Всем привет!Подскажите,что влияет на включение насоса продувки катов?Датчик температуры проверял.Изначально он у меня работал,а потом перестал.По программе диагностики HFMSCAN от Mishi 190Е есть функция управление исполнительными элементами,так там если поставить галочку на воздушный насос то он включается.Через комп я его могу включить,а просто на холодной машине как положено он не включается.Получается что включить я его могу только принудительно.И есть один нюанс на проводах на насос постоянно висит 8 вольт.Смотрел схемы,сигнал на насос идет с мозгов,проводку всю пересмотрел.датчик температуры менял.Что еще дает сигнал на включение?И почему на проводах постоянно присутствует 8 вольт?

насос продувки катов
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2012 - 03:13
w124. E280. 5АКПП (722,504),ASD, HFM ,КРУИЗ, M104,94г.в.webasto
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2012 - 22:38
присоединяюсь к вопросу. ( нужен ли вапще продуватель катов ? ремень покороче поставить в обход. можно так ? ... поддастал малость на холодную, рычит громко...)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2012 - 06:27
У меня насоса продувки катов не было с рождения авто и кат досех пор живой.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2012 - 17:31
помоему электромуфта его включает в самом насосе,а так он у меня постоянно шумел,снял его поставил ремень 2415 никаких проблем.Всем привет!Подскажите,что влияет на включение насоса продувки катов?Датчик температуры проверял.Изначально он у меня работал,а потом перестал.По программе диагностики HFMSCAN от Mishi 190Е есть функция управление исполнительными элементами,так там если поставить галочку на воздушный насос то он включается.Через комп я его могу включить,а просто на холодной машине как положено он не включается.Получается что включить я его могу только принудительно.И есть один нюанс на проводах на насос постоянно висит 8 вольт.Смотрел схемы,сигнал на насос идет с мозгов,проводку всю пересмотрел.датчик температуры менял.Что еще дает сигнал на включение?И почему на проводах постоянно присутствует 8 вольт?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2012 - 20:06
т.е, сняв сам насос мона ремень короче воткнуть и все ?помоему электромуфта его включает в самом насосе,а так он у меня постоянно шумел,снял его поставил ремень 2415 никаких проблем.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2012 - 05:36
да!т.е, сняв сам насос мона ремень короче воткнуть и все ?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2012 - 00:51
не забудь поставить заглушку между коллекторовт.е, сняв сам насос мона ремень короче воткнуть и все ?
w124 1985 годик, M102 2.3 ke-jetronic, механика. Замена мотора на M104 ke-jetronic, механика717.430
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных