невозможно открутить от тормозных трубок,боятся сломать и грани поплыли уже.Вопрос,кто как откручивает прихватившиеся трубки от шлангов?Сказали на европе у всех такая байда...
WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в
WDC1631361A040158
Mercedes ML230,W163
1998г.в
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2013 - 19:51
Вот таким ключом всё откручивается на раз - на авторынках есть всякие размеры. Наш вроде на 11(уточнить). Если уж что-то оторвётся, то это и к лучшему - хуже, если сломается в движении само.
Сообщение отредактировал Silin Mike: 03 February 2013 - 19:53
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2013 - 10:16
В особо запущенном случае даже такой ключ не помогает. Но это и к лучшему - значит трубка проржавела так, что дальше страшно.
А вообще были у меня преценденты, когда я отламывал трубку, зажимал остатки штуцера аццки в тисках и всё равно не мог открутить - штуцер сворачивался, резьба держала.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2013 - 10:47
По теме: тормозные шланги брал когда то передние от Фолькса Пассата ВII - подходят как на зад, так и на перед.
На шлангах, которые потеют ездить это лотерея, джек пот в которой может привести к неприятным последствиям.
Сам лично имел неосторожность недоглядеть и на перекрестке остался практически без тормозов
Если трубки не открутили даже на СТО (спецключи там наверняка должны быть) - трубки лучше под замену, т.к. даже
по внешнему виду не всегда заметно, насколько прошыло трубку коррозией и в любой момент может потечь или вообще отвалиться.
Удачи!
Сообщение отредактировал Mers 123 Brody: 04 February 2013 - 10:49
w 123 300 Diesel 1982 г.в.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2013 - 16:03
На экзисте куча замен, в том числе от Ате. шланги стандартные на многие иномарки.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2013 - 17:46
Передний БОШ стоит 215 руб, задний БОШ 213 руб. Какие замены? Для чего?
Не знаю какие многие иномарки, перед только мерседес. зад мерседес и альфа-ромео по АТЕ.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных